_sils_ писал(а):насчет вторички вообще ничего еще неизвестно, года через 2-3, когда все кредитные фокусо,акценто,ланосо,шевролеттто :-D и.т.д выйдут на вторичный рынок вот тогда и посмотрим...
И это тоже, а ещё пару лет назад, никто в страшном сне не мог подумать, что население будет ездить на французах и итальянцах... т.ч. тут необходимо скорее не на сегодняшнюю ситуацию ориентироваться.Ёхан Палыч писал(а):ну да, их дохрена, но с другой стороны это и хорошо - не привлечет внимания пьяного быдла во дворе, ремонтировать будут чуть не на каждом углу, распространенность запчастей опять же...
Безусловный плюс
_sils_ писал(а):ээээ та мы с автором ваще из разных мест Smile)))
Я думаю даже разных религий
_sils_ писал(а):насчет вторички вообще ничего еще неизвестно, года через 2-3, когда все кредитные фокусо,акценто,ланосо,шевролеттто :-D и.т.д выйдут на вторичный рынок вот тогда и посмотрим....
Да ладно, авто ру сейчас завален бюджетками фф, мазды, лачетти и.т.д.Mr.Cold писал(а):
Да ладно, авто ру сейчас завален бюджетками фф, мазды, лачетти и.т.д.
Ты статистику продаж посмотри по эти моделям, это он совсем ещё не завален._sils_ писал(а):а вообще, что аффтору нравится больше всего ????
Пусть обозначит приоритеты и сделает голосовалку SMF писал(а):Ты статистику продаж посмотри по эти моделям, это он совсем ещё не завален.
Меня не интересует статистика. Купить б.у. ино на авто ру сейчас не составит проблем. С любым пробегом, цветом и движком. Если только это не фиат конечно Mr.Cold писал(а):Меня не интересует статистика. Купить б.у. ино на авто ру сейчас не составит проблем. С любым пробегом, цветом и движком. Если только это не фиат конечно
Ты реально не понимаешь о чем мы разговариваем. Ну да ладно, нет времени разжевывать далее и так вроде все предельно ясно написано.Mr.Cold писал(а):Ощущение от мазды:
1.6 не едет. ... Низы отсутствуют напрочь.
Mr.Cold писал(а):Сид 1.6 такой же монстр и с низами полный порядок.
не могу согласиться. на церате 1.6 тот же движок и кпп что и на сиде. я катался на мазде 1.6 мкпп друга. особой разницы не заметил. а ты часом не на дизельном сиде катался? мой батя на прошлой неделе на таком ездил. вот там, говорит, тяга!!!
по теме: я за фокус, правда о "проблемности" 1.8 тоже наслышан.Кунгуров Егор писал(а):Динамика на ФФ 1.8 мне понравилась и шумка неплохая
Шумка неплохая? Как владелец ФФ2 (Гия, 115 сил) могу сказать о ложке дегтя. Шумка вроде и неплохая и двигатель тихий и КПП вообще неслышно, но вот шут от колесных арок на крупнозернистом асфальте это что-то...MEPHI_Aahz писал(а):Ну шо, жакал - опять тебе рассказывать про основы современной шумовиброизоляции?
ты будешь рассказывать как самому влегкую потратить пару выходных и "сделать конфетку"? Я не буду.Jackal писал(а):могу сказать о ложке дегтя.
Пороги низкие и рычаги передние. Во дворе обратил внимание, 3 Фокуса, у двух пороги все ободранные, а когда на бордюр паркуются, вечно скрежещут об асфальт передними рычагами, когда 80% авто на пешеходку запрыгивает.SMF писал(а):Пороги низкие и рычаги передние. Во дворе обратил внимание, 3 Фокуса, у двух пороги все ободранные, а когда на бордюр паркуются, вечно скрежещут об асфальт передними рычагами, когда 80% авто на пешеходку запрыгивает.
под порогами у фокуса 170мм впереди и 190мм сзади (на пустом авто). коллега говорит, что постоянно цепляется.MEPHI_Aahz писал(а):Да, можно и потратить пару выходных.
Если мы говорим о ширпотребе б или с класса, то отмазка 'моё время дорого' не катит. Это означает 'лень' или 'не умею'.
не устраивает ШИ? Зарабатывай и покупай авто выше классом!
Не, можно за N выходных из люой машины сделать "почти мерседес", но собственно "основа продукта" останется такой жеSMF писал(а):Пороги низкие и рычаги передние
Andre2115 писал(а):под порогами у фокуса 170мм впереди и 190мм сзади
мда. Это все говорят невладельцы фокусов.
Итак, тепреь послушаем владельца, то есть меня.
Пороги КАК И У ВСЕХ современных ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ данного класса легковых машин низковаты.
Хотите выше - тогда либо кроссовер (это дороже) либо машину попроще (преоро-логан)Jackal писал(а):не устраивает ШИ? Зарабатывай и покупай авто выше классом!
так что ж ты не заработал-то на мерин, коль шумка не устраивает?
Jackal писал(а):Не, можно за N выходных из люой машины сделать "почти мерседес",
у тебя ущербная логика. Есть пара свободных деньков, почему не потратить время с пользой вместо какой-нибудь рыбалки или пива у телека? MEPHI_Aahz писал(а):так что ж ты не заработал-то на мерин, коль шумка не устраивает?
я ее не собираюсь переделыватьJackal писал(а):мда. Это все говорят невладельцы фокусов.
Ну ессно, рядом паркуемся, я свободно, а они со скрежетом... У меня 150 мм, а у них 170 и 190? SMF писал(а):Ну ессно, рядом паркуемся, я свободно, а они со скрежетом... У меня 150 мм, а у них 170 и 190?
не понимаю, у Бравы просвет как Логана или 10-ки?
Все современные легковые машины имеют небольшой просвет и предназначены для асфальта. Назовите мне легковой автомобиль (не кроссовер и не "универсал для легкого бездорожья"), продающий ся на западе и имеющий огромный дорожгый просвет.
С этим надо смириться. Автомобили "для третьих стран" (Логан-Преоро-Альбея...) имеют больший просвет.Jackal писал(а):Пороги КАК И У ВСЕХ современных ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ данного класса легковых машин низковаты.
...но на фокусе они еще ниже чем хотелось бы, в сравнении с однокласниками. все же видимо платформа форд фокус изначально не для наших говеных условий - но тем не менее полюбилась сильно дорогим рассеянамshubin81 писал(а): в сравнении с однокласниками
Какиими именно?
Опель Астра? Хонда цивик? Лансер? Пежо 308?