Тагаз Вега [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 00:32
BlackCat
Цитата:


Ну и вот интерьер.

Почему-то он мне Приору напоминает. Это только мне так кажется?
А вот Лаццети



Наверое у тебя что-то со зрением. Если тебе торпедо веги напоминает торпедо приоры. Ибо тот у кого со зрением впорядке и с сознанием тоже , со всей очевидностью скажет, что торпеда приоры похожа на торпеду лачетти с точностью до мелких нюансов, таких как приборка , козырек над ней, руль,форма и расположение дефлекторов,расположение магнитолы и управления климатом. А торпеда веги не похожа ни на то ни на другое.

#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 07:59
SeaRunner писал(а):

Я, в отличие от некоторых, автомобиль с женой не путаю...


А ты попробуй применить тот же механизм, авось в процессе и вкус появится.

#28:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:28
SeaRunner писал(а):

Да, действительно. По паспорту на целых 110 кг меньше чем флагман тазопрома. Картофан осенью возить несподручно будет.



5чел х 76кг =380кг. Китайцев еще можно возить. А у меня в семье все не маленькие, во мне 102 кг. Так что по мне уж лучше 505 кг. "Приоры" - универсала supercool

#29:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 08:58
BlackCat писал(а):

Ну и вот интерьер.

Консоль с магнитолой очень смахивает на сидовскую. Блок климата от последнего акцента/верны, рычаг КПП тоже на сидовский похож. Мож и правда надрали отовсюду всего что только можно...

#30:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:28
Jackal писал(а):

...Кому ты его потом продашь?
...А машина-то редскостная останется на руках "счастливого" владельца...



Вот это самый главный вопрос - будет ли машина востребована на вторичном рынке? gpn

Вон народ кЕтайцев накупил - теперь и за полцены продать не могут... Грустно...
Когда стоял выбор ШНива или Грейт Вол (причём ГВ явно выигрывал и в мощности и в размерах и комплектации) - рашающим оказался всё-таки вопрос востребованности данного авто через 3-4 года...
Выбор сделал правильно... Теперь смотрю на Тагаз Тайгер... И опять возникает вопрос - а как его потом продавать?

Вегу бы не купил, чесслово... Страшно...

#31:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:36
А откуда в обычном 1,6л 124 лошади? Или он необычный? С нанотехнологиями?
#32:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:44
KGI писал(а):

Наверое у тебя что-то со зрением.


Все со зрением у меня нормально. Я не про расположение элементов, а про стиль и качество исполнения.
pklyonov писал(а):

Консоль с магнитолой очень смахивает на сидовскую. Блок климата от последнего акцента/верны, рычаг КПП тоже на сидовский похож. Мож и правда надрали отовсюду всего что только можно...


Nokla то же на Nokia похожа, с 20 метров.

#33:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:44
UBER писал(а):

А откуда в обычном 1,6л 124 лошади? Или он необычный? С нанотехнологиями?

Думаю, все эти лошади просыпаются к 6 тысячам оборотов, а до них график как у всех... На Ф1 вроде вообще с двухлитровых моторов снимают вон по 900 лошадок... но на 20 тысячах оборотов. И тут примерно тот же принцип, думаю.

З.Ы. На новом ix35 2.0 вроде 170 лошадей.

Последний раз редактировалось: pklyonov (24 Сентября 2009 09:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#34:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 09:46
BlackCat писал(а):

Я не про расположение элементов, а про стиль и качество исполнения.

А чего так не так с качеством? Симпатичный салон.
BlackCat писал(а):

Nokla то же на Nokia похожа, с 20 метров.

Не надо везде искать заговоры.

#35:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 10:19
pklyonov писал(а):

А чего так не так с качеством? Симпатичный салон.


Не знаю как объяснить, глаз цепляется. Во понял - неаккуратный он и не гармоничный. Приборка аляповатая, квадратные кнопки рядом с круглым прикуривателем. Такое впечатление, что слепили из разных элементов, в одно целое не складывается.
pklyonov писал(а):

Не надо везде искать заговоры.


А при чем тут заговор? Попытка сделать бохато, а получается плохо. Это как отделка под метал на пластиковых покрытиях и нарисованная выспышка на китайских телефонах. Fake это. Сравни салон Лачи и Веги, ну или на свой Фокус посмотри, а потом сравни с Вегой. У нормальных машин приборка выглядит как одно целое, красивое - некрасивое, это вкусовщина, а вот цельность либо есть либо ее нет. Примерно такое же впечатление у меня было от Иран Кондор, вот там так же, и подсветка тоже ядовитая бирюзовая.

#36:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:21
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Почти это сколько? В цифрах плиз.


на сайте цены - в районе 400 (плюс-минус). Как в реальности - не знаю.


Хм. По сайту шевролета - самый простой от 498 т.р.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/konfigurator/

Jackal писал(а):


Стоит риска такая "экономия" по сравнению с настоящим Лачетти? Скоко сэкономить можно в обмен на туманное будущее и отсутствие родословной?


Ну разница все таки поболя в цене. В остальном в таком аспекте согласен полностью.

Jackal писал(а):


ЗЫ сегодня по радио слышал как представитель тагаза оправдывался что их модель "...совершенно самостоятельная и не имеет ничего общего с продукцией GM"
Ага! Подумал я, если оправлывается, то - значит точняк содрана с Лачетти.


Молчать должны или сказать "да... косяк Smile" ?

#37:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 11:57
Barsky писал(а):

Теперь смотрю на Тагаз Тайгер... И опять возникает вопрос - а как его потом продавать?

Ну, с этим же проще. Он чистый клон.

#38:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 12:53
Дюжина писал(а):

Ну, с этим же проще. Он чистый клон.


Вроде даже не клон, а лицензионный Санг-Йонг.

#39:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 13:23
BlackCat писал(а):

Вроде даже не клон, а лицензионный Санг-Йонг.


я вот всегда не понимал, почему у нас по лицензии любят делать редкостных уродцев, которые и в бытность оригиналом не были распространены....... supercool

#40:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 13:29
V1T писал(а):

я вот всегда не понимал, почему у нас по лицензии любят делать редкостных уродцев, которые и в бытность оригиналом не были распространены.......


Потому, что дешево.

#41:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 13:33
V1T писал(а):

почему у нас по лицензии любят делать редкостных уродцев


Шелудивыми руками поблудят вот уроды и получаются

#42:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:22
pklyonov писал(а):

UBER писал(а):

А откуда в обычном 1,6л 124 лошади? Или он необычный? С нанотехнологиями?

Думаю, все эти лошади просыпаются к 6 тысячам оборотов, а до них график как у всех... На Ф1 вроде вообще с двухлитровых моторов снимают вон по 900 лошадок... но на 20 тысячах оборотов. И тут примерно тот же принцип, думаю.

З.Ы. На новом ix35 2.0 вроде 170 лошадей.



Ну да, принцип понятен, покрутил пару раз до 6000 оборотов и двигатель на помойку. Wink

А если серьезно то надо узнать может там тойтовский двигатель.

На новом ix35 2.0 170 лошадей?!?!?! Вот точно нанотехнологии!!! Smile

#43:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 14:27
UBER писал(а):

На новом ix35 2.0 170 лошадей?!?!?! Вот точно нанотехнологии!!! Smile

Там скорее пиар-технологии.

#44:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:01
pklyonov писал(а):

На Ф1 вроде вообще с двухлитровых моторов снимают вон по 900 лошадок...


2,4 - 750 л.с. при 18000 об.

#45:  Автор: GrishkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:04
Смотрю на картинку с этйо Вегой, а на рулем там прям эмблема Лексуса вырисовывается gpn
#46:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:33
SMF писал(а):

pklyonov писал(а):

На Ф1 вроде вообще с двухлитровых моторов снимают вон по 900 лошадок...


2,4 - 750 л.с. при 18000 об.

Ну ладно, не совсем 900 и не совсем 2 литра, но смысл ясен, я думаю.

#47:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 15:35
UBER писал(а):

А откуда в обычном 1,6л 124 лошади? Или он необычный? С нанотехнологиями?


Для нынешнего поколения движков это уже норма.

#48:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 16:14
Barsky писал(а):

Теперь смотрю на Тагаз Тайгер... И опять возникает вопрос - а как его потом продавать?

Вегу бы не купил, чесслово... Страшно...


В конце концов Тигер это Ссанг Ёнг Корандо. Хоть и древняя машина и снята с производства и внешность на любителя, но Корандо.

А что такое Вега неизвестно....

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 16:16
mikal писал(а):

UBER писал(а):

А откуда в обычном 1,6л 124 лошади? Или он необычный? С нанотехнологиями?


Для нынешнего поколения движков это уже норма.


Да, с 1.6 в принципе можно снять такую мощность.
Но что-то мне подлсказывает, что она силлно завышена.
К примеру в Фокусе-2 двигатель 1.6 развивает 100 сил
В варианте с ДВОЙНОЙ регулировкой фаз газораспределения (как уменя) 115 сил.

#50:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2009 16:39
Jackal писал(а):

В варианте с ДВОЙНОЙ регулировкой фаз газораспределения (как уменя) 115 сил.


Ну и? Ещё подшаманили, может чуток поджали и на Фиесте он же 120, а на Мондео 125.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU