Rafpmak
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз-21043,двиг 2103
Помогите определиться с проблемой наличия развала на задней оси. Машину ставил не на совсем ровной поверхности,но потом наехал на две широкие дощечки и получилось заднее левое 18',правое 32'. Подозреваю что варились фланцы,хотя может это и заводская сварка. На чулке не видно что погнут. Зад немного поднят,увеличенные проставки,пружины вроде жесткие.Стоят москвичевские аморты как на 412-м.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Rafpmak писал(а):Машину ставил не на совсем ровной поверхности,но потом наехал на две широкие дощечки и получилось заднее левое 18',правое 32'.
Не понял углы сам мерил или на стенде? Если сам, то в правильность измерения очень сомневаюсь.
Rafpmak
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз-21043,двиг 2103
Сам мерял. Диагностику вообще отдельно делают? Я просто делал сход-развал на оптическом стенде,а там че-то задний мост не смотрят.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Rafpmak писал(а):Я просто делал сход-развал на оптическом стенде,а там че-то задний мост не смотрят.
Ну линейка под задний мост всё одно должна быть ...к тому же смотреть параллельность , увод заднего моста ... может машинка боком ходит
Если это не меряют ... валить надо от этого стенда и мастера куда подальше ... а если давление в шинах не смотрят и сотояние подвески и рулевого пофиг ... эт ваще
А развал на задних можно померять и на оптическом , так же как и на передних
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Rafpmak писал(а):Сам мерял. Диагностику вообще отдельно делают? Я просто делал сход-развал на оптическом стенде,а там че-то задний мост не смотрят.
Значит надо найти компьютерный стенд, где выдают распечатку всех углов, тем более, что зад поднят- при этом кастер надо регулировать и это может сделать только мастер.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Если можешь то объясни каким инструментом так точно вымерял???На оптическом стенде градус поделен на 4 части а у тебя вон какие минуты фигурируют.Ну и на крайний случай при нарущении геометрии чулка будет кушать задние колеса.Ну а увидеть это визуально можно только если сняты полуоси и вытащен редуктор.Все 4 отверстия должны совпасть(если ,конечно, маслоотбойники на месте)
Rafpmak
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз-21043,двиг 2103
Это из книги "Своими силами" от "За рулем." Вешается отвес и меряется расстояние от верхней и нижней точки обода до нити.Разница в 3мм означает 30'. Развал положительный. Только опять же ровная поверхность,не гнутые диски,одинаковые покрышки и давление. Диски по-любому у меня не очень ровные,я так думаю,допустим 1мм разница максимум,да и все же на асфальте надо. Кто бы у себя померял? Сравнить охота,есть ли на стандартной задней оси хоть 5' развала.
Rafpmak
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз-21043,двиг 2103
Мне этого мастера несколько человек советовали и даже братан двоюродный. Как говорят он делает лучше всех и многие говорят что комп. развальщики в городе никто не может нормально делать.Он мне сразу развал не делал,отправил менять сайленты правого верхнего рычага. А там еще засада- в отверстиях под болт рычага в лонжероне-еле-еле постукивает. Не знаю,это очень фигово? 0.1-0.2мм не больше играет.
Rafpmak
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Авто: Ваз-21043,двиг 2103
Поехали с ним проверять,короче немного машину влево тянет. Он сказал покрышки уже деформированы. А я на положительном развале долго ездил,пока он не увеличился до того что внешний край правого колеса начало хавать. Померял +10. И он также сказал. Вот не знаю он мне рулевую угробил или я ее сам добил. Неожиданно проявлялся большой люфт а потом сам исчезал- несколько раз подтягивал регулировочный винт,вроде не сильно. Поездил так а потом как-то колонка начала подклинивать- стал ее проверять на неоживленной дороге.Выезжаю с обочины- а налево машина не поворачивает. Я направо и с дороги. Отпустил винт побольше и доехал до дома. Высыпалась почти вся правая обойма подшибников вала сошки-два шарика осталось,с левой один вроде выпал. Штуки 4 стерло пополам. Еле всунул другой редуктор- пришлось рабочий цилиндр сцепы снимать. Масла в редукторе всегда было полно. Да,и в другой колонке подшибников на сошке не видно,они за обоймой,а на старом как-бы сбоку были и касались граней червяка. Наверно там роликовые подшибники?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы