Исправление и доработка воздуховодов печки (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 02:11
Удачи, что еще сказать. Wink
#52:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 03:14


















#53:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 03:45








#54:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 03:57
На радиаторе надпись Made in USSR Licence SOFICA
На одной стороне кружки 89Год 12Месяц
На другой кружки 90Ггод 11Месяц
Есть в нем завихрители?
Есть смысл открыть?

#55:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 05:56
Сперва замотал воздухопроводы











#56:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 05:58
bin564
bin564 писал(а):

На радиаторе надпись Made in USSR Licence SOFICA

На одной стороне кружки 89Год 12Месяц

На другой кружки 90Ггод 11Месяц

Есть в нем завихрители?

Есть смысл открыть?



если проблем с радиком нет и тепло в машине то нетрогай от греха подальше.

#57:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 07:46
bin564
Я когда проклеивал,то клеил еще стыки воздуховодов, на евро панели они как-бы половинчатые, на фотках непонятно.

где обведенное там щели есть или воздуховод цельный ?

#58:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 07:54
вообще воздуховоды по идеи лутше обматать вкруговую целиком чем нить чтоб небрякали Pardon
#59:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 08:01
Позавчера себе для этих же целей такойже скотч купил)) а сегодня тему увидел))) верной дорогой идем))
#60:  Автор: sukraineОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 10:35
Доброго дня всем.
Начало подкапывать снизу на стыке отопителя, собираюсь перебирать, так что эта тема, да еще и с подробными фото "в тему" Good

Вопрос 1 - что за скотч? (видел похожий на изоляции трубопроводов отопления)
Вопрос 2 - если радиатор течет, лучше под замену или поковыряться с ним (где у них "больное" место?).

#61:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 10:48
А вот же был тоже отчет, я думаю оптимально проклеить такой пленкой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3903167#3903167

продается в хозяйственном, ширины бывает разной, а толщина 3 мм. С клеющейся стороной.
I Сообщение модератора
-=Worm=-:собрал темки

#62:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:21
Пласмассовые рычажки заслонок пообломались конечно же.
Просверлил дырки и вставил шурупы.









#63:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:27
Пдастмассовые части не просто устанавливаются.
Появляются щели откуда дует холодный воздух мимо печки.





#64:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:35
Установил чтоб без щелей было.



#65:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 21:41
Но все равно щели остаются.
Здесь видно что свет проходит сквозь щель.
Может нужно чем-то заделать?

#66:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:12
приходилось снимать печку геморрой на два дня
#67:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 22:57
Я бы ее всю внутри проклеил алюминиевым скотчем. (если он хорошо клеется, не знаю, не юзал). И воздуховоды внутри, если разбираются.
#68:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:11
Модератор.
Может рано перенес тему.
Речь не только о воздуховодах. А комплекснный подход.
А перенести можно когда готово будет.

#69:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:34
bin564
а если таким герметиком промазать?

#70:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2010 23:52
Я тут прочел что в радиаторе образуется воздушная пробка.
И подумал что если подключить радиатор до установки печки и прижать его к полу таким образом чтобы воздух выходил из него. Затем залить охлаждающую жидкость КАК ТО. Может даже завести мотор. И после того как воздуха в радиаторе не будет МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ к установленному радиатору. А то я читал что товарищи выгоняли пробку поднимая нос машины. Не знаю получиться ли со штатными патрубками но их можно удлинить.
Тут фото с подключенным радиатором и прижатым к низу трубками вверх

Теперь надо на практике проверить.

#71:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:02
Aleco писал(а):

bin564
а если таким герметиком промазать?



Я уже тоже о таком подумываю. только если надо будет разбирать опять печку они слабо но все же приклеются. и тут надо если уж мазать то когда уверен.

#72:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:08
Я тут щас подумываю проклеивать ли ту большую заслонку внутри.
Вроде она плотно закрываеться и так. А летом Теплый воздух не нужен.

#73:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:09
во это не проблемма сама пласмасса не приклеится а герметик снимется без проблемм Pardon
#74:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:12
Да герметик самое то будет. А клей если применять то это уже перебор наверное.
#75:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:33
zvit-86 писал(а):

bin564
Я когда проклеивал,то клеил еще стыки воздуховодов, на евро панели они как-бы половинчатые, на фотках непонятно.

где обведенное там щели есть или воздуховод цельный ?


Да щель там есть надо бы и ее промазать походу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU