Barsky писал(а):Кстати, если значок рукой прикрыть - смело можно принять за кЕтайца...
даже если не прикрывать, то китаец китайцем. Значок автосборочного предприятия Тагаз не до такой степени бренд.Black Star писал(а):Ничего плохого в веге не вижу за исключением дизайна цена тоже вполне...
Китайский клон Лацетти, собранный на Тагазе почти за цену настоящего Лацетти. Обьясните мне прелесть такого выбора???Jackal писал(а):
даже если не прикрывать, то китаец китайцем. Значок автосборочного предприятия Тагаз не до такой степени бренд.
По виду, по конструктиву или по каким другим параметрам?
По виду да, согласен.
Jackal писал(а):
Китайский клон Лацетти, собранный на Тагазе почти за цену настоящего Лацетти. Обьясните мне прелесть такого выбора???
Почти это сколько? В цифрах плиз.Barsky писал(а):Кстати, мож кто вживую видел?
Видел. Ну не знаю как с Лацетти, а на китайца она похожа.Barsky писал(а):Как думаете, какие перспективы?
Примерно как у ГАЗ Сайбер, т.е. никаких. Вроде 150 машин всего продали за 3 месяца.
pklyonov писал(а):Я видел на ТТК разок, сзади было написано С-100
У той которую я видел, было написано Vega.pklyonov писал(а):Кстати сайберов последнее время все больше и больше на дорогах вижу. По теперешним ценам они даром почти что получаются.
Ну хорошо если так.
Тогда поправлюсь, хуже, чем у Сайбера. Во всяком случае от Веги почему-то веет китайщиной. Не похожа Вега на корейскую разработку. Корейские машины зализанные, без харизмы, но пропорции соблюдены. А эта какое-то странное впечатление производит, словно слеплена из разнородных частей. Китайцев как и ВАЗ, ни с чем не спутаешь, есть какое-то врожденное уродство в дизайне. Вот и Вега из той же категории.Jackal писал(а):даже если не прикрывать, то китаец китайцем.
Чем плох дизайн китайцев? Они делают приятные внешне машины.Собсно говоря вот мнение, совпадающее с моим:
Цитата:За этим противостоянием с ТагАЗом журналисты выпустили из виду существенное обстоятельство: существующие южнокорейские автостроительные фирмы не занимаются контрактной сборкой машинокомплектов для сторонних фирм. Тем более если речь идет об автомобилях чужих конструкций и брендов. А никаких доказательств существования собственных производств (прежде всего штамповочного и механосборочного) у TagAZ Korea представлено не было. Соответственно, предположение о китайском происхождении машинокомплектов для «Веги» нуждается, как минимум, в обоснованном опровержении.
http://www.infox.ru/auto/car/2009/09/18/Tagaz_Vega__lyebyedi.phtml
Ну и вот интерьер.
Почему-то он мне Приору напоминает. Это только мне так кажется?
А вот Лаццети
BlackCat писал(а):Это только мне так кажется?
Да китаец китайцем BlackCat писал(а):Тогда поправлюсь, хуже, чем у Сайбера...
+1
Сибер это Крайслер Сёрбинг с другими бамперами и оптикой + эмблемы Газа, это и не скрывается. Машина известная, есть имя, есть снабжение запчастями, есть сформировавшийся рынок, более-менее ясны перспективы на вторичке...
А вот Тагаз-Вега непонятного происхождения...
Сибер я бы мог купить, а эту Вегу - нет!
Прикиньте к примеру, теоретически допустим через год накроется медным тазом и Зибер и Вега. С Зибером перспективы ясны (в крайнем случае даже бампера и фары от сербинга можно прикрутить). А что делать "счастливым" обладателям Веги?dezruptor писал(а):Почти это сколько? В цифрах плиз.
на сайте цены - в районе 400 (плюс-минус). Как в реальности - не знаю.
Стоит риска такая "экономия" по сравнению с настоящим Лачетти? Скоко сэкономить можно в обмен на туманное будущее и отсутствие родословной?
ЗЫ сегодня по радио слышал как представитель тагаза оправдывался что их модель "...совершенно самостоятельная и не имеет ничего общего с продукцией GM"
Ага! Подумал я, если оправлывается, то - значит точняк содрана с Лачетти.Jackal писал(а):еоретически допустим через год накроется медным тазом и Зибер и Вега
А сайбер ещё не накрылся разве?Jackal писал(а):на сайте цены - в районе 400 (плюс-минус). Как в реальности - не знаю.
Стоит риска такая "экономия" по сравнению с настоящим Лачетти? Скоко сэкономить можно в обмен на туманное будущее и отсутствие родословной?
мдеее......купят только большие оригиналы Jackal писал(а):dezruptor писал(а):Почти это сколько? В цифрах плиз.
на сайте цены - в районе 400 (плюс-минус). Как в реальности - не знаю.
Стоит риска такая "экономия" по сравнению с настоящим Лачетти? Скоко сэкономить можно в обмен на туманное будущее и
отсутствие родословной?
ЗЫ сегодня по радио слышал как представитель тагаза оправдывался что их модель "...совершенно самостоятельная и не имеет ничего общего с продукцией GM"
Ага! Подумал я, если оправлывается, то - значит точняк содрана с Лачетти.
Родословная - у Лачетти? (бывшая Дэу)
Кстати, вам шашечки (родословную) или ехать (нормальный новый автомобиль за умеренные деньги)? SeaRunner писал(а):Кстати, вам шашечки (родословную) или ехать (нормальный новый автомобиль за умеренные деньги)?
С грузоподьемностью 380 кг? Спасибо, не надо SeaRunner писал(а):Кстати, вам шашечки (родословную) или ехать (нормальный новый автомобиль за умеренные деньги)?
К выбору жены так же относишься?SLAVA 932 писал(а):SeaRunner писал(а):Кстати, вам шашечки (родословную) или ехать (нормальный новый автомобиль за умеренные деньги)?
С грузоподьемностью 380 кг? Спасибо, не надо
Да, действительно. По паспорту на целых 110 кг меньше чем флагман тазопрома. Картофан осенью возить несподручно будет. SMF писал(а):SeaRunner писал(а):Кстати, вам шашечки (родословную) или ехать (нормальный новый автомобиль за умеренные деньги)?
К выбору жены так же относишься?
Я, в отличие от некоторых, автомобиль с женой не путаю... SeaRunner писал(а):Родословная - у Лачетти? (бывшая Дэу) 63
Кстати, вам шашечки (родословную) или ехать (нормальный новый автомобиль за умеренные деньги)?
под словом "родословная" я разумеется имел в виду не аристократическое происхождение, а проверенную марку, добротного массового производителя.
Где ты будешь искать запчасти? Кому ты его потом продашь? Какие еще сюрпризы ждут с этой "неведомой зверушкой"? Что будет, если проект на тагазе "затухнет" и лет через 5 никто о нем не вспомнит? А машина-то редскостная останется на руках "счастливого" владельца...
SeaRunner писал(а):Да, действительно. По паспорту на целых 110 кг меньше чем флагман тазопрома. Картофан осенью возить несподручно будет.
а я свои авто не тольок чтобы в театр ездить покупал и бывало они ехали с полной загрузкой (не картоха).