Страница 1 из 7
viper31
http://umotors.ru/catalog/geely/vision/
Очередная гнищая капсула смерти?
А как двигло в 133 силенки заманивает rolle
Вроде посерьезней Акцента выглядит и внутри и снаружи, да Акцент и подороже выйдет Sad
tihohod
Это китайский клон (хе хе) Короллы.
viper31
tihohod писал(а):

Это китайский клон (хе хе) Короллы


Не похожа на Короллу, интересно двигло японское?
viper31
Кстати а где в каталоге Джили Отака? Не делают уже чтоли?
Где Чери?
Matroskin
viper31 писал(а):

Джили Отака


Сдохла вместе с продвигавшим ее Инкомом...
viper31
Matroskin писал(а):

Сдохла вместе с продвигавшим ее Инкомом...


Жаль, более-менее по внешности была из всех китайцев
Айдар M
у меня знакомый месяц назад купил такую. ну что ж. Красота. Движок прелесть. Салон отличный. Сборка и материалы понравились.
Skiff
Айдар M
В те самые 0,3 секунды, пока происходит удар в аварии, номальным людям плевать как выглядит машина и салон, какая отделка и материалы...человек тупо хочет выжить Smile
Косолапый
Skiff писал(а):

Айдар M
В те самые 0,3 секунды, пока происходит удар в аварии, номальным людям плевать как выглядит машина и салон, какая отделка и материалы...человек тупо хочет выжить Smile


типа тазики шыбко безопасны? Хотя в сравнении с этим, возможно hehe
У мужика в соседнем подъезде китаец, уже год катается без проблем. Стоит не дорого и выглядит почки как камри, вот только марки я не помню...
Знакомый слесарь рассказывал, пригнали к ним джили - сменить резину. Когда закручивал колесо - сорвал 2 шпильки случайно, короче из говна конфетка hehe
Rainbuzzz
http://www.autoreview.ru/tmp/crash_amulet/
амулет где-т возле классики и оки судя по этой статье



и еще интересная статья про китайский автопром
http://china.mfpa.ru/files/1.pdf

"...Несколько месяцев назад журналист Top Gear беседовал с топ-менеджером из "Тойоты". На вопрос, какие, по его мнению, перспективы у китайского автопрома, он внезапно замолк, даже не сказав традиционного "good question". Закрыл глаза, обхватил голову руками и стал раскачиваться из стороны в сторону. Это напоминало медитацию с приступом сильной зубной боли. Через несколько секунд маятник остановился, собеседник посмотрел на меня грустными глазами и сказал: "Думаю, лет пять у нас еще есть". (с) оттудова
Skiff
Косолапый
не, я не конкретно про эти марки, я просто про сам факт выбора машины.

Все почему то сначала движки обсуждают, потом материалы отделки, наличие приблуд типа люка, обвеса, потом кпп.

Вопросы типа "а как там тормоза? дисковые?", "а подушек сколько? пять или семь?", "А по краштестам как оно?" вообще редко звучат при выборе, а иногда вообще людям пофигу почему то на САМОЕ главное в машине.

Щас многие посмеиваются, читая мой пост, считают себя супер водятлами и думают, что никогда не попадут в аварию...

Вообще странная ситуация в нашей стране. машина прежде всего должна комплектоваться всеми стандартными средствами безопастности. А у нас даже подушка для пассажира является !ОПЦИЕЙ!
Косолапый
Skiff писал(а):

Вообще странная ситуация в нашей стране. машина прежде всего должна комплектоваться всеми стандартными средствами безопастности. А у нас даже подушка для пассажира является !ОПЦИЕЙ!


Когда, покупал корыто, отказался от подушки для пассажира и абс, с мыслью - я езжу за рулем, а если пассажирам это нужно - пущяй и платят. А абс редко требуется, хотя может хватить и одного раза ее отсудствия чтобы лечь в холодильник supercool
Rainbuzzz
Смотря где ездить, по автобанам или по пробкам...
Косолапый
Rainbuzzz писал(а):

Смотря где ездить, по автобанам или по пробкам...


дык везде, не купишь же себе несколько машин, если не олигарх. Что толку, что 90% времени ты ездишь по пробкам 20км/ч, раз выехал на трассу, поймал лобовуху и похоронят в закрытом гробу.
Rainbuzzz
Даэтпонятно. А если КАМАЗ навстречку тогда вместе с подушкой и закопают.
Косолапый
Rainbuzzz писал(а):

Даэтпонятно. А если КАМАЗ навстречку тогда вместе с подушкой и закопают.


против лома нет приема (с)
olg2004
таких машинок побольше Good
wraithik
Косолапый писал(а):

Когда, покупал корыто, отказался от подушки для пассажира и абс, с мыслью - я езжу за рулем, а если пассажирам это нужно - пущяй и платят. А абс редко требуется, хотя может хватить и одного раза ее отсудствия чтобы лечь в холодильник supercool


Для меня АБС была обязательной опцией. И так и осталось. Машину без АБСа возьму если только очень сильно припечет.
olg2004
Косолапый писал(а):

хотя может хватить и одного раза ее отсудствия чтобы лечь в холодильник




или его, АБС, присутствия hehe
Sany_Omsk
Перекупы на рынке его не берут. Говорят, что хер продашь. И ещё говорят, что металл очень слабый, хотя движок и электроника на уровне японца. Пластик и кузов оставляет желать намного лучшего. Всё это со слов перекупа - моего знакомого.
8028
Skiff писал(а):

Айдар M
В те самые 0,3 секунды, пока происходит удар в аварии, номальным людям плевать как выглядит машина и салон, какая отделка и материалы...человек тупо хочет выжить Smile


очередной пиздеж-кетайцы уже давно делают нормальные машины или ты думаешь шо выживешь в Лансере против Крузака к примеру?наивный supercool
viper31
8028 писал(а):

кетайцы уже давно делают нормальные машины


Трудно в это поверить после Чери Амулет
Johann Halter
этож каким надо быть оленем чтоб купит ькетайца? он потом просто непродаваемый...
8028
viper31 писал(а):

8028 писал(а):

кетайцы уже давно делают нормальные машины


Трудно в это поверить после Чери Амулет


ну и шо ты хочешь сказать этим?да-ненадежные да-дизайн пижженый и че?цена-нормуль удобства моща и.т.д.стоит по любому своих денех-а я тебе еще раз повторю после лобового к примеру даже с крузаком хер кто выживет даж на японце
KaReL1982
а китаец будет поприятнее флагмана автопрома
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы