Страница 8 из 8
Моаи
торантино писал(а):

В итоге с боковых нижних будет горячим дуть и по центру, а на лобовое и из верхних боковых холодным при приоткрытой заслонке..

Дыкс, давай разбираться. Ты про которые боковые? И чего желаемо получить в итоге?
торантино писал(а):

Это по городу. Wink А если всё в ноги при -30 и по трассе 120 - так пробовал?


Ты про это? Честно как-то особого желания не было на трассу выбираться когда за-30. Smile Ну у маленьких боковых и стекла своя заслонка. Вроде достаточно приоткрыть а заслонка "ноги-морда" в ноги, или мало будет? Unknown Смотрел тут фотки конструкции, в живую бы конечно посмотреть, но вроде при плотной основной заслонке, в боковые фронтальные холодом не должно дуть. Другой вопрос
торантино писал(а):

Давление в корпусе отопителя после радиатора отличается от давления перед ним и только.

Как бы сформулировать то правильно. Имел небольшую практику по монтажу вент систем (не по своему желанию Very Happy ) Дык на горьком опыте. воздушные потоки штука хитрая, куда чего пойдет очень от многого зависит. Есть у меня подозрение что жалобы на холод из боковых, не потому что холодный идет, а потому что поток недостаточный, когда основной поток идет вниз. Хз короч причина. Не суть. Посмотрел, вроде можно решить, если дать доп поток во фронтальные боковые воздуховоды. Т.е. врезку либо в уши, либо уже непосредственно в воздуховод боковых сопел. А взять уже после заслонки обогрева ног. Либо по аналогии с дыркой для обогрева ног, (в кожух вклеивать елочку) Либо уже снизу брать, (перекраивать на конус с разводкой на несколько шлангов) Короч есть где фигней позаниматься. pst

b9.jpg
Описание:
Размер файла: 306,31 KB
Просмотрено: 205 раз(а)

b9.jpg
торантино
Моаи писал(а):

Ты про которые боковые?


Про распределение воздушных коробов на ВП. У ней же на лобовое и боковые решетки, что верхние, узкие ,идёт один общий туннель в самой панели. Подключено всё это с верхнего центрального отверстия отопителя. А на боковые нижние решетки идёт уже с ушей отопителя тоже по туннелю панели..
Моаи писал(а):

И чего желаемо получить в итоге?


А ничего там не сделаешь. Можно уши образать заподлицо и где выходы на них были ,прямую стенку востановить. Сами отверстия ниже сделать. Но это ничего кардинально не решит. При небольшом открытии гл.заслонки ,холодный воздух пойдёт на лобовое и в верхние бок.решетки. С нижних при этом будет дуть горячим. Pardon Мне вообще сдаётся что 14ю печку замутили что бы панель не лопалась от температуры,а не как они говорят что для комфорта.
Моаи писал(а):

Честно как-то особого желания не было на трассу выбираться когда за-30.


Ну вот. А я постоянно по трассе езжу. И знаю одно,что дуть на стёкла должно горячим,иначе затянет плёнкой. Хотя в салоне при этом будет жарко.
Моаи писал(а):

Ну у маленьких боковых и стекла своя заслонка.

Как правило их ставят в какое то одно фиксированное положение по желанию и смотря по погоде.
Моаи писал(а):

а заслонка "ноги-морда" в ноги, или мало будет?

В ноги у меня всегда закрыта,тепла внизу хватает. Если темп.датчик у меня стоит в ногах зад.пассажиров. И бывает при длительной езде температура поднимается до 26гр. Обычно при морозах +15. Этого вполне достаточно для пола. Когда на полу 26 то в салоне дышать уже нечем.
Моаи писал(а):

Смотрел тут фотки конструкции, в живую бы конечно посмотреть, но вроде при плотной основной заслонке, в боковые фронтальные холодом не должно дуть.

Не должно,а где гарантия. Чуть только отошла или угол какой, и всё. Отходит она потому что тряска раз,а её ось смешена от центра так что она стремится на открытие под собственным весом. Весит она прилично. И нагнетаемым потоком на скорости её отжимает заметно. Особенно когда встречный ветер. Надёжно можно только саморезами её прикрутить,а так всё временно. На старом отопителе её наоборот прижимает набегающим потоком и лёгкая она,прижимается легко и плотно.
Моаи писал(а):

Есть у меня подозрение что жалобы на холод из боковых, не потому что холодный идет, а потому что поток недостаточный, когда основной поток идет вниз.

То что сечение туннеля на боковые меньше это естественно,поэтому и поток меньше,но дует холодным из за попадания холодного потока мимо печки.
Моаи писал(а):

Посмотрел, вроде можно решить, если дать доп поток во фронтальные боковые воздуховоды. Т.е. врезку либо в уши, либо уже непосредственно в воздуховод боковых сопел. А взять уже после заслонки обогрева ног.


Оно надо? Колхоз и только. Пошел готовый взял на разборке и мама не горюй. Всё уже сделано и грамотно. Кстати радики печки старые. сколько смотрел,все в тосоле,комарах,пыли и пуху. Какое там тепло с него будет. facepalm Фильтр салонный обязателен и при малейшем отпотевании надо сразу радик под замену.
На фото отопитель старого образца. Good
Pavel^99
так а есть достоверная инфа почему печки с/о сменили печками н/о?
мне кажется в печке с/о правильнее происходит смешивание холодного и горячего воздуха Pardon
т808
Pavel^99 писал(а):

почему печки с/о сменили печками н/о?


Недостатком отопителя С/О является единственная,выбранная рычагом тепло/холод,температура потока из всех открытых дефлекторов,
что особенно не комфортно при длительной поездке.

Попытка так сконструировать отопитель Н/О,чтобы была возможность подавать вверх воздух прохладнее,чем вниз,оказалась не совсем удачной.
Здесь несколько недостатков :
1.При не очень плотном прилегании главной заслонки в максимальном положении, весь воздух недостаточно горяч и эффективность отопителя резко снижается.
2.Слишком мал диапазон регулировки (высокая чувствительность из-за малой нужной зоны) подмешивания холодного воздуха.
3.Недостаток горячего воздуха на боковые стекла дверей еще более усугубился относительно отопителя С/О.
Fray98rus
так а какой оставить? у меня есть н.о., а счас стоит с.о. при этом заслонка на 3 скорости болтается, когда открыта целиком на горячую и стучит по корпусу. наклеивал шумоизоляцию - не помогло Sad
RAZOR9600
Долгое время катался с низкой панелью, потом решил поиграться и поставил высокую. Обе были проклеены паралоном, в высокой и по периметру внутреннего воздуховода тоже, с двух сторон, еле закрутил hehe и печка тоже. На высокой лобовое быстрее почему-то отогревается. Печка не менялась, С\О. Тепло идет со всех воздуховодов одинаково. С центральных после нп даже очень сильно в морду дует, жалко, что конструктивно центральные и боковые воздуховоды там не плотно закрываются, в отличие от низкой.

Сохатый
т808 писал(а):

Недостатком отопителя С/О является единственная,выбранная рычагом тепло/холод,температура потока из всех открытых дефлекторов,
что особенно не комфортно при длительной поездке.

Однако на других машинах (даже ВАЗовских) это почему-то недостатком не посчитали. Pardon В той же 2110 равномерность температуры гораздо лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы