Bart2 писал(а):ОФФ. Где атчеты? Что-то я пропустил. Автозапуск "Садко"? Что за замочки в двери?
Сигналку вонзил в машину (StarLine Twage B9)...
Она ведает автозапуском... Можно по таймеру пускать (например, каждые 4 часа или через любой другой промежуток), можно на основании показаний датчика температуры (т.е. пуск произойдет при падении температуры до указанного мной значения) либо по прямому сигналу с брелка (я теперь везде так и прикалываюсь, в гараж например идешь и жмешь автозапуск заранее, пока подойдешь к гаражу уже машина почти прогрета)...
Сигналка начинает процедуру автозапуска, только если в цепи контрольной лампы стояночного тормоза при включении зажигания есть ток... Т.е. машина должна стоять на ручнике, иначе автозапуск отменяется... Паузы между попытками, количество попыток, паузы между включением зажигания и пуском, максимальная длительность работы стартера и еще много всего настраивается мной по своему хотению... Как только происходит пуск двигателя, стартер автоматически отключается... Короче, кайф...
Замки все связаны с сигналкой, она ими управляет и полностью их контролирует, здесь как и везде также все настраивается по желанию... Например можно включить блокировку замков при первом нажатии педали тормоза, можно вообще отключить данную фишку... Вообщем, кому как надо...
Пять тонн еще всякой белиберды настраивается, как-то например, порядок возврата к режиму охраны, если сняли с охраны, но с машиной ничего не происходило, т.е. например ни одну дверь не открыли... Я щас настроил, что при таком раскладе она через 30 секунд возвращается автоматически в режим охраны... (ну кнопку случайно если как-бы нажал на брелке в кармане, а машина не будь дурой все равно сама на охрану установиться снова)... Вообщем много всякой всячины...
Одно пока плохо: старые привычки дают себя знать...
То багажник ей ключом открою, когда она на охране стоит , то недавно пока баловался с сигналкой умудрился поехать на машине поставив ее врежим охраны... Аккурат 20 метров проехал, движок заглох, и чо тут началось
... Сказать что я ***** - ничего не сказать... Еще никак не пообвыкнусь, что когда вытаскиваешь ключ из замка зажигания, она не глохнет, если поднят ручник (это у нее процедура подготовки к автозапуску называецо)... Каждый раз удивляюсь по-новому, никак не привыкну
Надо остановицо, поднять ручник, вытащить ключ из замка зажигания, выйти, захлопнуть все двери, поставить на охрану, тогда она мигает габаритами, бибикает и выключает двигатель сама...
Ну разберусь, канеш, поманеньку...
Еще можно принудительно двигатель выключить с брелка самому или просто не поднимать ручник перед поворотом ключа, тогда глохнет сразу, как обычно...
Вообщем, здорово... Обладателям инжекторов, по-любому надо ставить такую штуковинку... Зря стока ездил без нее, очень удобно и прикольно, как и с бортовым компом...