Страница 1 из 2
economist6
Всем привет. Модераторов просьба в профильную ветку не кидать пока.
Суть следующая.
Если ставить 15-е катки то резину брать 195/55 или можно 195/60
Спасибо!!!
BenZin
Брать 195 на 50 лучше
на 60 точно будет большего диаметра чем стандартные 175х65 R14
может тереть о подкрылки
skripun
если нет подкрылок то 195/55 отлично подходят. если пружинки не просели.
economist6
50 отпадает сразу. Значит 55 остается. Сейчас стоят 185 на 60 р14, ничего не цепляет, хоят если сзади двое сядут на кочка х цепляют но это у меня почему даже при новых амортерах и новых пружинах.
BenZin
какая цель вообще 15 диски ставить вместо 14 с таким же профилем?
skripun
либо халява, либо бабла много.
webmines
economist6
чем меньше диски тем выше резина. Разве не ясно?
Шиноразмер на десятку идет такой:
175/70 R13 (это обычно на старых десятках или у особо экономных хозяев)
175/65 R14 (обычно зимняя резина)
185/60 R14 (в идеале, но в основном ставят следущий вариант)
185/65 R14 (трут подкрылки)
195/50 R15 (машина становится тупая на разгон и сильнее убивается подвеска)
195/55 (машина тугая по динамике, трут подкрылки)
economist6
BenZin писал(а):

какая цель вообще 15 диски ставить вместо 14 с таким же профилем?


Хочется по красивее, а на счет профиля то диск то больше будет плюс не так дубасить на кочках будет.
skripun писал(а):

либо халява, либо бабла много.


По цене просто если все хорошо не сильно больше получится.
webmines писал(а):

185/65 R14 (трут подкрылки)


Так вот и получается R15 и профиль 60
Но все равно хочется услышать тех кто уже катается на 15-ках. и какой у них профиль
bxmax
economist6 писал(а):

не так дубасить на кочках будет


С точностью до наоборот ТАК ДУБАСИТЬ и будет Smile
Внешний диаметр меняется не столь значительно, что бы кочка почувствовала разницу в размере. Зато резине сложится на кочке дотянувшись до диска будет легче, удар который мог быть амортизирован покрышкой будет получать непосредственно диск.
alehin
195/55 - оптимально.
economist6
alehin писал(а):

195/55 - оптимально.


Сильная разница на комфорте проявится по сравнению с 185/60?
Nerd74
а почему будет более тупая на разгон? вес колеса настолько увеличится? тада ковка должна все сгладить
economist6
Nerd74 писал(а):

а почему будет более тупая на разгон? вес колеса настолько увеличится? тада ковка должна все сгладить


Буду брать литье скорее всего, на ковку бала не хватает
Такие думую брать http://www.svrauto.ru/catalog-images/12295-7831_7122.jpg
djsse
Тупее разгон из-за увеличившегося размера колесьев
economist6
djsse писал(а):

Тупее разгон из-за увеличившегося размера колесьев


Да мне не гонятся, а ездить Wink
webmines
economist6 60 профиль у тебя ДОЛЖЕН быть на 14 колесах. на 15х колесах у тебя ДОЛЖЕН быть профиль 50. А 65 на 14 колесах такой же перебор как 55 на R15, одинаково примерно будут тереть. До тебя разве не доходит что чем больше у тебя диск, тем ниже должна быть резина?
185/65 и 195/55 в основном используют по причине того что трудно найти резину 195/50 и 185/60
Goha012
Стоит 195.55.15, покрылок нет , ничё не трёт.
webmines
Goha012 писал(а):

Стоит 195.55.15, покрылок нет , ничё не трёт.


вот ключевая фраза ROFL а во вторых 195/55 это еще допустимая, у меня тоже на 14х дисках стоит 185/65
unrespected
Вот не понимаю я афтора и прочих людей, которые ставят на 2 а то и 3 типоразмера больше штатного...
Не.. ну я понимаю "ара-тюнинг" и прочее... ну мозг у человека то должен быть? или как?
то есть поставил дисочки точеные на 15".. резину бушную "но ещё совсем ничего" и гончить? а как же динамика? показания спидометра\одометра? синие писалки еще надо и спарко брызговики. это ж еще +15 лошадинных сил. а тонированные стопари и головное освещение с "колхоз хеноном" это еще + 30 кобыл. Тюнингуйте. Чудите. Гоняйте на лысой Ёкогаме, вместо новой Хакки7.
ЗЫ. Лучшее - враг хорошего.
Goha012
webmines писал(а):

вот ключевая фраза


да хорошая фраза получилась hehe , ну я думаю все поняли , что имеллось в виду Wink
unrespected писал(а):

а как же динамика?


при моём моторе она не пострадала
unrespected писал(а):

резину бушную


ты считаешь если 15 диски то сразу резина б.у? допустим купи тотже бридж адреналин в 13или 14 размере, его просто нет, он начинается с 15
unrespected писал(а):

Гоняйте на лысой Ёкогаме, вместо новой Хакки7


63 а что мне мешает гонять на хаке7? на эту зиму купил мишку икс айс 2, она стоит не дешевле хаки 7, просто шипы не люблю
Vit59
bxmax писал(а):

economist6 писал(а):

не так дубасить на кочках будет


С точностью до наоборот ТАК ДУБАСИТЬ и будет Smile
Внешний диаметр меняется не столь значительно, что бы кочка почувствовала разницу в размере. Зато резине сложится на кочке дотянувшись до диска будет легче, удар который мог быть амортизирован покрышкой будет получать непосредственно диск.


+100 А если диски кованные или литые, то попадание даже в небольшую ямку, приводит к пробою покрышки в двух местах, резина восстановлению не подлежит сразу на выброс.
x-soft
webmines писал(а):

185/65 R14


у мну не трет .. тока задние чуть чуть Pardon
webmines
x-soft
а ты руль выкручивай до упора и ехай:) будет тереть (конечно если подкрылки есть и еще не протерлись:)
Gloom
webmines писал(а):

а ты руль выкручивай до упора и ехай


и ниче не трет.
не спереди ни сзади.
зимой на такой езжу
economist6
unrespected писал(а):

Вот не понимаю я афтора и прочих людей, которые ставят на 2 а то и 3 типоразмера больше штатного...
Не.. ну я понимаю "ара-тюнинг" и прочее... ну мозг у человека то должен быть? или как?
то есть поставил дисочки точеные на 15".. резину бушную "но ещё совсем ничего" и гончить? а как же динамика? показания спидометра\одометра? синие писалки еще надо и спарко брызговики. это ж еще +15 лошадинных сил. а тонированные стопари и головное освещение с "колхоз хеноном" это еще + 30 кобыл. Тюнингуйте. Чудите. Гоняйте на лысой Ёкогаме, вместо новой Хакки7.
ЗЫ. Лучшее - враг хорошего.


Я чего-то не понимаю. Я же сказал выше что ездить а не гонять. Что касаемо ара тюнинга то на моем авто его и в помине нет, кто видел машину тот знает да и фото машины есть со встречь если интересно.
Если я ставлю 15 колеса то уверяю это не первый признак гонщика, а просто элемент эстетики авто. В любом тюнинге либо эстетическом усовершенствовании авто следует установка колес большего диаметра.
Возвращаясь к показателям спидометра то скажу следующее. При использовании резины 185/60 которая причем допускается установкой автовазом спидометр на 120 врет под 15км. Установка более крупных колес сгладит эти погрешности.\
Да и еще. А можно поинтересоваться какая резина стоит у Вас?
webmines писал(а):

x-soft
а ты руль выкручивай до упора и ехайSmile будет тереть (конечно если подкрылки есть и еще не протерлисьSmile


А что мы так часто ездим с выкрученным рулем????
Я стараюсь ездить по прямой ROFL
И все таки Господа. Что лучше?
185/60/14
185/65/14
195/55/15
195/50/15 этот вариант как раз сам отвергну из-за низкого профиля резины. т.к. не редки случаи поездок далеко за город то это уже точно будет не айс. Но красоты хотся
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы