Страница 3 из 4
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Ну ладно, не совсем 900 и не совсем 2 литра, но смысл ясен, я думаю.


Да я тоже не знал, просто интересно стало, заглянул и почитал... Wink
Jackal
mikal писал(а):

Ну и? Ещё подшаманили, может чуток поджали и на Фиесте он же 120, а на Мондео 125.


Тагазовцы? Корейцы? Китайцы?
В то, что в Мондео 1.6 125 сил верю (все равно небось не дотягивает чуток), в Тогаз-Вего 1.6 124 л.с. не верю...

ЗЫ не читал, но осуждаю (с)
Jackal
dezruptor писал(а):


Цитата:

на сайте цены - в районе 400 (плюс-минус). Как в реальности - не знаю.



Хм. По сайту шевролета - самый простой от 498 т.р.
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/lacetti/lacetti-sedan/konfigurator/


Ну разница все таки поболя в цене. В остальном в таком аспекте согласен полностью.


ты готов рискнуть ради этой суммы? Я -нет.

Самый простой фф2 (но теперь в базе 2 подушки и АБС), но в остальном пустой как барабан стоит от 460. Если доукомплектовать в пределах 500, то уже можно ездить. Стоят того 100 тыс разницы в цене?
mikal
Jackal писал(а):

Тагазовцы? Корейцы? Китайцы?


Корейцы наверняка. У Киа же такой же мотор по цифрам. Не удивлюсь, если это он и есть.
MEPHI_Aahz
Киа нагло врет, дай бог там 90лошадей.
BlackCat
mikal писал(а):

У Киа же такой же мотор по цифрам. Не удивлюсь, если это он и есть.


Вообще вроде как комплектующие для сторонних разработок Хёнде/Киа не продает. Если только опять спионерили и в Китае заказали -хз в общем.
Jackal
mikal писал(а):

Корейцы наверняка. У Киа же такой же мотор по цифрам. Не удивлюсь, если это он и есть.


что мешает кетайцам скопировать?
mikal
Jackal писал(а):

что мешает кетайцам скопировать?


Ничего. Если скопировали достойно, то кому плохо кроме корейцев? Я и написал сразу - нормально, при надлежащем качестве. Pardon Если качества и сервисного обслуживания обеспечено не будет, то согласен, эта поделка нафиг не упёрлась.
dezruptor
Barsky писал(а):

Теперь смотрю на Тагаз Тайгер... И опять возникает вопрос - а как его потом продавать?


Тайгера сложно, наверное... а как насчет партнера? По цене тоже самое - но размеры совсем другие. Ликвидность, конечно, ниже чем у шнивы, но с другой стороны по ликвидности дуют все ино независимо от прочих данных на вторичке, скажем, какой-нибудь 12ке. А уже большой джип продать можно, в отличии от крохотного тайгера трехдверки. Да и фигли... кореец лицензионный, двиг-коробка по лицензии мерсовские. В общем всяк не кетаец.

Jackal писал(а):


Самый простой фф2 (но теперь в базе 2 подушки и АБС), но в остальном пустой как барабан стоит от 460. Если доукомплектовать в пределах 500, то уже можно ездить. Стоят того 100 тыс разницы в цене?


Я бы тоже не купил и т.п.
Но говорить стоит или нет разница и т.п.... понимаешь, 100 тонн это тоже деньги и в таком диапазоне не маленькие. Кто то классику берет потому что на зубло не хватает... а стоит ли разница между классикой и зублом тех денег? Но их зачастую просто... нет.
SeaRunner
Jackal писал(а):

Где ты будешь искать запчасти?



У дилеров ТагАЗ-а

Jackal писал(а):

Кому ты его потом продашь?



Лохи же покупают говнотазы. Значит, купят и этот чудомобиль. Вопрос лишь в цене.


Jackal писал(а):

Какие еще сюрпризы ждут с этой "неведомой зверушкой"?



Кроме текущего радиатора - думаю, что никаких. Обычный автомобиль, первую сотню отбегает - а дальше - под замену.



Jackal писал(а):

Что будет, если проект на тагазе "затухнет" и лет через 5 никто о нем не вспомнит? А машина-то редскостная останется на руках "счастливого" владельца...



Потеря в 50 тыс. в деньгах. Учитывая то, что при покупке экономится бОльшая сумма, потеря непринципиальная. ТагАЗ делает вполне качественную продукцию, как ни странно.


Jackal писал(а):

а я свои авто не тольок чтобы в театр ездить покупал и бывало они ехали с полной загрузкой (не картоха).



И что, 100 с лишним лошадей не повезут 5 человек в салоне + забитый багажник? ;о)
А для перевозки ГРУЗОВ есть Газель Wink
SeaRunner
Barsky писал(а):



Вот это самый главный вопрос - будет ли машина востребована на вторичном рынке? gpn



Гениально. Просто гениально. А я-то, дурак, думал, что самый главный вопрос - это насколько комфортабельный и удобный автомобиль и насколько часто он ломается. Если с этим все ОК - то и на вторичке его потом сбыть без проблем.

supercool
SeaRunner
V1T писал(а):

BlackCat писал(а):

Вроде даже не клон, а лицензионный Санг-Йонг.


я вот всегда не понимал, почему у нас по лицензии любят делать редкостных уродцев, которые и в бытность оригиналом не были распространены....... supercool



Потому что если делать "Мерседес" (хоть и старый), то он и будет стоить как Мерседес. А вот продать его с лейбом ТагАЗ-а я не думаю, что получится... supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Jackal писал(а):

Где ты будешь искать запчасти?



У дилеров ТагАЗ-а

Jackal писал(а):

Кому ты его потом продашь?



Лохи же покупают говнотазы. Значит, купят и этот чудомобиль. Вопрос лишь в цене.



Jackal писал(а):

Что будет, если проект на тагазе "затухнет" и лет через 5 никто о нем не вспомнит? А машина-то редскостная останется на руках "счастливого" владельца...



Потеря в 50 тыс. в деньгах. Учитывая то, что при покупке экономится бОльшая сумма, потеря непринципиальная. ТагАЗ делает вполне качественную продукцию, как ни странно.


Jackal писал(а):

а я свои авто не тольок чтобы в театр ездить покупал и бывало они ехали с полной загрузкой (не картоха).



И что, 100 с лишним лошадей не повезут 5 человек в салоне + забитый багажник? ;о)
А для перевозки ГРУЗОВ есть Газель Wink


SeaRunner писал(а):

Barsky писал(а):



Вот это самый главный вопрос - будет ли машина востребована на вторичном рынке? gpn



Гениально. Просто гениально. А я-то, дурак, думал, что самый главный вопрос - это насколько комфортабельный и удобный автомобиль и насколько часто он ломается. Если с этим все ОК - то и на вторичке его потом сбыть без проблем.

supercool


Это пять! Сранер, ты потрясающий лицемер! Помнится несколько месяцев назад ты с пеной у рта доказывал, что спектру брать категорически нельзя, ибо "а вдруг чо с ижем" и пипец - ни запчастей не найти, ни авто слить. А ведь спектра не вега, чай не первый год выпускается!
А теперь чего? Всеми конечностями за кота в мешке???
Троль - он и в африке троль. Лишь бы по ...здить...
Serge!
SeaRunner писал(а):



Serge! писал(а):

В любом случае, причем тут космич снятый с производства хрен знает когда и спектра, конвеер которой еще не остыл?



Конвеер уже стыл, увы. supercool

А мысль была проста как барабан - лучше брать машину, которую выпустили и продали в больших количествах и продолжают делать, чем ту, которую выпустили ограниченным тиражом и больше не производят.

Если такая простая мысль не доходит - то это уже по медицинской части. supercool


SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

плиять что будет со спектрой через десять лет любому вменяемому человеку, планирующему ее купить сейчас - пофиг. Это принципиально только для параноиков!!! Никаких проблем с запчастями на спектру в ближайшие лет пять имхо не предвидится.



Лет через пять как раз придет пора машинку поменять - и тут-то будет попадос. Придется забесценок сливать. А поскольку покупатели спектры к рокфеллерам не относятся, то им стоит об этом моменте подумать заранее...
Wink



Serge! писал(а):

Смысла его лепить на космич немного - денег у владельцев мало, большинство предпочтет выкинуть его или ездить с убитой кузовней, чем заморачиваться покупкой новой и спроса с гулкин фик, видимо бОльшая часть сгнила.



Если спектр мало - то с ними та же фигня твориться будет. Неоригинал будет тупо невыгодно клепать. А много спектр у нас наклепать не успели. И, насколько я знаю, до начала производства иностранных машин тоже не шибко завезли. Вот и будут детали на недорогую машину втридорога брать. Или на жеванном железе ездить.
Wink


lol1
SeaRunner
Serge! писал(а):

Это пять! Сранер, ты потрясающий лицемер! Помнится несколько месяцев назад ты с пеной у рта доказывал, что спектру брать категорически нельзя, ибо "а вдруг чо с ижем" и пипец - ни запчастей не найти, ни авто слить. А ведь спектра не вега, чай не первый год выпускается!
А теперь чего? Всеми конечностями за кота в мешке???



Ну Вы же меня тогда убедили, что пофиг, что авто с производства снято - главное - это цена. Что же теперь на попятную пошли, кросафффчеги??? supercool
Особенно ан фоне того, что ТагАЗ сворачивать производства Веги и не думает, наоборот, это первая оригинальная модель завода???.... Что умолкли, пукнуть нечего??? Wink

Serge! писал(а):

Троль - он и в африке троль. Лишь бы по ...здить...



Эк Вы сегодня самокритично высказались. Зачот!!!... Good
SeaRunner
Serge! писал(а):

Это пять! Сранер, ты потрясающий лицемер! Помнится несколько месяцев назад ты с пеной у рта доказывал, что спектру брать категорически нельзя, ибо "а вдруг чо с ижем" и пипец - ни запчастей не найти, ни авто слить. А ведь спектра не вега, чай не первый год выпускается!



Я худею с этих троллей. Сначала говорят, что я категорически доказывал, что машину брать нельзя, а потом следующим сообщением приводят цитаты, из которых вполне очевидно следует, что авто брать можно, но следует обратить внимание на некоторые особенности/проблемы, которые могут в будущем возникнуть....
supercool


Пипец клоуны, цирк бесплатный.. gpn
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Это пять! Сранер, ты потрясающий лицемер! Помнится несколько месяцев назад ты с пеной у рта доказывал, что спектру брать категорически нельзя, ибо "а вдруг чо с ижем" и пипец - ни запчастей не найти, ни авто слить. А ведь спектра не вега, чай не первый год выпускается!
А теперь чего? Всеми конечностями за кота в мешке???



Ну Вы же меня тогда убедили, что пофиг, что авто с производства снято - главное - это цена. Что же теперь на попятную пошли, кросафффчеги??? supercool


А с чего ты взял, что я изменил свое мнение??? Я всего лишь отметил "переменчивость твоего характера" Smile
Что касается моего мнения по теме: имхо мы слишком инертны и мнительны. Янки вон, при всей моей ненависти к ним не особо заморачиваются брендами - смотрят в первую очередь на потребительские свойства и цену. Мы же боимся всего нового. Но сие не означает, что в случае с Вегой нечего бояться. Это далеко не спектра, потому поостречься стоит.
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Это пять! Сранер, ты потрясающий лицемер! Помнится несколько месяцев назад ты с пеной у рта доказывал, что спектру брать категорически нельзя, ибо "а вдруг чо с ижем" и пипец - ни запчастей не найти, ни авто слить. А ведь спектра не вега, чай не первый год выпускается!



Я худею с этих троллей. Сначала говорят, что я категорически доказывал, что машину брать нельзя, а потом следующим сообщением приводят цитаты, из которых вполне очевидно следует, что авто брать можно, но следует обратить внимание на некоторые особенности/проблемы, которые могут в будущем возникнуть....
supercool


Пипец клоуны, цирк бесплатный.. gpn


Ты ни читать, ни соображать не способен. Речь шла о спектре, которая выпускается уже давно и продолжает производиться. Вега - совсем другое. И свое мнение по ней в цитируемых тобой постах я не указывал, всего лишь выставил тебя на людях используя твои же цитаты!
SeaRunner
Serge! писал(а):

Ты ни читать, ни соображать не способен. Речь шла о спектре, которая выпускается уже давно и продолжает производиться.



Да я ваще тупой. Посему прошу уточнить - где "Спектра" изволит сейчас производиться?
supercool



Serge! писал(а):

Вега - совсем другое. И свое мнение по ней в цитируемых тобой постах я не указывал, всего лишь выставил тебя на людях используя твои же цитаты!



Это Вы так витеевато выражовываетесь, что Вы обосраться прилюдно изволили? Ай, молодца... hehe ROFL
SeaRunner
Serge! писал(а):

Янки вон, при всей моей ненависти к ним не особо заморачиваются брендами - смотрят в первую очередь на потребительские свойства и цену. Мы же боимся всего нового. Но сие не означает, что в случае с Вегой нечего бояться. Это далеко не спектра, потому поостречься стоит.



Аналогично. Посему я в 2005 выбрал Хюндай как оптимальное соотношение цены, качества, и потребительских свойств, необходимых лично мне. Когда машина свое отъездит - а это, увы, неизбежно - посмотрю на рынок и точно так же выберу оптимальное для себя соотношение требований, цены и качества. Какая именно марка - пофиг. Форд, Лифан, Лексус, БМВ, Мерседес, Пежо, Сеат - монопениссуально.
supercool



Насчет "поостеречься" - не очень понял, чего конкретно бояться? Дефектов конструкции? Не более, чем в остальных "корейцах"
Дефектов производства? Не более, чем текущие Акценты и Сонаты
Дефектных комплектующих? Опять же, не более, чем корейский оригинал

supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ты ни читать, ни соображать не способен. Речь шла о спектре, которая выпускается уже давно и продолжает производиться.



Да я ваще тупой. Посему прошу уточнить - где "Спектра" изволит сейчас производиться?
supercool


Ну не знаю, на иж-авто в списке моделей присустствует, на киаРУ цена на авто девятого года стоит, в салонах машины продаются.
http://www.izh-auto.ru/models/present/spectra/index.htm
http://www.kia.ru/models/spectra/options/
А как еще определять выпускается она или нет? Слухи с форума собирать?
SeaRunner писал(а):


Насчет "поостеречься" - не очень понял, чего конкретно бояться? Дефектов конструкции? Не более, чем в остальных "корейцах"
Дефектов производства? Не более, чем текущие Акценты и Сонаты
Дефектных комплектующих? Опять же, не более, чем корейский оригинал

supercool


Да чего угодно, всяко может быть. Чудной ты - то боишься купить авто, выпускающееся с десяток лет (а вдруг война?), то уверен в надежности и ликвидности серой лошадки о которой ничегошеньки не известно. Сплошные крайности, заврался в конец. Это и есть стиль троля: доказывать всем и вся все что угодно, даже если противоречишь сам себе. Лишь бы потрендеть.
ЗЫ Но то, что с комплектующими на новейшие малораспространенные модели могут быть проблемы (как минимум продолжительные сроки доставки) факт как грится медицинский. Укупить запчасть на снятое только что с производства авто выпускаемое десяток лет мнооого проще.
BlackCat
SeaRunner писал(а):

Насчет "поостеречься" - не очень понял, чего конкретно бояться? Дефектов конструкции? Не более, чем в остальных "корейцах"


SeaRunner писал(а):

Дефектных комплектующих? Опять же, не более, чем корейский оригинал


Все бы ничего, но Вега не корейский автомобиль и даже не "корейский", а китайский. Причем похоже сделанны не из лицензионных комплектующих в китае, а нативный китайский. Я не знаю, что будет с китай автопромом через 3, 5, 10 лет, но на данный момент китайский (не лицензионный) автомобиль это "кот в мешке". А что касается внешнего вида, то я Вегу видел. И уж на что, я человек не притязательный в плане дизайна, но меня Вега загнала в уныние.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

И уж на что, я человек не притязательный в плане дизайна, но меня Вега загнала в уныние.


Ого. Вот это да... supercool
BlackCat
SMF писал(а):

Ого. Вот это да...


So what?
Jackal
SeaRunner писал(а):

Ну Вы же меня тогда убедили, что пофиг, что авто с производства снято - главное - это цена. Что же теперь на попятную пошли, кросафффчеги???
Особенно ан фоне того, что ТагАЗ сворачивать производства Веги и не думает, наоборот, это первая оригинальная модель завода???.... Что умолкли, пукнуть нечего???


Видишь ли, одно дело когда "в третьих странах" продолжают делать какую-то прошлую модель (возможно слегка отрестайлингованную), снятую с производства "в капстранах" - примеры - Хундай Акцент, Сербинг, Опель Кадетт и пр. Машины выпускаются (выпускались) в больших обемах, повторены в сотнях тысяч экземплярах, долгие годы...

А другое дело это атво "непонятного" происхождения. Куда идти, к диллерам Тагаза?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы