CaHek
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
открыл капот увидел что со стороны ГРМ все в масле...
приехал в гараж разобрал, заменил сальники, протянул поддон, посмотрел фильтр - закручен, собрал, завел. И о чудо масло не течет. сел поехал через 10-20 км. открываю опять все в масле...
опять разобрал. откуда течет понять не удалось (движок мыл)
снова поставил новые сальники но уже решил внешнюю сторону герметиком намазать. открутил гайку с маслонасоса (там под ней еще пружинка стоит) без мурзилки выяснить что за приблуда не удалось. прокладки там нет. тоже намазал герметиком. заметил что от этой гайки по направлению к блоку идет шов... его тоже на всякий случай мазанул
завел, положил на педаль газа тяжелый предмет выставил обороты 2,5 тысячи и молотила она так 30 минут. все сухо!!! но стоило поехать опять все в масле!!!!
что за ерунда так и не могу понять. может из этого шва на насосе давит??? блок визуально без трещин. сальники норм стоят. чтобы так текло надо чтобы сальников вообще не было...
может кто сталкивался где еще рыть?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
CaHek писал(а):открутил гайку с маслонасоса (там под ней еще пружинка стоит) без мурзилки выяснить что за приблуда не удалось.
Это редукционный клапан, на нём должно быть алюминиевая уплотнительная шайба.
CaHek писал(а):заметил что от этой гайки по направлению к блоку идет шов... его тоже на всякий случай мазанул
Шва там быть не должно, скорее это осталась необработанная (или плохо обработанная) после отлики поверхность.
Лучше снять масляный насос и проверить состояние его прокладки, скорее всего дело в ней.
CaHek
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
заменил прокладку насоса. старая была дубовая бумажная. поставил паранитовую (вроде) с герметиком (уже был нанесен на прокладку). заменил прокладку поддона и снова сальники. и опять на холостых не течет, а стоит поехать течет!!!
уже не знаю куда дальше копать... блок визуально без трещин.
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Масло щупом мерил?Сильно уходит?
CaHek
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
на пару сотен километров около литра
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Датчик давления масла смотрел?
расположен вверху недалеко от кожуха ремня ГРМ -сторона движка гдже карб стоит. сними колпачек есть вероятность что он секет масло
было так думал ппц сальник коленвала.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
CoolM писал(а):Датчик давления масла смотрел?
расположен вверху недалеко от кожуха ремня ГРМ -сторона движка гдже карб стоит. сними колпачек есть вероятность что он секет масло
было так думал ппц сальник коленвала.
+1, друг всю голову сломал, пока это место не вычислил
Санек981
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Откуда: г. Курск
Авто: ВАЗ 21150 2002г.
CaHek
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083 карб 1996 -> Приора 2010
с датчиком я уже сталкивался
масла сейчас ниже минимума.
снова перебирал ГРМ. течет все равно откуда то...
собрали консилиум. 6 человек всматривались в подкапотное пространство минут 40. 4 пришли к выводу что течет прокладка ГБЦ.
двиг вроде не грел... эмульсии в масле нет. масла в тосоле нет. не перегревается. может так течь прокладка ГБЦ?
перестала загораться лампа давления масла... сначала моргала а потом и вовсе потухла грешу на датчик (который проехал около 2000 км сц*ко)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы