#26: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Сентября 2009 00:32 |
Ну и вот интерьер.
Почему-то он мне Приору напоминает. Это только мне так кажется?
А вот Лаццети
#27: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Сентября 2009 07:59 |
Я, в отличие от некоторых, автомобиль с женой не путаю...
#28: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 24 Сентября 2009 08:28 |
Да, действительно. По паспорту на целых 110 кг меньше чем флагман тазопрома. Картофан осенью возить несподручно будет.
#29: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Сентября 2009 08:58 |
Ну и вот интерьер.
#30: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 24 Сентября 2009 09:28 |
...Кому ты его потом продашь?
...А машина-то редскостная останется на руках "счастливого" владельца...
#31: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 24 Сентября 2009 09:36 |
#32: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Сентября 2009 09:44 |
Наверое у тебя что-то со зрением.
Консоль с магнитолой очень смахивает на сидовскую. Блок климата от последнего акцента/верны, рычаг КПП тоже на сидовский похож. Мож и правда надрали отовсюду всего что только можно...
#33: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Сентября 2009 09:44 |
А откуда в обычном 1,6л 124 лошади? Или он необычный? С нанотехнологиями?
#34: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Сентября 2009 09:46 |
Я не про расположение элементов, а про стиль и качество исполнения.
Nokla то же на Nokia похожа, с 20 метров.
#35: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Сентября 2009 10:19 |
А чего так не так с качеством? Симпатичный салон.
Не надо везде искать заговоры.
#36: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 24 Сентября 2009 11:21 |
Почти это сколько? В цифрах плиз.
Стоит риска такая "экономия" по сравнению с настоящим Лачетти? Скоко сэкономить можно в обмен на туманное будущее и отсутствие родословной?
ЗЫ сегодня по радио слышал как представитель тагаза оправдывался что их модель "...совершенно самостоятельная и не имеет ничего общего с продукцией GM"
Ага! Подумал я, если оправлывается, то - значит точняк содрана с Лачетти.
#37: Автор: Дюжина, Откуда: Тюмень
Добавлено: 24 Сентября 2009 11:57 |
Теперь смотрю на Тагаз Тайгер... И опять возникает вопрос - а как его потом продавать?
#38: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Сентября 2009 12:53 |
Ну, с этим же проще. Он чистый клон.
#39: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 24 Сентября 2009 13:23 |
Вроде даже не клон, а лицензионный Санг-Йонг.
#40: Автор: BlackCat,
Добавлено: 24 Сентября 2009 13:29 |
я вот всегда не понимал, почему у нас по лицензии любят делать редкостных уродцев, которые и в бытность оригиналом не были распространены.......
#41: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 24 Сентября 2009 13:33 |
почему у нас по лицензии любят делать редкостных уродцев
#42: Автор: UBER, Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Добавлено: 24 Сентября 2009 14:22 |
А откуда в обычном 1,6л 124 лошади? Или он необычный? С нанотехнологиями?
#43: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Сентября 2009 14:27 |
На новом ix35 2.0 170 лошадей?!?!?! Вот точно нанотехнологии!!!
#44: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Сентября 2009 15:01 |
На Ф1 вроде вообще с двухлитровых моторов снимают вон по 900 лошадок...
#45: Автор: Grishka, Откуда: Moscow
Добавлено: 24 Сентября 2009 15:04 |
#46: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Сентября 2009 15:33 |
На Ф1 вроде вообще с двухлитровых моторов снимают вон по 900 лошадок...
#47: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Сентября 2009 15:35 |
А откуда в обычном 1,6л 124 лошади? Или он необычный? С нанотехнологиями?
#48: Автор: Jackal,
Добавлено: 24 Сентября 2009 16:14 |
Теперь смотрю на Тагаз Тайгер... И опять возникает вопрос - а как его потом продавать?
Вегу бы не купил, чесслово... Страшно...
#49: Автор: Jackal,
Добавлено: 24 Сентября 2009 16:16 |
А откуда в обычном 1,6л 124 лошади? Или он необычный? С нанотехнологиями?
#50: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Сентября 2009 16:39 |
В варианте с ДВОЙНОЙ регулировкой фаз газораспределения (как уменя) 115 сил.