Passat B4'94 vs 2112'04 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 17:55
Jackal писал(а):

и подушки (Бош)


Которые не раскрываются.

А на китайцах за те же деньги ещё и gps навигацию ставят.

#102:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 18:21
Цитата:

Которые не раскрываются.


С чего это ты взял?

Я кидал как-то ссылочку на тему
Лень снова искать, но вроде на 39 страничке
http://www.autoreview.ru/forum/forum50/topic7093/?PAGEN_1=40

#103:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 18:31
sdl2000 писал(а):

С чего это ты взял?


из курилки.

К чему ссылка? Это единственная приора, где подушка всё же сработала как надо? К тому же в машине автора этой подушки нет.

#104:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 18:38
Цитата:

К чему ссылка? Это единственная приора, где подушка всё же сработала как надо?



Почему единственная? Ты же прекрасно понимаешь, что в данной ситуации не прав. И пишешь просто так...

Срабатывание подушек никак не зависит от того, на чем они установлены.

Если приводились примеры аварий, с боковыми ударами - так к чему хлопать подушкой? Вот она и не срабатывала...

#105:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 18:45
sdl2000 писал(а):

Ты же прекрасно понимаешь, что в данной ситуации не прав. И пишешь просто так...


почему это не прав? Тема такая есть, так что сбрасывать её просто так нельзя.

#106:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2009 20:46
maxred писал(а):

Тема такая есть, так что сбрасывать её просто так нельзя.


А где она есть:?

#107:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 19:47
Завтра едем смотреть её. Подскажите, что проверять в первую очередь в этой машине. Дрыгатель? Подвеску? Кузов?
Подъемник и мозги у механика имеются!

#108:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 22:29
Цитата:


Завтра едем смотреть её. Подскажите, что проверять в первую очередь в этой машине. Дрыгатель? Подвеску? Кузов?
Подъемник и мозги у механика имеются!



combl4, все эти смотрины абсолютно бесполезная трата времени и сил. Уверяю тебя. Я помню как чел покупал у меня кадетт. Тоже все смотрел-смотрел , да так ничего и не высмотрел pst . Ты лучше включи собственные мозги и откажись от замены 5-летней машины на 15-летнюю.

Последний раз редактировалось: KGI (21 Сентября 2009 23:03), всего редактировалось 1 раз

#109:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:02
Smaksi
Цитата:


Кадетт изначально г@$но. Тебе писал не только я об этом. Его немцем даже грустно назвать



С чего вдруг кадетт изначально г@$но. Уж всяк поинтереснее машина была чем однокласник Гольф-2 .

#110:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:16
KGI писал(а):

С чего вдруг кадетт изначально г@$но. Уж всяк поинтереснее машина была чем однокласник Гольф-2 .


Да ну нафиг. Это потом Опель благородным Ацтоем стал, а в ту пору был натуральным г#$@ом, в отличии от Гольфа 63

#111:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:41
Цитата:


Да ну нафиг. Это потом Опель благородным Ацтоем стал, а в ту пору был натуральным г#$@ом, в отличии от Гольфа



Обоснуй. У кадетта например была отменная аэродинамика. А гольф сундук сундуком.

#112:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 23:49
KGI писал(а):

Обоснуй.


А чего там обосновывать? Один у Отца был с новья купленый. На втором возили не раз. Ни по эргономике, ни по ТТХ, ни по отделке Опель рядом не валялся. Это сейчас отличие есть, но не огромное, а тогда Опель срал на поколение.

#113:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 00:49
Цитата:


Ни по эргономике, ни по ТТХ, ни по отделке Опель рядом не валялся.



Ой не смеши ты мои тапки. Какая эргономика у гольфа-2 - самара с высокой торпедой ни дать ни взять. В джетте как-то ездил во второй - теснющая, узющая. По ттх у опеля из 1.3 выжимали 60 -75лс, а у второго гольфа жалкие 55 лс. Опелевский C20XE - до сих пор один из лучших гоночных моторов. Так что насчет "рядом не валались" это все устойчиво распространяемые небылицы гольф2водов. Чтоб конкурента убрать pst .

#114:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 08:56
KGI писал(а):

Цитата:


Ни по эргономике, ни по ТТХ, ни по отделке Опель рядом не валялся.



В джетте как-то ездил во второй - теснющая, узющая. По ттх у опеля из 1.3 выжимали 60 -75лс, а у второго гольфа жалкие 55 лс. Опелевский C20XE - до сих пор один из лучших гоночных моторов. Так что насчет "рядом не валались" это все устойчиво распространяемые небылицы гольф2водов. Чтоб конкурента убрать pst .



Не пишите фигню всякую, зачем писать, если вы в гольфах не разбираетесь?
По ттх у гольфа уже тогда был PG (1,8Т) 160 л.с., и полный привод, разве было у опеля что то подобное?
Про место внутри оставим на вашей совести, в джетте не меньше места , чем в кадете, и при этом удобнее.
А кадетт - ржавеющая моментально повозка, именно с него и пошло "если оставить опиль в лесу, слышно как он ржавеет".

#115:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 13:13
KGI писал(а):

Какая эргономика у гольфа-2 - самара с высокой торпедой ни дать ни взять


Очень приличная. В нём тупо удобно было сидеть, причём человеку любого роста. Прекрасно подобранный в сечении и диаметре руль, удобно стоящая рукоятка КПП. Это самое главное в машине даже сейчас, а уж тогда и подавно. Что такое эргономика Кадета можно и сейчас по Нексии посмотреть. Кошмар.
KGI писал(а):

Чтоб конкурента убрать


Какие нафиг конкуренты 63 Всё это дела давно минувших дней. Но Гольф реально был отличной машиной. И водить его было удовольствие. Тормоза отличные. На отцовском 1.8 90 л.с. движок стоял - очень хорош Good И снизу прекрасно ехал и вверх крутился будь здоров. Я бы такой новый и сейчас нашему флагману, да и всем бюджеткам тоже, предпочёл.

#116:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:30
sdl2000 писал(а):

А про это можно подробнее? Особенно про двигатель. Очень интересно


Пожалуйста. Мое мнение таково:
1. нащот коробки - в нексии/шланосе коробка потише + помягче + понадежнее имхо.
2. По поводу двигателя... Теперь на нексию ставят двигатель 1,6 л от лачетти:
Максимальная мощность - 108(4800 об./мин.)
Максимальный крутящий момент - 145 (3400 об./мин.)
Заявленная мощность у этого двигла повыше. Плюс его не нужно крутить до 4000 оборотов для достижения максимального крутящего момента.
Можно поискать заезды нексия vs. приора... Пока что не нашел.
Еще можно сравнить ВСХ двигателей... пока что тоже не нашел...

#117:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:00
Driuchkov писал(а):

Можно поискать заезды нексия vs. приора... Пока что не нашел.

АР или ЗР точно делали тест. Из двух зол выбрали приору как меньшее.

#118:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 16:49
pklyonov писал(а):

АР или ЗР точно делали тест. Из двух зол выбрали приору как меньшее.


да, посмотрел... Качество сборки нексии нью неприятно удивляют.
И нексия там оказалась все-таки чуть медленней Приоры... Думаю, их динамику нужно сравнить после обкатки.

#119:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 17:11
Цитата:

Думаю, их динамику нужно сравнить после обкатки.



Думаю, нечего там особо сравнивать.
Я вообще-то думал, разговор про Ксюху б/у идет. Ну ладно. Пускай про новую.

Т..к. что Ланос, что Нексия, что Приора и иже с ними все равно машинами не являются, то я бы выбирал (да и выбрал) то, что более ремонтопригодно.

Автору темы - не глупи! Оставь ты себе двенашку! У меня буквально три дня назад на диагностике древний Пассат был. Вояка взял. Тоже все ныл, что "две недели ездил - никаких проблем" hehe

#120: Re: Passat B4'94 vs 2112'04 Автор: PabloMantoyaОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 19:30
combl4 писал(а):

Какие вы можете найти плюсы в замене своей 2112 2004 г.в. на Passat B4 1994 г.в.?
Лично я из минусов вижу только пробег (за 200т.км.), возраст и маааленький жучок на заднем левом крыле.



Пробег для таких машин оценивается по возрасту. Среднегодовой пробег авто: 20-30 тыс.км.
Итого: (2009-1994) * (20-30 тыс) = 300-450 тыс.км. [/quote]
согласен у меня ТАЗ 21099 2002г. пробег 230 тыс и ПЫЖ 406 2002г - пробег 200 тыс, так они в 2 раза моложе этого фольца.
Хотя бывают исключения

#121:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 23:58
sdl2000 писал(а):

Автору темы - не глупи! Оставь ты себе двенашку! У меня буквально три дня назад на диагностике древний Пассат был. Вояка взял. Тоже все ныл, что "две недели ездил - никаких проблем" hehe


KGI писал(а):

pst . Ты лучше включи собственные мозги и откажись от замены 5-летней машины на 15-летнюю.


В чём смысл таких советов?! Это = "купил приору, лоханулся - пускай другие тоже мучаются" и т.п.
sdl2000, судя по профилю, ты эксплуатировал серьёзные машины, и от кого-от кого, но точно не от владельца двух БМВ я не мог услышал совет купить ТАЗ. Странный "выбор".
Ну попадёт ТопикСтартер на 1-2 Куе - да ничего страшного нет в этом. Пассат уже старичок. И это нормально. Но он будет ездить на машине, в которой по крайней мере есть нормально тянущий двигатель, чётко работающая МКПП, отличная подвеска, огромный салон (причём качественный даже по современным меркам) supercool
И дело совсем не в последующей перепродаже. За 100-150 Круб он его всегда продаст. А там глядиш и финансовые возможности будут более высокими gpn

#122:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 00:13
Smaksi
Цитата:


В чём смысл таких советов?! Это = "купил приору, лоханулся - пускай другие тоже мучаются" и т.п.



В этом как раз смысл твоих советов состоит. Купил бу, мучаюсь, пусть и другие помучаются.

#123:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 02:40
KGI писал(а):

Smaksi
Цитата:

В чём смысл таких советов?! Это = "купил приору, лоханулся - пускай другие тоже мучаются" и т.п.


В этом как раз смысл твоих советов состоит. Купил бу, мучаюсь, пусть и другие помучаются.


KGI, я не мучаюсь - я реально каждый день наслаждаюсь отменной (для это класса и возраста модели) рулёжкой, нормальными тормозами, интересным салоном. Я и не рассказываю сказки наподобии этой "Только масло заливаю". Да, любая б/у требует вложений. И с этим не спорю.
Но тебе видимо не понять, что такое отсутствие вибрации на руле при плохой дороге (привет Самарам Razz ), что крутые повороты можно проходить с удовольствием на 60-70, заместо 30-40 на Самаре-Пидоре supercool
Вообщем с тобой глупо строить дальнейший диалог, раз ты не понимаешь отличия в эргономике VW Golf 2 и Opel Kadett((((
Без обид, если чё)))

#124:  Автор: sdl2000Откуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:28
Цитата:

В чём смысл таких советов?! Это = "купил приору, лоханулся - пускай другие тоже мучаются" и т.п.
sdl2000, судя по профилю, ты эксплуатировал серьёзные машины, и от кого-от кого, но точно не от владельца двух БМВ я не мог услышал совет купить ТАЗ. Странный "выбор".



Я и продолжаю эксплуатировать серьезные авто.
Но вот вторую неделю езжу на Калине (лениво в гараж за Иксом с утра ходить Smile ) - и ловлю себя на мысле - НРАВИТЬСЯ! Серьезно!

При покупке был выбор. Или Гольфа 96-97 г.в. брать, или Калину.
Десятки, пятнашки не рассматривались по причине отсутствия усилителя руля (машина всеж для жены), да и надоели они уже, если честно.

Т.к. жене на машине ездить, а мне за машиной (точнее за ее техническим состоянием) следить - то я выбрал то, что менее гемморойно.

А двенашка рулиться кстати очень зачетно! На старом Пассате не ездил активно, но вот на Б5 рейстал ездил.
Абсолютно не впечатлил... Хотя конечно может после "трешки" БМВ такое впечатление....

#125:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:32
Цитата:


Но тебе видимо не понять, что такое отсутствие вибрации на руле при плохой дороге (привет Самарам ), что крутые повороты можно проходить с удовольствием на 60-70, заместо 30-40 на Самаре-Пидоре



60-70 для меня это вообще не скорость в крутом повороте. Я на 80-100 обычно вхожу если только впереди какой нибудь нехороший человек на б/у ведре тормозить не начинает.

Вобщем Smaksi продолжай пудрить мозги людям дальше pst .




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU