Atex
На форуме 14 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
Может ли быть повышенный расход топлива из-за неисправного вакуум корректора? И как проверить его работоспособность? Я снял трубку вакуум корректора с карба, дую в трубку воздух свободно проходит и разряжения создать не удается. По поиску чет ничего не нашел.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Atex писал(а):дую в трубку воздух свободно проходит и разряжения создать не удается
Может попробовать
всасывать воздух для изменения угла оперехения зажигания.
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
ИМХО, может, если диафрагма ВК дырявая - будет воздух в карб подсасывать, смесь обеднять. Проверить, кстати, работоспособность ВК по-быстрому просто - на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты двигла.
Atex
На форуме 14 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21099 карб. 2000 г.
ShAlex писал(а):ИМХО, может, если диафрагма ВК дырявая - будет воздух в карб подсасывать, смесь обеднять. Проверить, кстати, работоспособность ВК по-быстрому просто - на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты двигла.
Не меняются обороты. Воздух свободно гуляет, что всасывать, что дуть в трубку. Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата: Значит диафрагма порвана. А расход топлива при этом увеличится?
да..
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
подниму, древнюю тему.
а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1567
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Константин_EX писал(а):а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?
Ни за что.
Моаи
На форуме 12 лет
Сообщения: 4568
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Константин_EX писал(а):а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?
не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
ShAlex писал(а):на работающем двигле снимаешь трубку ВК с карба, всасываешь воздух, должны изменяться обороты
а сильно напрягаться надо?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Моаи писал(а):Константин_EX писал(а):а может ли подсесть пружина с годами в вакуум корректоре?
не раздергивал, не могу сказать. могу сказать что знаю. ИМХО, всеж они разные. И при всем уважении, к людям советующим жесткий вакуумник, лично мне мягкий понравился больше, ИМХО.
я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования, натыкался например где то на характеристики пружины ЭМР солекса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Моаи писал(а):всеж они разные.
Для 1100 и 1300/1500
Моаи писал(а):мне мягкий понравился больше,
Меньше шансов для детонации.
Шихаэль Мумахер писал(а):сильно напрягаться надо?
Не очень.
По крайней мере пробка в отверстие, противоположное рту,не нужна.
Константин_EX писал(а):эти пружинки
Она одна там.
Для вакуумника диаграмма есть.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Константин_EX писал(а):
я к этому и веду, что эти пружинки должны укладываться в некие требования
Ставьте
СКЕ-1
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36
Нажми на ссылку
СКЕ-1
Напиши Курицкому.
Свой подарил, поставили на ниву, человек до сих пор вспоминает добрым словом
Обсуждали здесь в 2007
Поставил вчера СКЕ-1.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена писал(а):Свой подарил
Нарекания были?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Я же говорю, до сих пор ездит, балдеет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена
А что ж подарил? Надоело?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А что ж подарил? Надоело?
Зачем он на инже?
Вот и подарил.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36 писал(а):т808
Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?
Разумеется из-за перехода на инж., а не потому что плохо работало
Хех, мне интересно было самому прошивки ковырять.
Нормально работало, почитай тему.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а):Я полагаю, что переход на инж был осуществлен из-за неудовлетворительной работы системы зажигания. Иначе зачем менять то, что хорошо работает?
Неа. Переход на инж убрал сужение в диффузорах, тем самым улучшилось наполнение в цилиндрах. За счёт установки форсунок, отпала необходимость создавать большое разряжение в зоне распылителей при малом расходе воздуха.
Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.
Система зажигания на карбе работает более чем удовлетворительно.
Для инжа трамблёру уже сложновато рисовать кривую.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):Получили дополнительную мощность и увеличенный , так же более линейный крутящий момент.
Очень сильно повышается мощность? Можно рвать Приоры?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Можно рвать Приоры?
Естественно можно!
Если на тех Приорах карб.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы