Страница 4 из 4
Jackal
SMF писал(а):

Я знаю человека, который карб раскидывает за 1-2 минуты, только о чем это?


вот не надо путать теплое с мягким. Колесо способен сам заменить? Ну вот снять-поставить фару на фф2 в 10 раз проще и быстрее.
Одно дело рассуждать, практически не попробовав, другое дело самому сделать.
Я дважды менял лампочки за 4 года (на прошлом фф), никаких неудобств не было. На 10-ке эта процедура (целиком) занимала около 3 минут. На фф2 около 5 минут.
Еще раз повторяю - проблема со "снятием фары" (в отличие от замены салонного фильтра) целиком надуманная и культивируется теми, кто практически с этим не знаком.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Короче не брать фф2, так как фуфло.


На фуфле бы не ездили! Smile Но пороги низкие. Это нужно иметь ввиду. Я правда (3 тьфу) не мял...
Andre2115 писал(а):

к клиренсу в целом мой коллега, например, претензий не имеет


так клиренс и правда почти "как у всех". Разве что у Тура повыше. А защитой пусть скребет. На то она и защита... Smile
shubin81 писал(а):

ну при таком раскладе брать фф2 и мирится с клиренсом.


Не путай высоту порогов и клиренс. Клиренс в целом как у всех.
Driuchkov писал(а):

Плюс, ОБС, что на последних фокусах доступ к бензонасосу возможен только со снятием бензобака (это правда?)


На ВСЕХ ФОкусах Smile Зато особо экономные могут его при случае поменять на 10-шный! Smile
Jackal писал(а):

Тем более снять фару - пара пустяков: 1 винт и 2 защелки. Я снимаю фару за 1-2 минуты


+1 А то страшная фраза "СНЯТЬ ФАРУ"!!!
Driuchkov
Роман-НН писал(а):

На ВСЕХ ФОкусах
Зато особо экономные могут его при случае поменять на 10-шный!


Да, поправочка - по поводу бензонасоса.
Согласно поступившей информации с Ланос-клуба supercool на последних фокусах бензонасос идет неразборный, в сборе с фильтром, регулятором давления и датчиком уровня supercool
там еще поколдовать придется, чтобы прикрутить десяточный, имхо. Smile

И напоследок - а правда, что сейчас на фокусах идут 2 катализатора только в сборе с выхлопным коллектором? supercool
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Еще раз повторяю - проблема со "снятием фары" (в отличие от замены салонного фильтра) целиком надуманная и культивируется теми, кто практически с этим не знаком.


Разница в том, что в дороге и отвертки может не быть... а лампа это ночью как воздух...
Stepler21
Эм...а что - сложность смены фары теперь стала главным критерием при выборе авто?
Муса Джалиль
Stepler21 писал(а):

Эм...а что - сложность смены фары теперь стала главным критерием при выборе авто?


Главное - это внимательность. И при чтение сообщений тоже!
Sipe
Jackal писал(а):

SMF писал(а):

Я знаю человека, который карб раскидывает за 1-2 минуты, только о чем это?


вот не надо путать теплое с мягким. Колесо способен сам заменить? Ну вот снять-поставить фару на фф2 в 10 раз проще и быстрее.
Одно дело рассуждать, практически не попробовав, другое дело самому сделать.
Я дважды менял лампочки за 4 года (на прошлом фф), никаких неудобств не было. На 10-ке эта процедура (целиком) занимала около 3 минут. На фф2 около 5 минут.
Еще раз повторяю - проблема со "снятием фары" (в отличие от замены салонного фильтра) целиком надуманная и культивируется теми, кто практически с этим не знаком.

бу-га-га...
скинуть фару на Фоксе - быстрее, чем сигарету прикурить...
вчера на Фиесте лампочка перегорела, сегодня менять буду - вот это секас, так секас...
supercool
dezruptor
Driuchkov писал(а):


За Ланос тоже розгами надо инженеров))
Чтобы заменить фильтр, надо снимать накладку под дворником, и изгибать руку буквой "зю", чтобы фильтр посадить на место... Получается, что ставишь его буквально наощупь.


То же самое 1й фокус. Только при этом часто ломаются защелки этой накладки.

Driuchkov писал(а):

во-во, это меня удивило...
Просто, в городе еще ничего, нормальная горючка. А когда заправляешься в области, машина бывает вообще не едет от того бензина... Если часто так заправляться, страшно представить что там с сеточкой-фильтром на безнонасосе будет...


120 пробег. Первый раз в жизни бензонасоса снятие. Сеточки (их две - снаружи бензонасоса и внутри) вполне себе, засраны совсем не сильно. Бак - чистый. Хорошо что не снимал.

Jackal писал(а):


так на большинстве СОВРЕМЕННЫХ авто.

Вот это косяк! Стопудовый. Оборачивается нехилой операцией (щедро оплачиваемой по нормо-часам) из-за такой пустяковой вещи.


М... может я не в курсе, но интересно на каких... то бишь даже к чему я веду - фокус все таки не бмв. Жоповозка. А вот ремонтопригодность и стоимость запчастей оставляет желать лучшего. Чего одна подвеска стоит, тьху.

В целом "менеджеру" покатать с работы и обратно и по гарантии поменять генератор да бензонасос, а потом быстро слить - самый оно.

Последний раз редактировалось: dezruptor (29 Сентября 2009 15:38), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Driuchkov писал(а):

И напоследок - а правда, что сейчас на фокусах идут 2 катализатора только в сборе с выхлопным коллектором?


дорогой, на большинстве современных авто (и даже на Преоро и Калино) выполняющих нормы евро 3 и евро 4 катализатор переместился с днища ближе к двигателю (так выгоднее для режима его работы). Эта штука называется катколлектор - т.е. катализатор с выхлопным коллектором. Разборной, с "отдельным катализатором" его никто не делает (даже ваз).

ЗЫ на фф2 4 датчика кислорода, если не ошибаюсь.
dezruptor
Jackal писал(а):


ЗЫ на фф2 4 датчика кислорода, если не ошибаюсь.


Это и гумно. Ну... лично для меня и моих понятий о стоимости содержания бюджетной машины "ниочем".
Jackal
SMF писал(а):

Разница в том, что в дороге и отвертки может не быть... а лампа это ночью как воздух...


а еще может ночью в 500 км от города не быть запасной ЛАМПОЧКИ!
У тебя-то полнгый комплект запасных лампочек в бардачке?

ЗЫ кто возит с собой запасную лампу ближнего/дальнего?
ЗЫ2 Винт (саморез) можно открутить ключом зажигания, защелки отжать палочками (веточками).
Jackal
dezruptor писал(а):

Это и гумно.


а чистым воздухом хочешь чтобы дети твои дышали?
dezruptor
Jackal писал(а):

dezruptor писал(а):

Это и гумно.


а чистым воздухом хочешь чтобы дети твои дышали?


Хочу. Но, увы, это слабо зависит от установки 4х лямбд на фокусы в России cry
Driuchkov
Jackal писал(а):

кто возит с собой запасную лампу ближнего/дальнего?


у меня на 7ке ездила в багажнике supercool

Jackal писал(а):

дорогой, на большинстве современных авто (и даже на Преоро и Калино) выполняющих нормы евро 3 и евро 4 катализатор переместился с днища ближе к двигателю (так выгоднее для режима его работы). Эта штука называется катколлектор - т.е. катализатор с выхлопным коллектором. Разборной, с "отдельным катализатором" его никто не делает (даже ваз).


ну не знаю, на ланосе евро-3 можно отдельно этот кат купить, и отдельно выхлопной коллектор...

dezruptor писал(а):

120 пробег. Первый раз в жизни бензонасоса снятие. Сеточки (их две - снаружи бензонасоса и внутри) вполне себе, засраны совсем не сильно. Бак - чистый. Хорошо что не снимал.


хм... а я думал уже сеточку лезть чистить... может отложу пока что...
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

ЗЫ кто возит с собой запасную лампу ближнего/дальнего?


Я. И много чего еще всегда со мной.
Jackal писал(а):

Винт (саморез) можно открутить ключом зажигания


сам-то пробовал? 63
dezruptor
Driuchkov писал(а):


у меня на 7ке ездила в багажнике



MEPHI_Aahz писал(а):

Jackal писал(а):

ЗЫ кто возит с собой запасную лампу ближнего/дальнего?


Я. И много чего еще всегда со мной.



Решается наличием противотуманок. Ну сгорело, в ночи авто по габариту не видно толком, по туманке отлично, доехать хватает. Ламп ближнего-дальнего с собой не возил и не вожу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы