ПавелСиб
На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 21093 Инжектор
привет всем.
Была у меня проблема на 21093, заводилась плохо, секунды с 4й. Заводил как учили друзья, ждал пока бензонасос перестанет пищать и погаснут все лампочки на панели приборов. Но в итоге, заметил такую вещь - если не ждать пока перестанет пищать этот бензонасос и пока погаснут лампочки, а заводить сразу же, то заводится всегда 10 раз из 10. Что бы эт могло быть ?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Что так, что так должно с полтыка заводиться
s_i_a
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 2103->ВАЗ 21061->ВАЗ 21083->ВАЗ 21099->ВАЗ 2114 M73 I317DA02
Может давление в рампе не держится? Когда насос качает, есть, и форсунки нормально впрыскивают. Когда насос остановился - нет. Может регулятор давления (или как он называется?)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
или форсы сцут и успевают на свечи нагадить.
собственно проверить просто.ждём бензонасос,начинаем заводить,но ждём не 3 секунды,а две.выкручиваем свечи,смотрим скока на них бенза.замер давления в рампе расписывать небуду
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
s_i_a
+1
перепускной клапан дырявый
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы