Замеры сделал: (все замеры делал на клеммах аккумулятора)
На холодной машине
12.5в Напряжение только на аккумуляторе
13.98в Завел машина без потребителей
13.5в Включен ближний свет (в мурзилке написано напряжение на генераторе проверяется так)
13.0в Включены все потребители (Дальний свет, обогрев стекла, вентилятор на печке, аравийка)
На горячей машине
13.0в Напряжение только на аккумуляторе
13.79в Машина без потребителей
13.18в Включен ближний свет
12.4в Включены все потребители
В основном всегда езжу с ближним, когда включаю подворотник, лампочка разряда аккумулятора становится светиться слегка заметным красным.
Alex-777 Спасибо, объяснил, ток зарядки падает с зарядом аккумулятора. Но зачем стоит вольтметр нужен, же амперметр (в волгах амперметр)