Страница 3 из 4
Роман-НН
SMF писал(а):

Пороги низкие


Andre2115 писал(а):

под порогами у фокуса 170мм впереди


Пороги низкие, это есть...
Jackal писал(а):

Пороги КАК И У ВСЕХ современных ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ


Нифига "не как у всех"! Даже невооруженным глазом видно, что пороги на Фокусе НИЖЕ большинства одноклассников. Именно ПОРОГИ, а не клиренс в целом. В сравнение по порогам может идти разве что Мазда 3 (что не удивительно), да Хонда Цивик.

Я в принципе порогами ни разу не цеплял, но это только от того, что я всегда помню, что они у моей машины низковатые. Особенно опасно зимой, когда даже об слежавшийся снег при повороте мнут борта порогов.... Бдительность, короче не помешает...
Stepler21
Я бы Фокуса взял.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Нифига "не как у всех"!


Короче не брать фф2, так как фуфло.
shubin81
астра королла сид мазда3 гольф5 шкода элантра лансер
Andre2115
quote="Jackal"]
Andre2115 писал(а):

под порогами у фокуса 170мм впереди и 190мм сзади


мда. Это все говорят невладельцы фокусов.[/quote]
нужно было срочно забрать крюковую подвеску. поехали с коллегой на его фф2. в кармане была рулетка (диаметр шкива прикинуть). ехать пришлось в пикули, дорога полохая, чирканули. ну вот я ради интереса и приставил рулетку к порогу. сфоткать нужно было?
Роман-НН писал(а):

Именно ПОРОГИ, а не клиренс в целом.

к клиренсу в целом мой коллега, например, претензий не имеет, хотя вдобавок защита стоит. а вот пороги заставляют осторожничать.
Jackal писал(а):

Короче не брать фф2, так как фуфло.



Smile
MEPHI_Aahz
Andre2115 писал(а):

сфоткать нужно было?


да.

у меня под порогом 23.5 - фокус отсасывает.
Stepler21
shubin81 писал(а):

астра королла сид мазда3 гольф5 шкода элантра лансер

- опель хуже фокуса, королла дороже, киа хуже, гольф тоже дороже, шкода выглядит отстойно, так что из этих толлько мазда конкурент фокуса
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

у меня под порогом 23.5 - фокус отсасывает.


Видели твои фотки с проставками. Причем отметка 23.5 была на пороге, а не на его отбортовке.
Задрать можно любое авто.
ЗЫ как там шрусы поживают?
shubin81
Stepler21 писал(а):

shubin81 писал(а):

астра королла сид мазда3 гольф5 шкода элантра лансер

- опель хуже фокуса, королла дороже, киа хуже, гольф тоже дороже, шкода выглядит отстойно, так что из этих толлько мазда конкурент фокуса



ну при таком раскладе брать фф2 и мирится с клиренсом. но тока от этого он не станет такой же как в перечисленных авто
MEPHI_Aahz
23.5 - до ребра, под которое ставится домкрат.

З.ы. Фокус - г@$но.
Driuchkov
SMF писал(а):


Jackal писал(а):

могу сказать о ложке дегтя.


Пороги низкие и рычаги передние.


А еще для замены ламочки ближнего надо фару снимать. supercool
Плюс, ОБС, что на последних фокусах доступ к бензонасосу возможен только со снятием бензобака (это правда?) supercool
Плюс, товарищи тут сами сознавались, насчет замены салонного фильтра ))

Jackal писал(а):

я ее не собираюсь переделывать


Почему? Денег что ли жалко?? А если просто лень самому, можно и в сервисе сделать. Не такие уж и большие деньги за возможность прокатиться в тишине... Единственное, сверчкоопасное это мероприятие - разборка салона...

Jackal писал(а):

продающий ся на западе и имеющий огромный дорожгый просвет.


А Логан на западе продаётся кстати. Видел в Венгрии Дачии-Логаны, еще 2 года назад.


MEPHI_Aahz писал(а):

у меня под порогом 23.5 - фокус отсасывает.


Ну, ты не сравнивай свой колхоз со стоком... Как будто на фокус невозможно проставки влепить.
не Шумахер
Driuchkov писал(а):


Jackal писал(а):

я ее не собираюсь переделывать


Почему? Денег что ли жалко?? А если просто лень самому, можно и в сервисе сделать. Не такие уж и большие деньги за возможность прокатиться в тишине... Единственное, сверчкоопасное это мероприятие - разборка салона...
.


Вообще, по-моему это бред:покупать новую машину и начинать колхозить её как ВАЗ...Я уж не говорю о том, что доверять-добровольно-свою машину в корявые руки наших слесарей может только не любящий себя человек(ИМХО).По моим воспоминаниям-основная проблема Хундая была в криво установленной сигнализации, а у Фиата-скрип музыки(в смысле самой головы, криво установленной и скрипящей на ходу).Страшно подумать, что бывло бы , если б, к примеру, салон разбирали....
Driuchkov
не Шумахер писал(а):

Вообще, по-моему это бред:покупать новую машину и начинать колхозить её как ВАЗ...


Ты ведь представляешь, что идеальных машин не бывает... Все равно придется с чем-то мириться. Поэтому ничего не вижу криминального в том, чтобы купить машину с устранимыми недостатками, чем с неустранимыми ))

не Шумахер писал(а):

доверять-добровольно-свою машину в корявые руки наших слесарей может только не любящий себя человек(ИМХО).По моим воспоминаниям-основная проблема Хундая была в криво установленной сигнализации, а у Фиата-скрип музыки(в смысле самой головы, криво установленной и скрипящей на ходу).Страшно подумать, что бывло бы , если б, к примеру, салон разбирали....


Согласен, это как раз больше всего и пугает. Тут надо доверяться только профессионалам. Или гарантию какую-то требовать...
Плюс, после шумоизоляции арок/днища/дверей на передний план могут вылезти салонные сверчки, которых до этого было почти не слышно. Они будут еще больше досаждать, чем до обесшумливания...
dezruptor
Driuchkov писал(а):


Плюс, ОБС, что на последних фокусах доступ к бензонасосу возможен только со снятием бензобака (это правда?)


Так и есть, только не на последних, а начиная с первого. Недавно потратил время в гараже - дремелем дырку под бензонасос вырезал, чистил фильтры.

Driuchkov писал(а):


Плюс, товарищи тут сами сознавались, насчет замены салонного фильтра ))


За это на втором фокусе казнить надо, редкий дибилизм ))))))
Хотя и на первом по сравнению с акцентом совсем не айс.

MEPHI_Aahz писал(а):


З.ы. Фокус - г@$но.


+1
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

доверять-добровольно-свою машину в корявые руки наших слесарей может только не любящий себя человек


а как тогда обслуживать ее у наших дилеров? За красивой вывеской и автоматом с кофе скрывается такой же дядя Вася, халтурящий и выпивающий.
Pardon
не Шумахер писал(а):

Страшно подумать, что бывло бы , если б, к примеру, салон разбирали


блин... lol1

ну ты совсем зашоренный. Было бы гораздо тише и лучше!!!
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

не Шумахер писал(а):

доверять-добровольно-свою машину в корявые руки наших слесарей может только не любящий себя человек


а как тогда обслуживать ее у наших дилеров? За красивой вывеской и автоматом с кофе скрывается такой же дядя Вася, халтурящий и выпивающий.
Pardon
не Шумахер писал(а):

Страшно подумать, что бывло бы , если б, к примеру, салон разбирали


блин... lol1

ну ты совсем зашоренный. Было бы гораздо тише и лучше!!!



а в салонах и ТЦ дилера еще и телки красивые ходят и в миниюбках - ты навсякий случай прими к сведению pst если хорошо попросить и кофейку принесет
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

а в салонах и ТЦ дилера еще и телки красивые ходят и в миниюбках - ты навсякий случай прими к сведению pst если хорошо попросить и кофейку принесет


платить ему за содержание лядей не готов - езжу в неофициальные или гаражные сервисы.
garyk17
Двиг 1,8 на Фокусе вполне себе нормальный и беспроблемный, обкатанный, по-моему, на каком-то из предыдущих Мондео. Вот прошивка под него кривовата. ЧАСТЬ владельцев жалуются на дабл-старты, провалы оборотов при сбросе газа с переходом в накат. Но большая часть владельцев этих проблем не знает, и ездят довольные. Дабл-старт больших проблем не вызывает, трудно что-ли второй раз ключ зажигания повернуть, к тому же лечится переходом на 92-й бенз, который он с удовольствием пережевывает, в отличие от 1,6 TVCi. Оять же цепь вместо ремня. Некоторым религия не позволяет покупать с ремнем ГРМ Wink . А чтобы провалов не было - по другому маленько ездят, поменьше накатов после больших оборотов. Так что не все так страшно.
shubin81
категричный наш мифи...я вот к примеру таз на то-5 загоню к официалу...фаворит моторс. выберу из перечня что надо делать - тыщ в 5-7 уложусь и хорошо. зато доверие какое никакое.да и привык.
dezruptor
shubin81
Ваня уже объяснял на ЛОЛе недавно отчего складывается цена в сервисах с кофейком... ты опять пропустил урок? Wink

А именно - здание гребенячее, несколько директоров, секретарша, офис-менеджер, еще пару менеджеров, налоги, компы, инет, факсы, ресепшн и т.п.

А дядя Вася тот же ремонтирует, так же бухает и столько же получает за свою работу. Так нахрена бордель выше этажом оплачивать то? Я не понимаю Pardon
MEPHI_Aahz
Шубина оставим на второй год, иди учи матчасть. vfac
Jackal
Ну, свалил все в кучу. Отвечаю по порядку.

Driuchkov писал(а):

А еще для замены ламочки ближнего надо фару снимать


Очередная нелепая "страшилка" для тех кто не в курсе.
Так на большинстве современных авто, такая тенденция.
Тем более снять фару - пара пустяков: 1 винт и 2 защелки. Я снимаю фару за 1-2 минуты, менять лампочку даже удобнее - фара у тебя в руках, не надо никуда протискиваться с лампочкой в руках.

Driuchkov писал(а):

Почему? Денег что ли жалко?? А если просто лень самому, можно и в сервисе сделать. Не такие уж и большие деньги за возможность прокатиться в тишине... Единственное, сверчкоопасное это мероприятие - разборка салона...


Вот именно, что косорукие мастера переломают защелки и криво соберут обшивку.

Driuchkov писал(а):

А Логан на западе продаётся кстати. Видел в Венгрии Дачии-Логаны, еще 2 года назад.


Так Логан и нацеливался на "страны 3 мира" - Раша, Турция, соцлагерь (восточная европа). В финке я ни разу его не видел (исключая русские)

Driuchkov писал(а):

Плюс, ОБС, что на последних фокусах доступ к бензонасосу возможен только со снятием бензобака (это правда?)


так на большинстве СОВРЕМЕННЫХ авто.

Driuchkov писал(а):

Плюс, товарищи тут сами сознавались, насчет замены салонного фильтра ))


Вот это косяк! Стопудовый. Оборачивается нехилой операцией (щедро оплачиваемой по нормо-часам) из-за такой пустяковой вещи.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

не понимаю, у Бравы просвет как Логана или 10-ки?


В том то и дело, что очень скромный...
Jackal писал(а):

продающий ся на западе и имеющий огромный дорожгый просвет.


Октавия, Джетта,
Jackal писал(а):

Лансер


и т.д.
Jackal писал(а):

Короче не брать фф2, так как фуфло.


Короче, нужно это все иметь ввиду при покупке, т.к. все используют машины по разному.
Stepler21 писал(а):

шкода выглядит отстойно


А Королла не отстойно?
garyk17 писал(а):

Но большая часть владельцев этих проблем не знает, и ездят довольные.


Читай: невысокие потребительские запросы и слабая информированность по технической части.
Jackal писал(а):

Тем более снять фару - пара пустяков: 1 винт и 2 защелки. Я снимаю фару за 1-2 минуты, менять лампочку даже удобнее - фара у тебя в руках, не надо никуда протискиваться с лампочкой в руках.


Я знаю человека, который карб раскидывает за 1-2 минуты, только о чем это?
Jackal писал(а):

так на большинстве СОВРЕМЕННЫХ авто.


Постоянно упоминается большинство. Можно подробнее?
Jackal писал(а):

Оборачивается нехилой операцией (щедро оплачиваемой по нормо-часам) из-за такой пустяковой вещи.


Так дилеры и за замену лампы пол нормо часа ставят, значит снятие фары не 1-2 минуты?
Driuchkov
dezruptor писал(а):

За это на втором фокусе казнить надо, редкий дибилизм ))))))

Хотя и на первом по сравнению с акцентом совсем не айс.


За Ланос тоже розгами надо инженеров))
Чтобы заменить фильтр, надо снимать накладку под дворником, и изгибать руку буквой "зю", чтобы фильтр посадить на место... Получается, что ставишь его буквально наощупь.

dezruptor писал(а):

Так и есть, только не на последних, а начиная с первого. Недавно потратил время в гараже - дремелем дырку под бензонасос вырезал, чистил фильтры.


во-во, это меня удивило...
Просто, в городе еще ничего, нормальная горючка. А когда заправляешься в области, машина бывает вообще не едет от того бензина... Если часто так заправляться, страшно представить что там с сеточкой-фильтром на безнонасосе будет...

shubin81 писал(а):

а в салонах и ТЦ дилера еще и телки красивые ходят и в миниюбках - ты навсякий случай прими к сведению


Да ну... На сэкономленные от похода к офдилеру бабки ты такую же тетку красивую и в миниюбке можешь даже на часок "арендовать" ))
Driuchkov
Jackal писал(а):

так на большинстве СОВРЕМЕННЫХ авто.


вот эта тенденция (доступ к б/н ч/з снятие б/б) имхо неправильная - см. выше про съем бензонасоса с фильтром грубой очистки

Jackal писал(а):

Вот именно, что косорукие мастера переломают защелки и криво соберут обшивку.


криво соберут обшивку - это да... но защелки на иномарках долговечные, так что с ними ничего не будет!

Jackal писал(а):

Очередная нелепая "страшилка" для тех кто не в курсе.


ну ладно... спишем на особенность конструкции.

Jackal писал(а):

Так Логан и нацеливался на "страны 3 мира" - Раша, Турция, соцлагерь (восточная европа). В финке я ни разу его не видел (исключая русские)


нацеливался... хотя в той же Венгрии дороги неплохие имхо.
А финку я бы в пример не приводил. Мне показалось, что там даже корейцев (не самых дешевых) мало покупают, а уж такие машины - и подавно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы