Исправление и доработка воздуховодов печки (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 00:55
промазал герметиком силиконом








#77:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 01:35
bin564 писал(а):

Модератор.
Может рано перенес тему.
Речь не только о воздуховодах. А комплекснный подход.
А перенести можно когда готово будет.


тема с утра висит в факе, кто полезет в торпеду полюбому располагает комплексным подходом Wink
bin564 писал(а):

И подумал что если подключить радиатор до установки печки и прижать его к полу таким образом чтобы воздух выходил из него. Затем залить охлаждающую жидкость КАК ТО. Может даже завести мотор. И после того как воздуха в радиаторе не будет МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ к установленному радиатору.


бывали и такие, которые ниппель врезали чтоб воздух стравить, но имхо Проще с ДУ снять шланд и дождаться пока потечёт.
bin564 писал(а):

Да щель там есть надо бы и ее промазать походу.


замотай тем же скотчем что правее на стыке.

#78:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 02:13
Вообщем так не годиться подумал я. Уж если заделывать щели то по максимуму. И снял воздухопровод. Очистил его ацетоном от жира для лучшего контакта герметика силикона с поверхностью. Щели которые могли направить воздух куда не надо имелись.




















Цитата:

бывали и такие, которые ниппель врезали чтоб воздух стравить, но имхо Проще с ДУ снять шланд и дождаться пока потечёт.


Какой ДУ какой шланг ? куда потечет?
Сначала нанесение силикона на кромки.
Затем сборка.












Тут уже разглаженный силикон. Он прозрачный.




#79:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 05:50
bin564
я бы обматал воздуховоды ещё дополнительно снаружи, надёжнее будет gpn

#80:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 06:16
Там уже нечего обматывать. По моему.
#81:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 09:04
bin564 писал(а):

Там уже нечего обматывать. По моему.


весь воздуховод полностью по всей длине gpn , как я понимаю воздуховод разбирается на две половинки? чтоб всё это дело сидело вечно промотать все воздуховоды по всей длине скотчем для надёги пять минут делов :pardon:на герметик особо нинадо расчитывать , фиг знает как современем себя поведёт , да и стряска постоянная Pardon

#82:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 10:15
bin564 писал(а):

Какой ДУ какой шланг ? куда потечет?


тосольный шланг подогрева дроссельного узла. потечёт из него.

#83:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 01:59














#84:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2010 10:58
Хорошая работа
Good

#85:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2010 03:23
Смотри чтобы теперь не сдувало. Когда все будет дуть туда, куда замышляли конструкторы, а не по 8 миллионам щелям, на первой скорости ураган будет.
#86:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 06:18












#87:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 08:41
када ставить то будешь?
хоца результат глянуть dns4

#88:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 10:53
А я воздуховод, котрый идет к задним пассажирам, развернул вперед, подрезал и загнул в ноги водителю. Теперь туда тоже дует нормально.
#89:  Автор: SuchkoffОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:27
bin564

у тебя еще фотопленка не кончилась ? Smile

а я вот так оклеил передний шит --->
***

#90:  Автор: Vitek_V_SundukeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:17
Силикон рулет!!!! gpn
#91:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:12




#92:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 05:15




#93:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 14:26
Присоединил радиатор отопления к трубкам.
Радиатор нагнул вниз таким образом чтобы трубками вверх.
Для лучшего выхода воздуха.



#94:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:53
http://www.youtube.com/watch?v=fZYm8JSJx3E
#95:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:00
bin564
а ты чо всё на улице разбираешь Pardon ? wwow

#96:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:40
Dranik писал(а):

bin564
а ты чо всё на улице разбираешь Pardon ? wwow


У тебя есть предложения получше?

#97:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 01:21
Чёто както сложно вы мыслите supercool
У себя просто обмотал обычным коричневым скотчем gpn все стыки и неплотности, только пласмаску под вентилем посадил на герметик. Но имейте в виду если вы полностью загерметизируете печку ( я так по первой на старой машине сделал) то протечку радиатора печкы вы не скоро почюствуюте, патаму как тосол из печки не вытекает нет щелей. и его там может скапится до 3-5 литров и всё это может вылится при попытке выяснить почему это печка булькае, оч я вам скажу неприятная вещь никакие тазики блин не помогают почти всё выливается в салон cry
З.Ы
А вы чё чюлок бабский на вход не навешиваете? lol1

#98:  Автор: Yasha05Откуда: Moscow City, UAO СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 02:00
Мы умнее делаем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196250&highlight=&sid=c6ec999ff4804596eba25f241f618d20
#99:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 05:28




#100:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 05:32
http://www.youtube.com/watch?v=7_4jqfq7rhU

Здесь видео шоб все поняли почему я привинтил радиатор до установки самой печки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU