Страница 1 из 1
VERA111
БК-БЬЕТ ТРЕВОГУ-ОПАСНЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.

Вентиляторы охлаждения не включаются!
Wolf_Jungle
Iliy N
VERA111
А машина какая? ВАЗ, ГАЗ, БМВ?
VlaG
VERA111 писал(а):

БК-БЬЕТ ТРЕВОГУ-ОПАСНЫЙ ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ.

Вентиляторы охлаждения не включаются!


Кроме БК факт перегрева должен отражаться на штатном указателе температуры. Ездить с такой неисправностью на любой машине с электровентиляторами НЕЛЬЗЯ- можно нажить намного более серьезные проблемы!
В первую очередь смотрите предохранитель цепи вентиляторов.
VERA111
Сегодня смотрел предохранители вентиляторов-они целы-2по 50A.

При осмотре вентиляторов увидел такую фишку------------------

Один разъем не подключен к вентилятору-на нем-12в.Яизмерил тестером.
Другой разъем подключен к вентилятору -на нем напряжения нет. Но оно должно там появляться после того как температура превысит норму и контролер даст команду на включение вентилятора.

Температура доходит до красной зоны а вентиляторы молчат.

Пробовал менять датчик температуры охл. жидкости-результат-0.
VlaG
VERA111 писал(а):

Сегодня смотрел предохранители вентиляторов-они целы-2по 50A.

При осмотре вентиляторов увидел такую фишку------------------

Один разъем не подключен к вентилятору-на нем-12в.Яизмерил тестером.
Другой разъем подключен к вентилятору -на нем напряжения нет. Но оно должно там появляться после того как температура превысит норму и контролер даст команду на включение вентилятора.

Температура доходит до красной зоны а вентиляторы молчат.

Пробовал менять датчик температуры охл. жидкости-результат-0.


Вообще-то вам уже правильно дважды намекнули, когда спрашивают про болезни принято сообщать пол больного nea К примеру, у моей 21214 предохранитель один на 25а, карлсоны подключены параллельно. Одих их вывод на земле, а второй получает свои 12 с реле вентиляторов, которым управляет контроллер. Советую заехать на СТО там в пять секунд по команде с мотортестера определят включаются ли вентиляторы и локализуют причину проблемы. А так это может быть проводка, земля, предохранители, реле, датчик, контроллер, наконец.
VERA111
МОЙ АВТО-ШЕВИ-НИВА.
VlaG
VERA111 писал(а):

МОЙ АВТО-ШЕВИ-НИВА.


У Шнивы,насколько я знаю, раздельные каналы управления вентиляторами со своими предохранителями и реле. Бортовой компьютер получает информацию о повышенной температуре с контроллера, значит датчик температуры отпадает. Если не работают оба канала, то проблема либо с их общими цепями( земля) , либо что-то с контроллером, который не реагирует на сигнал
VERA111
Ачто если переделать принцип включения вентиляторов-как у старых авто.
Датчик темпиратуры-реле-вентилятор-в обход контроллера.
Iliy N
VERA111 писал(а):

Ачто если переделать принцип включения вентиляторов-как у старых авто.

Датчик темпиратуры-реле-вентилятор-в обход контроллера.


А зачем, если предохранители целы, проверяй реле, цепь питания, а самое главное проверь сами вентиляторы, бывает очень часто, что крыльчатка приваривается к кожуху.
andb
сними разьем с датчика дтож у термостата.должны включится вентиляторы.это проверка цепи вентиляторов.насчет вентилятор проверить рукой перед тем как крутятся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы