Страница 1 из 1
Виктор Лебеденок
Дело в том што на 213ю есь все доки и номера. Предложили её зарегить на моё имя. Но есь одно но. В нем стоит не родной движок, а 21й, и он без доков. А хозяина этой 21 нет. Так вот, шоб полностью сделать машину легальной, надо весь движок менять? Иль можно правда прикупить только головку с доками (сказали так мне) и переоформить её? Типа со старого двигла 213й на новый, кторый куплю? И сколько што стоит?
Helg-001
Только не головку, а блок цилиндров, так как номер выбит именно там. Покупаете блок (с документами естественно), перебираете на него двигатель и в путь.
Виктор Лебеденок
Спасибо. А сколько примерно стоит блок цилиндров? и надо полностью блок брать? а то мне грили бери блок без чегото там (забыл как назвается) толи навесы, завесы, не помню Smile
Helg-001
Цена чисто блока 21213, примерно 6700 – 7500.
Блок цилиндров 21213 в сборе, примерно 11000 – 12000.
Головка блока 21213 1,7 21213-1003011-00, примерно 5000.
Блок цилиндров 2106, примерно 8000 – 9000.
Короче, если желательно подешевле, то ищите блок, как на вашем двигателе и перебирайте на него движок.
Собирать с ноля 213 двигатель, будет очень накладно.
Еще можете купить БУ двигатель (с документами) и установить его.
Helg-001
Вам, наверное говорили про блок, без НАВЕСНОГО, то есть без того, что на него крепится.
Виктор Лебеденок
Да да без навесного Smile, но у меня движок 1,6 от 2121. Значить можно просто взять блок цилиндров без навесного, новые прокладки, все переставить и все? Обкатка я так думаю будет нужна?
Helg-001
В принципе, все так. Однако при переборке двигателя на новый блок, возможно и еще, что-нибудь придется менять, это будет видно в процессе работы. Скажем поршневые кольца, вкладыши. Переборку собираетесь делать сами или к спецам обратитесь?
Виктор Лебеденок
Дело в том, перед тем как продать мне 2121, двигатель этот был перебраный (продали без обкатки), много чего было туда поставлено новое. Можно считать шо этот движок седня прошел месячную обкатку. Ну не знаю, а што посоветуете: к спецу, иль есь возможность все самому сделать? (да и опыт я так думаю пригодится Smile)
Helg-001
Если есть хорошая книжка и желание все сделать самому, плюс некоторые навыки обращения с инструментом, то не вижу проблем.
Проблема однако может возникнуть в плане «совместимости» поршней перебранного двигателя и нового блока. Если поршни ремонтного размера (увеличенного диаметра), то в новый блок они не подойдут и их придется менять. В остальном, все должно подойти.
za
Вопрос маленький юридический. Машина уже зарегистрирована на Вас?
Дело в том, что просто так нельзя купить машину с двигателем не внесенным в ПТС, поставить свой с документами и потом идти на регистрацию. Необходимо СНАЧАЛА поставить машину на учет, а только ПОТОМ производить замену номерного агрегата. ОФИЦИАЛЬНО легализовать машину зарегистрированную с другим движком и новый двигатель невозможно.
Вернее это может сделать только человек, на чье имя машина поставлена на учет, при предъявлении справки из сервиса о произведенной замене и документов на новый двигатель (справки-счет).
Виктор Лебеденок
Нет машина зарегина на другого чела. Я покупаю блок с доками. И он движок переоформляет на себя (якобы поменял старый блок (хотя этого двигла вабще нет на белом свете) на новый. И ток после, когда все будет готово, машина будет оформлена на меня, уже с новым блоком.
Head4x4
za писал(а):

при предъявлении справки из сервиса о произведенной замене


Справку предъявлять не обязательно, я сам в гараже менял двигатель и ставил на учет без проблем. Старый двигатель до сих пор в гараже со всем навесным. Мож заинтересует? Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы