Страница 10 из 11
Роман-НН
pklyonov
Ну вот специально для тебя:
АВТОВАЗ признал низкое качество своих автомобилей

АВТОВАЗ впервые признал, что выпускает автомобили крайне низкого качества, сообщило агентство Рейтер со ссылкой на копию презентации бизнес-плана завода, подготовленной для вице-премьера Игоря Шувалова.

Как передает РИА Новости, в документе говорится, что уровень качества выпускаемой заводом продукции остается "чрезвычайно низким".
Плохое качество автомобилей Lada "АвтоВАЗ" объясняет "низким качеством покупных комплектующих".Завод по-прежнему зависит от монопольных поставщиков, к тому же он не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.


http://www.zr.ru/a/93001/

Опять скажешь, что "ложь и провокация"? Ну тогда уж тебе сам черт не брать в твоей упертости будет.
Есть что сказать?
pklyonov писал(а):

Думаю, и продукция твоей фирмы тоже со многими аналогами конкуренции не выдержит.


Крайне глупая аллегория (прости уж)! Меня-то государство только имеет, выкачивает деньги разными способами, держит кучу "проверяющих спиногрызов" и проч. Поблажек, хоть фирма и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не торгаш - никаких! Только успевай смотреть как поднимают цены за электроэнергию. Кто мне предложит на льготных условиях хотя бы один миллион долларов!? Думай, что пишешь...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Поблажек, хоть фирма и ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а не торгаш - никаких! Только успевай смотреть как поднимают цены за электроэнергию. Кто мне предложит на льготных условиях хотя бы один миллион долларов!?

Это лишь потому, что в нужных кругах знакомых нет. Но это проблемы коррупции, а не рабочих, которые вкалывают за 10-15 штук на вазе.
Роман-НН писал(а):

Есть что сказать?

Я тебе уже сто раз сказал. Ты все мне какие-то статьи приводишь.
Мне вот сегодня утром в вестях сказали, к примеру, что цены на услуги ЖКХ снизились на 25%. Туда и электричество входит, правда ведь? И что теперь?
Уже блин поколение выросло, которое только ссылками какими-то оперирует. Нет чтобы голову включить.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Ты все мне какие-то статьи приводишь.


Это не статья, а реальная пресс-конференция ВАЗа. Мнение автора тут нигде не фигурирует. Это факт, не более и не менее.
pklyonov писал(а):

Мне вот сегодня утром в вестях сказали, к примеру, что цены на услуги ЖКХ снизились на 25%.


Где? Насчет электроэнергии я тебе абсолютно точно скажу, что нам ее повышают каждый год и бывает даже по 2 раза в год. И государству наплевать, что ты производитель и что ты даешь работу не одной сотне людей.
pklyonov писал(а):

Это лишь потому, что в нужных кругах знакомых нет. Но это проблемы коррупции, а не рабочих, которые вкалывают за 10-15 штук на вазе.


И что? Это критически низкая для РФ з/п? А проблемы эти не только рабочих, но и наши с тобой. В наши кошельки запустят рученки, чтобы "помочь ВАЗу". Навернулся блок на Саяно-Шушенской, которую ремонтировали в последний раз в далеком "советском" году - ремонт 40 миллиардов. С кого деньги? С нас, ибо бюджетом не предусмотрено. Зато все приХватизировано и раного рода Чубайсы купаются в роскоши. Я им помогать не хочу, я сам не богат. И ВАЗу я помогать тоже не хочу, ибо для меня это бездонная яма, кормушка для чинуш, переплата за иномарки и т.д. и т.п.
Понимаю, что люди не виноваты, их жаль, но когда гангрена поражает конечность, то ее отрезают, чтобы не заразить весь организм. ВАЗ - это гангрена, ибо координально менять чинуши там ничего не будут. У гнилой головы не может быть здорового тела. Так что при нынешней власти успешный ВАЗ, делающий добротные, не дорогие авто - утопия.
Серго К.
pklyonov писал(а):

Роман-НН писал(а):

А за остальных нахлебников мы с тобой заплатим, ведь правда? заплатим за великое счастье ездить на некачественных и при этом не дешевых автомобилях. Нам не привыкать...

Блин, никто не говорит о том, что на автовазе проблем нет. Надо их решать, а не закрывать завод! Без высокотехнологичного производства не будет вообще никакого. И ты вообще ни на чем ездить не будешь.



Не могу понять почему я или за мой счет должны решаться проблемы частной лавочки?

Есть хозяева - акционеры - пусть они и решают эти проблемы!
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Это не статья, а реальная пресс-конференция ВАЗа. Мнение автора тут нигде не фигурирует. Это факт, не более и не менее.

У меня тоже факт. Ездит как часы третий год.
Серго К. писал(а):

Есть хозяева - акционеры - пусть они и решают эти проблемы!

Насколько я помню, там главный акционер - государство в лице разных ныне модных госкорпораций. Оно, собственно, и решает...
Роман-НН писал(а):

С кого деньги? С нас, ибо бюджетом не предусмотрено. Зато все приХватизировано и раного рода Чубайсы купаются в роскоши. Я им помогать не хочу, я сам не богат. И ВАЗу я помогать тоже не хочу, ибо для меня это бездонная яма, кормушка для чинуш, переплата за иномарки и т.д. и т.п.
Понимаю, что люди не виноваты, их жаль, но когда гангрена поражает конечность, то ее отрезают, чтобы не заразить весь организм. ВАЗ - это гангрена, ибо координально менять чинуши там ничего не будут. У гнилой головы не может быть здорового тела. Так что при нынешней власти успешный ВАЗ, делающий добротные, не дорогие авто - утопия.

Ты немного не понимаешь, мне кажется. Деньги не берутся из воздуха. Если уничтожить ваз сейчас, то не просто 102 тысячи человек останутся без работы. Останется без работы еще туева хуча людей, которые обслуживали эти 102 тысячи. Останутся без работы те люди, которые делали товары для ставших безработными. Вполне возможно и ты. И так далее. Это сильнейший удар будет, последствия которого исправить будет очень непросто. Ваз сейчас фактически сам по себе - целая отрасль промышленности страны.
Грубо говоря, не всякую конечность можно отрезать, голову, к примеру, не получится.
Серго К.
pklyonov писал(а):

Серго К. писал(а):
Есть хозяева - акционеры - пусть они и решают эти проблемы!
Насколько я помню, там главный акционер - государство в лице разных ныне модных госкорпораций. Оно, собственно, и решает...



Плохо Вы понимаете.

Изучайте http://www.skrin.ru/issuers/avaz/all_data

Крупнейшими акционерами ОАО "АВТОВАЗ" являются:
Закрытое Акционерное Общество "Депозитарно-Клиринговая Компания" - 27,20%
Компания РЕНО с.а.с. (RENAULT s.a.s.) - 25,00%
Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" - 18,83%
Некоммерческое партнерство "Национальный депозитарный центр" - 6,09%

Еще вопросы есть?

Решают акционеры - если нужна финансовая помощь - пусть выпустят дополнительную эмиссию акций...

Вы сможете стать акционером ОАО "АвтоВАЗ" и будете лично оказывать финансовую помощь заводу...

А я НЕ ХОЧУ!
Stepler21
Вот вам ещё одна интересная мыслишка о ВАЗе:
http://blog.egofilms.ru/nenuzhnaya-mysl-2.html
Роман-НН
pklyonov писал(а):

У меня тоже факт. Ездит как часы третий год.


Кто там пытался меня уличить в том, что мол, Логан твоего бати - не показатель? С собой-то в войну не вступай уж...
pklyonov писал(а):

Ты немного не понимаешь, мне кажется. Деньги не берутся из воздуха. Если уничтожить ваз сейчас, то не просто 102 тысячи человек останутся без работы. Останется без работы еще туева хуча людей, которые обслуживали эти 102 тысячи.


Уж конечно, куда мне понимать-то... Я не за смерть ВАЗа, я просто не хочу из-за него личных проблем, которые уже имеют все россияне (налоги на ино, регулярные, не предусмотренные бюджетом "транши", завышенные цены ВАза на свои "повозки"), я не хочу платить за ВАЗ. Понятно, что меня не спросят, но от этого у меня любви к ВАЗу не прибавится, скорее наоборот. Это напоминает выплату дани Мамаю. Рекет какой-то: "плати, иначе без работы останется куча народу, вырастет преступность и проч." Просто плати и все! Взамен - нихрена, только чинуши богатеют. Потому я и не куплю автомобиль ВАЗ, даже из принципа! Сейчас стали выпускать антикризисные Нексии (265 тыр.), Матизы (177 тыр.), Шансы из Украины от 189 тыр. Эти производители не лазят в мой карман и их машины надежнее и лучше собраны. А поддерживать взяточников и воров как-то не охота, пока они не поймут, что дно все-таки есть и оно близко и одним выше указанным шантажем тут не поможешь.
pklyonov писал(а):

Грубо говоря, не всякую конечность можно отрезать, голову, к примеру, не получится.


Вот и идет вся Россия в Ж.. с этой ЕдРийской 57-и летней головой. Увы...
Серго К.
Роман-НН писал(а):

я не хочу платить за ВАЗ



+1
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Кто там пытался меня уличить в том, что мол, Логан твоего бати - не показатель?

Я тебе просто говорю о том, что факты разные бывают. Вот сказали на пресс-конференции ваза о том, что машины г@$но. Факт налицо - сказали, что г@$но. Вот ездит третий год машина без поломок. Факт налицо - ездит без поломок.

Про логан было совсем в другом контексте.
Серго К. писал(а):

Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" - 18,83%

Акционер? Акционер. Решает? Решает. Еще вопросы есть?

Не нравится - в суд на них подай.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Вот ездит третий год машина без поломок.


Вот об этом-то я и говорил "ПОВЕЗЛО". Стечение обстоятельств: собирали не торопясь в дневную смену, попались нормальные з/ч, может проверка какая была в это время. То есть это не норма. В отличие от Логанов, где некачественно собранный автомобиль - исключение.
pklyonov писал(а):

Факт налицо - ездит без поломок.


А мотор стеклоочистителя? Пустячек? Wink
pklyonov писал(а):

Не нравится - в суд на них подай.


Да-да, лучше сразу на ВВП в суд. Так-то оно вернее Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Вот об этом-то я и говорил "ПОВЕЗЛО". Стечение обстоятельств: собирали не торопясь в дневную смену, попались нормальные з/ч, может проверка какая была в это время. То есть это не норма. В отличие от Логанов, где некачественно собранный автомобиль - исключение.

Даже если предположить, что ты прав, из этого следует, что надо всего лишь чуть контроль качества на вазе наладить и нормальными машинами станут все вазики. А ты сразу "отсечь конечность".
Роман-НН писал(а):

А мотор стеклоочистителя? Пустячек?

Нет, конечно. Но и цена - не пустячок. Разница с логаном тысяч 100 была, когда я покупал. Я выбрал сломанный моторчик. Кому-то за него ста тысяч не жаль.
Роман-НН писал(а):

Да-да, лучше сразу на ВВП в суд. Так-то оно вернее

Я бы сказал, по другому ничего не получится. Когда каждый недовольный будет доставать всяких Путиных, только тогда и будет что-то меняться в лучшую сторону.
Серго К.
pklyonov писал(а):

Серго К. писал(а):
Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" - 18,83%
Акционер? Акционер. Решает? Решает. Еще вопросы есть?

Не нравится - в суд на них подай.



Не-а! Не решает!

А насчет суда - тебе надо, ты и подавай!

А мне нет никакого дела до проблем частной компании...
не Шумахер
Наткнулся на отзыв по Калине.Прочёл его с интересом.Не могу удержаться от того, что б не скопировать целиком(есть ощущение правды, не врёт человек и не сочиняет-явно)
Прошло два года эксплуатации и пробег уже более 42 тыс. км. Постараюсь излагать больше фактов и меньше оценок, т.к. оценки – дело субъективное. Начнем с самого интересного, т.е. с недостатков. Постарался припомнить также связанные с устранением недостатков расходы (кроме плановых ТО).

Обобщив предыдущие (3шт.) отзывы можно отметить следующее:

1. в первые морозы (пробег около 4т.км.) холостые обороты поднялись до 2 тыс. оборотов. Двигатель заглушил, завел снова - все в норме. Проявлялось дважды. В дальнейшем также установил, что если трогаться на непрогретом двигателе, то холостые обороты могут устанавливаться в районе 1 тыс. оборотов (при норме 800). После выключения и повторного включения двигателя все приходит в норму. При прогреве двигателя до поездки - все в норме, т.е. если трогаться не раньше, чем обороты установятся в районе 800-900. Зависимость сохраняется на протяжении всей эксплуатации. Причина не выяснена, да и не выяснял. Скорее всего, виной всему датчик холостого хода (на сегодня цена его 400 руб.).

2. На ТО-1 (2,5 т.км.) протянули рулевую рейку, т.к. гремела. Похоже, именно протяжка впоследствии привела к существенному износу рейки и стукам: позже слышал такое мнение, что ВАЗ не рекомендует протяжку рейки, поскольку после этой процедуры она быстро выходит из строя. Дилеру было все равно – тянули метровым воротом «до дури» - ведь неисправность проявится, скорее всего, после окончания гарантии. Да и стуки дилеры считают особенностями конструкции, а не неисправностью.

3. На первом ТО была обнаружена течь масла из КПП – устранено протяжкой по гарантии.

4. На 8т.км. появился сверчок в передней панели - голосистый, причем, скрипит внутри панели (очень похоже на воздуховод), для ремонта надо снимать панель. Проявляется при похолодании, до сих пор не устранял, т.к. подает голос эпизодически.

5. Перекрутился в катушке водительский ремень безопасности, из-за чего перестал сматываться, устранили по гарантии. Возможно, сам виноват, т.к. однажды перекручивал ремень в защелке, чтобы удобнее было пристегиваться.

6. Был заменен по гарантии на ТО-2 (15 т.км.) датчик расхода кислорода. Последствия неисправности проявлялись в вялой динамике и большом расходе топлива. Сколько лишнего топлива сожжено – неизвестно. Ездил с неисправностью около 5 мес., так что, литров 50 лишних точно сжег. В сервис не обращался, т.к. у дилера при устной консультации сказали, что расход до 14 л/100 км зимой по пробкам – это нормально. Слегка приврали, как оказалось.

7. В первую зиму вытекло коло 0,5 л тосола по причине незатянутых хомутов – устранено протяжкой по гарантии.

8. Во вторую зиму долил 50 гр. тормозной жидкости – течей не обнаружено.

9. Двигатель слегка «сопливит» маслом по прокладке головки блока цилиндров, но на убывании масла это не сказывается – после 15 т.к.м. от замены до замены (ч/з 10 т.км.) масло не доливал, т.к. всегда уровень оставался в норме.

10. На 40 т.км отказал датчик фаз (распредвала) – заменил за 300 руб., вместе с диагностикой (т.к. загорелся «чек») расходы 800 руб.

11. На 40 т.км. рулевая рейка уже требует ремонта – стуки не устраняются протяжкой. Цена мероприятия неизвестна, но с работой, думаю, около 2 т.р.

12. 40 т.км. – замена опорных подшипников – был грохот при езде по неровностям, появились закусывания руля. Очень похоже, что именно опорники досаждали стуками начиная с 20 т.км. – сначала немного, а к 40 т.км пробега - в числе которых 70 км пробега по гравийной дороге при размере гравия со среднее яблоко – стуки стали сильными. Курсовая устойчивость слегка страдала из-за износа (хотя и не критичного) левого рулевого наконечника (была «поймана» офигенная яма еще на новой совсем машине, может это сказалось) – заменил оба наконечника за компанию. Цена вопроса по замене опорников (опора + подшипник) и обоих рулевых наконечников с учетом работ по замене и развала-схождения – 3200 р. : сами опоры тоже заменил, т.к. в ближайшем магазине не было 2-х (только один) подшипников отдельно без опор. Также заменил стойки – по принципу меняй все подряд, поможет. Общие расходы указанного мероприятия с учетом замены стоек составили 6300 р. (в т.ч. стойки 3000 р.).

13. На 42 т.км. замена ремня генератора (400 руб.). Справедливости ради надо сказать, что под замену его приговорили еще год назад, после чего на нем проехал более 25 т.км. и состояние его практически не изменилось. Кто знает, сколько бы он еще прослужил.

14. При пробеге около 20 т.км. в жару (+35 + 37) погнало масло из двигателя ч/з заглушку, стоящую в том месте, где на карбюраторных двигателях был установлен трамблер. Устранили по гарантии заменой прокладки. Прокладку, правда, покупал сам рублей за 50 наверное.

15. На 17 т.км. погнало масло из левого заднего амортизатора - случай не гарантийный, т.к. гарантия на подвеску 1 год или сколько-то там км. пробега - у меня прошло более года. Однако, амортизатор в рабочем состоянии до сих пор.

16. На 15 т.км. слева сзади сверху под дверью задка появилась трещинка по шву и, следовательно, коррозия: по гарантии зачистили и обработали мовилем, т.к. красить отказался.

17. При резком торможении «в пол» зад начинает обгонять слева, т.е. по встречной полосе. Тормозной стенд показывает идеальное соотношение тормозных усилий, «колдун» вроде тоже не виноват (зад тормозит позже, как и положено). Развал-сход делали – смещения задней оси стенд не показал. Причина не выяснена, особенности конструкции, блин.

18. Заменил по собственной инициативе высоковольтные провода (400 руб.), т.к. ночью заметил сильный пробой на 2-м цилиндре (Лас-вегас просто), правда, на работе двигателя замена никак не сказалась (ни положительно, ни отрицательно).

19. На крыше ч/з два года появился «провал» краски (доли миллиметров, но все равно заметно, если знаешь где искать) и незначительное ее изменение в цвете, и все это безобразие размером менее 5-рублевой монеты. Знатоки сказали, что дефект покраски: влага попала во время окраски кузова (может, шел дождь, и на заводе протекла крыша Smile).

20. При пробеге около 38 т.км. сгорел сигнал. Цена замены 150 руб. и 30 минут времени. Купленный сигнал, кстати, хреновый (или отрегулировал плохо?) – сипит иногда вместо звонкого гудка.

21. Правый солнцезащитный козырек отвис за два года и не прилегает к потолку – зазор 2-3 см. Произошло это в жару, когда пластик козырьков накаляется и становится мягким: козырек открываешь и пластик поворотной оси деформируется на скручивание.

22. Двери иногда слегка поскрипывают за счет появления люфта в результате выкручивания осей из петель (ось выкручиваешь и петля расцепляется). После протяжки все нормально до очередного бездорожья. Через два года эксплуатации процедура требуется регулярно.

Несколько интересных наблюдений, которые нельзя однозначно отнести к недостаткам автомобилей этой модели, т.к. причины этих явлений не ясны:

23. С трудом могу представить, что кто-то ездит на калине 140 км/ч и считает такую езду комфортной, поскольку мне даже 110 км/ч уже некомфортно. Основная причина в том, что руль на скорости более 100-110 км/ч становится легким и его приходится ОЧень крепко держать, соответственно, машина начинает рыскать. Если машина груженая, то ситуация получше, но несущественно. Может быть, легкий руль связан с неисправностью рулевой рейки? Есть еще варианты: установленная защита двигателя работает как крыло, приподнимая на высокой скорости передок от дороги (форма защиты способствует образованию подъемной силы как у крыла); либо неисправность ЭУР, хотя он должен отключаться на такой скорости и на скорости до 100-110 км/ч руль, как и положено, «тяжелый»; либо это хэтч такой неустойчивый, т.к. у товарища седан не отличается подобными особенностями. Рулевые наконечники и стойки исключают, т.к. были недавно заменены и это никак не сказалось.

24. Одну переднюю тормозную колодку (уже не родную) разворотило, т.е. накладку оторвало от железного основания, а железное основание загнуло под углом 45 градусов (это были уже не родные колодки, т.к. родные очень скрипели). Замена тормозных колодок на феродо стоила 450 руб., предыдущая замена для устранения скрипа - 400 руб.

25. Родные передние тормозные колодки сильно изнашивают тормозной диск, но тормозится машина на них лучше.

26. Резина (амтел планет 2Р) за 42 т.км. имеет существенный износ (около половины протектора), видимо, недолго ей осталось, хотя около 15 тыс. км из указанного пробега ездил на зимней резине Езда по гравийке тоже сказалась.

27. За два года поменял лампы передних габаритов, ближнего света, сигнализатора тормозов (последние по 2 раза, т.к. лампы по 5 руб. дрянные, такие больше не покупаю).

28. Дворники родные стали плохо чистить через год, за что и были заменены. Новые (финвал) чистят лучше, но постоянно вылетает резинка. Если поставить одной стороной, то они скрипят по стеклу, другой – не шумят, хотя в инструкции не указано как надо ставить.

29. Присутствуют скрипы: задних сидений при «перекосах» кузова, вибрации на рычаге КПП при скорости более 110 км/ч, иногда слышно замок ремня безопасности.

30. курсовая устойчивость не очень - при всех исправных элементах рулевого механизма на скорости около 100 км/ч при незначительном боковом ветре приходится подруливать (сносит).

31. Пластик дверей легко царапается.

32. Установка дефлекторов на окна (ветровики), по-моему, привела к увеличению загрязнения боковых передних стекол в районе зеркал.

33. Багажник хетчбека мал – поездки за город уже напрягают.

34. Защита двигателя съедает около 5 см клиренса.

35. Расход топлива на скорости 90 км/ч и 120 км/ч отличается на 2-3 литра. Если ехать быстрее 120 км/ч, то расход может достигать 10 л/100 км.

36. Динамика после 120 км/ч отсутствует. Вообще есть сомнения, что машина способна разогнаться до 150 км/ч (если не под гору, конечно). Может быть, это особенности конкретного автомобиля или отсутствие навыков вождения? Одним словом, на трассе чувствую себя некомфортно.

37. На капоте появились сколы от камней размером около 1 мм, штук 10, – закрашены маркером.

38. Поймал два камня в стекло – ремонт сколов - 500 руб.

39. Лампочки в фарах менять не очень удобно (особенно справа). В задних фонарях (хэтч) тоже неудобно – гайку уронить очень просто. Гвоздь бы забить в голову тому, кто придумал такой неудобный подход к креплению задних фонарей.

40. На резине 13 дюймов машина действительно хуже рулится (при резких поворотах руля реакция запаздывает), но едет мягче.

41. Зад у хэтча «козлит» на кочках, т.е. подпрыгивает. Недавно узнал (сервисмены сказали), что у меня на машине установлена какая-то усиленная подвеска (слабо конечно в это верится, т.к. бесплатного сыра не бывает, а ни за что такое я не платил при покупке авто), может поэтому такой эффект?

Есть и положительные эмоции:

1. Машина маневренная – радиус разворота маленький, можно из левого ряда развернуться в правый ряд противоположного направления (по 2 ряда в каждую сторону).

2. Боковые зеркала заднего вида дают хороший обзор, салонное зеркало практически не востребовано.

3. Свет головной хороший (раньше ездил на ВАЗ-2106), по сравнению с ВАЗ-2115 свет тоже лучше.

4. В салоне просторно, как спереди, так и сзади.

5. Свесы короткие, по бездорожью – большой плюс.

6. ЭУР – удобно, руки только ослабли без должной тренировки Smile.

Выводы можно сделать самостоятельно. Надо только помнить, что ломаются все машины, только цена ремонта и его частота бывает разной. И самое главное, все познается в сравнении, и машины тоже.

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/10/09/1496358
Серго К.
не Шумахер писал(а):

9. Двигатель слегка «сопливит» маслом по прокладке головки блока цилиндров, но на убывании масла это не сказывается – после 15 т.к.м. от замены до замены (ч/з 10 т.км.) масло не доливал, т.к. всегда уровень оставался в норме.



Судя по отзывам, это присутствует почти у всех машин...

Интересно посмотреть новый Логан - там тоже движок потеет и сопливится?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Даже если предположить, что ты прав, из этого следует, что надо всего лишь чуть контроль качества на вазе наладить и нормальными машинами станут все вазики


Это "всего лишь" не могут сделать в течение последних 20 лет. Качественные ВАЗы были с 1972 по 1982 года. Примерно так... Далее зацвела коррупция, покуизм (зачем стараться? И так купят,оторвут с руками). Ну а сейчас коррупция и вовсе обрела ужасные масштабы... "Борятся" с ней только с экранов ТВ. Ибо как можно бороться с самим собой? Smile
Ну и не забудь про второй важный критерий - комплектующие.
pklyonov писал(а):

Я бы сказал, по другому ничего не получится. Когда каждый недовольный будет доставать всяких Путиных, только тогда и будет что-то меняться в лучшую сторону.


Тут ты конечно прав, но нам от этого не легче... РАША - страна с очень сложными условиями проживания....
не Шумахер писал(а):

С трудом могу представить, что кто-то ездит на калине 140 км/ч и считает такую езду комфортной, поскольку мне даже 110 км/ч уже некомфортно. Основная причина в том, что руль на скорости более 100-110 км/ч становится легким и его приходится ОЧень крепко держать, соответственно, машина начинает рыскать


Это я тоже отметил, но pklyonov утверждает, что это не так.
Серго К. писал(а):

Интересно посмотреть новый Логан - там тоже движок потеет и сопливится?


По моим наблюдениям - он за 2,5 года с виду как новый (двигатель Логана). Никаких намеков на потение.
enter_s
не Шумахер писал(а):

Наткнулся на отзыв по Калине.Прочёл его с интересом.Не могу удержаться от того, что б не скопировать целиком(есть ощущение правды, не врёт человек и не сочиняет-явно)
Прошло два года эксплуатации и пробег уже более 42 тыс. км. Постараюсь излагать больше фактов и меньше оценок, т.к. оценки – дело субъективное. Начнем с самого интересного, т.е. с недостатков. Постарался припомнить также связанные с устранением недостатков расходы (кроме плановых ТО).

http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/10/09/1496358



По-моему автор отзыва лихой гонщег Smile 10 сколов на капоте...это постараться надо Wink
Насчет скорости согласен, ехать надо 90-100, свыше 120 только по нормальной дороге, в принципе можно и до 160 разогнаться, но нужно это нам на "овощ-классе"? Wink Гонки по плохой дороге приводят к сверчкам. Еще накладку на багажник можно отломить, если силы много Smile
По моим наблюдениям Калины выпуска 2007-первой половины 2008 отличаются от Калин второй половины 2008 по качеству. Как обстоит дело с Калинами 2009 - не знаю.
И еще - pklyonov в отличии от остальных владел реальной Калиной, а не виртуальной, соседской и т.п.
enter_s
enter_s писал(а):

Роман-НН писал(а):

[Не слишком ли просто? Повторяю, имея 300 тыр. можно взять б/у иномарку, до которой новой Калине попросту далековато практически во всех отношениях.



Это Вы серьезно думаете, что можно найти хорошую б.у. машину за 300 тыс? Скажите где и я первый в очереди! Wink
Хорошую в смысле - купил, завел и поехал, а дальше езжу и только доливаю бензин и омывайку Wink

А насчет новой Калины, прежде чем так категорично говорить, Вы хоть на Калине как водитель ездили? Wink

Надеюсь про 10 летнюю иномарку и годовалую Калину - это была шутка? Smile
Лично я считаю, что вот такая б/у Корса в хорошем состоянии будет однозначно лучше новой Калины.
И для девушки подойдет лучше и при последующей продаже денег не так сильно потеряет как с Калиной...
:



Корсами торгуем? Wink У новой Калины на мой взгляд для девушки есть такой недостаток как туго втыкающаяся КПП. Потом разработается, но по-первому времени нормально.
Если уж брать БУ, то я бы советовал обратить внимание на Фабию предыдущего вида.
enter_s
Роман-НН писал(а):


Перечислить варианты? Пожалуйста:
Шкода Октавия Тур 1.6 2003-2004 гг.
Рено Символ 1.4 2007-2008 гг
Мицубиси Лансер 9 2003-2004 гг.
Рено Меган 2 2004-2006 гг.
Форд Фокус 2 1.6 2005-2006 гг.
Это навскидку. Варианты есть и не мало.
И, как я уже писАл, конечно машину нужно тщательно смотреть, что в наше время и в крупных городах - не проблема + иметь на замену расходников 40-50 тыр. На новую Калину тоже не меньше придеться потратить (сигналка, антикор, музыка, зимняя резина). А вот результат будет разительно отличаться...



А если по честному, стал бы брать себе 5-6 летнюю иномарку с неизвестной историей и без родственников-близких друзей на сервисе? Wink Это не в тему. А если в тему, то для начинающего водителя, тем более девушки я бы не посоветовал ничего... ну или каско тогда по полной.

На Калине есть штатная сигналка - не айс, но для нее хватит. Smile Ну зимняя резина

Роман-НН писал(а):


enter_s писал(а):

А насчет новой Калины, прежде чем так категорично говорить, Вы хоть на Калине как водитель ездили?


Выше читайте. Ездил. Тест-драйв был Smile


Я после драйв-теста вышел из нее с мыслями ноги моей в этом авто не будет Wink или пусть меняют мотор Smile

Роман-НН писал(а):


enter_s писал(а):

Надеюсь про 10 летнюю иномарку и годовалую Калину - это была шутка?


Смотря какую иномарку и в каком состоянии рассматривать. Но даже 4-ех летний Символ или 2-ух летний Логан будет надежнее Калины, имхо.?



Многое зависит от владельцев авто. Я бы не стал однозначного говорить, тем более про Логан Wink Может есть смысл сравнивать авто не по годам, а по пробегам? Интересно бы было сравнить 90тыс. Логан и Калину.
Серго К.
enter_s писал(а):

Корсами торгуем?



Нет, просто у знакомой 3,5 года была Корса С - предыдущего поколения машинка...

Симпатичная и качество на высоте...

Когда продавали, у хозяйки аж слеза навернулась...
Серго К.
enter_s писал(а):

По-моему автор отзыва лихой гонщег 10 сколов на капоте...это постараться надо



ИМХО достаточно один раз попасть под щебень с грузовика;)
Серго К.
enter_s писал(а):

А если по честному, стал бы брать себе 5-6 летнюю иномарку с неизвестной историей и без родственников-близких друзей на сервисе?



Я брал. Машину сам вообще не видел.

Нашел по инету в Германии и попросил знакомых подъехать посмотреть...

Посмотрели, купили и перегнали в Москву.

Об эксплуатации я уже писал выше;)
Jackal
не Шумахер, многа буков, еле осилил.
не Шумахер писал(а):

Скорее всего, виной всему датчик холостого хода


такого датчего НЕТ в Калине!
Есть исполнительный механизм -регулятор холостого хода
не Шумахер писал(а):

9. Двигатель слегка «сопливит» маслом по прокладке головки блока цилиндров, но на убывании масла это не сказывается – после 15 т.к.м. от замены до замены (ч/з 10 т.км.) масло не доливал, т.к. всегда уровень оставался в норме.


Ну бл, ёпт, Америку открыли!
потение двигателя из-под клапанной крышки характерно для 8-клапанных двигателей (передний привод на базе 2108). На уровне масла это не отражается, никаких минусов кроме грязного двигла нет, бороться практически бесполезно, вроде как конструктивная особеность.
Серго К.
Бермадей писал(а):

pst розовый ниссан-микра!!! hehe hehe hehe А? supercool



Это к чему?

Смех без причины признак дурачины? (c) Русская народная поговорка...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):
С трудом могу представить, что кто-то ездит на калине 140 км/ч и считает такую езду комфортной, поскольку мне даже 110 км/ч уже некомфортно. Основная причина в том, что руль на скорости более 100-110 км/ч становится легким и его приходится ОЧень крепко держать, соответственно, машина начинает рыскать

Это я тоже отметил, но pklyonov утверждает, что это не так.

На 120 едет примерно так же как и фокус, по-моему, пока отличий не видел, в общем. Абсолютно ненапряжно. Больше 120 уже некомфортно, хотя тоже от дороги сильно зависит, но 120 - реальная крейсерская скорость, за городом я меньше и не ездил нигде, наверное. Правда и больше особо не ездил, там уже штраф сильно другой, кажется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы