Slim253
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
При запуске двигла горит лампа АКБ до тех пор, пока не сделаешь перегазовку. Естесственно, до следующего выключения двигателя все ОК. Напряжение при горящей лампе низкое, в пределах напруги АКБ (т. е. гена не фунциклирует). После перегазовок напруга восстанавливается до штатной.
Вопрос ко всем- Что это м. б.?
Гена 2108 ,но в цепи возбуждения стоит реле, т. к. машина 2105 с пятерочной же проводкой...
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
ну, надо глянуть, сразу ли это реле срабатывает, если да, посмотреть контакт на пред-ле возбужд. обмотки. если контакт там идеальный, надо смотреть, приходит ли всё что надо на гену (входит ли ток в таблетку). ну вот, пока так...
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Такое происходит, когда при включении зажигания, «плюс» из бортовой сети, не попадает на «61» вывод «восьмерочного» генератора, тем самым не обеспечивая начального возбуждения. При повышении оборотов примерно до 3000, за счет остаточного магнетизма в роторе генератора, происходит самовозбуждение и в дальнейшем генератор работает нормально, но до момента остановки двигателя. Короче говоря, проверяйте, подается ли при включении зажигания «плюс» на 61 вывод.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
для 08 гены это нормально
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Избавиться от реле.
Найти контакт, на который подается 12 вольт ПОСЛЕ включения зажигания, подключить провод, в разрез провода включить лампу 12В, второй конец провода кинуть на 61.
Лампа и будет новым индикатором заряда АКБ.
Офф.
А нах от зубилы? От инжовой нивы круче
Slim253
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Helg-001 писал(а):Такое происходит, когда при включении зажигания, «плюс» из бортовой сети, не попадает на «61» вывод «восьмерочного» генератора, тем самым не обеспечивая начального возбуждения.
Ашот писал(а):Избавиться от реле.
Ну, изначально реле и не стояло,точнее стояло родное пятерочное корнторя заряда, но после того, как я снял реле контроля заряда АКБ и кинул плюс на 61 контакт гены напрямую от замка зажигания, двигатель после выключения зажигания ключем продолжал работать, приходилось тушить его 4-й передачей
Ашот писал(а):
А нах от зубилы? От инжовой нивы круче
Зарплатама нет- генераторама от нивы- нет
Последний раз редактировалось: Slim253 (30 Сентября 2009 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Slim253
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
realist писал(а):ну, надо глянуть, сразу ли это реле срабатывает
Оно срабатывает сразу после поворота ключа в положение "вкл." то есть еще до запуска стартера.
Ашот
На форуме 15 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
Slim253 писал(а):снял реле контроля заряда АКБ и кинул плюс на 61 контакт гены напрямую от замка зажигания, двигатель после выключения зажигания ключем продолжал работать, приходилось тушить его 4-й передачей
Вот для этого в разрез провода и ставиццо лампа.
Slim253
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Ашот писал(а):
Вот для этого в разрез провода и ставиццо лампа.
Приму к сведению, однако тут же еще вопрос- какая лампа? Аналог лампы в приборке? 12В, 4Вт или другая?
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Можно переделать проводку в приборке, так, чтобы при включении зажигания «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт (контролька заряда в приборке), попадал на 61 вывод генератора и никаких дополнительных реле не нужно.
Или более простой вариант. При включении зажигания, «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт установленную ДОПОЛНИТЕЛЬНО в удобном месте, через дополнительно брошенный провод, попадал на 61 вывод генератора.
При таких переделках, лампочка, как и положено, будет загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. При неисправности генератора, соответственно тоже будет гореть.
Slim253
На форуме 17 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Helg-001 писал(а):Можно переделать проводку в приборке, так, чтобы при включении зажигания «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт (контролька заряда в приборке), попадал на 61 вывод генератора и никаких дополнительных реле не нужно.
Или более простой вариант. При включении зажигания, «плюс» с замка (или реле зажигания), через лампочку 1-3 Вт установленную ДОПОЛНИТЕЛЬНО в удобном месте, через дополнительно брошенный провод, попадал на 61 вывод генератора.
При таких переделках, лампочка, как и положено, будет загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. При неисправности генератора, соответственно тоже будет гореть.
Огромный спасиб всем
Helg-001 в частности за самый доступный ответ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы