bin564 писал(а):Модератор.
Может рано перенес тему.
Речь не только о воздуховодах. А комплекснный подход.
А перенести можно когда готово будет.
тема с утра висит в факе, кто полезет в торпеду полюбому располагает комплексным подходом bin564 писал(а):И подумал что если подключить радиатор до установки печки и прижать его к полу таким образом чтобы воздух выходил из него. Затем залить охлаждающую жидкость КАК ТО. Может даже завести мотор. И после того как воздуха в радиаторе не будет МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕЧКУ к установленному радиатору.
бывали и такие, которые ниппель врезали чтоб воздух стравить, но имхо Проще с ДУ снять шланд и дождаться пока потечёт.
bin564 писал(а):Да щель там есть надо бы и ее промазать походу.
замотай тем же скотчем что правее на стыке.Вообщем так не годиться подумал я. Уж если заделывать щели то по максимуму. И снял воздухопровод. Очистил его ацетоном от жира для лучшего контакта герметика силикона с поверхностью. Щели которые могли направить воздух куда не надо имелись.
Цитата:бывали и такие, которые ниппель врезали чтоб воздух стравить, но имхо Проще с ДУ снять шланд и дождаться пока потечёт.
Какой ДУ какой шланг ? куда потечет?
Сначала нанесение силикона на кромки.
Затем сборка.
Тут уже разглаженный силикон. Он прозрачный.
bin564 писал(а):Там уже нечего обматывать. По моему.
весь воздуховод полностью по всей длине , как я понимаю воздуховод разбирается на две половинки? чтоб всё это дело сидело вечно промотать все воздуховоды по всей длине скотчем для надёги пять минут делов :pardon:на герметик особо нинадо расчитывать , фиг знает как современем себя поведёт , да и стряска постоянная bin564 писал(а):Какой ДУ какой шланг ? куда потечет?
тосольный шланг подогрева дроссельного узла. потечёт из него.Dranik писал(а):bin564
а ты чо всё на улице разбираешь ?
У тебя есть предложения получше?