XTC писал(а):Если уж брать тех годов в указанную сумму, то вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4120111.html
Никакая Е34 тут рядом не валялась.
Автомобиль английской аристократии как никак, тут хоть смысл какой-то имеется, не ширпотреб поди.
А еси чо, сам восстановить сможешь.
яг все таки штаны снимет, а е34 по крайней мере ремонтируется достаточно бюджетно. по сабжу, макс ну какой нафиг акцент? так и скажи духу не хватило зато сейчас все таки нормальную машину взял наконец а не бюджетку для пенсионеров и клерчил ))
shubin81 М50B25-192 лс никакого тюнинга, моторчик кстати один из лучших за вю историю БМВ
pklyonov крутилки там обычные как на десятке с новой панелью, кстати кондера может и не быть нужно обращать внимание
яб что то такое брал http://all.auto.ru/cars/used/sale/4115083.html брать дрова в вваливать неправельный подход, ибо ввалить может быть понадобится бесконечно много.
ПС: аж занастольгировал и самому захотлеось купить заместо мерса машина из эпохи когда рулили инженеры а не маркетологи
Цитата:гаражное хранение,только летняя эксплуатация использовалась исключительно для поездок на дачу.
molot.o.k. писал(а):так и скажи духу не хватило
да я так и сказал вроде Да и тут Костик прав - лучше быть на авто типа акцента, чем полупешеходом на е34
ягуар - это вообще недвижимость _oz_ писал(а):только если верить объяве, мотор и подвеска капиталки не просят, на кузов можно подзабить, если он впорядке, иммо и сига - по желанию, совсем не обязательно
ну если верить то да. а если реально - то за 150 тыщ и 500 ткм пробега велика вероятность попадалова. сига и иммо - ну если их угонять перестали - можно и забить. но яб не стал. на запчасти уволокут и привет.shubin81 писал(а):но только вот боюсь это уже неокупится потому как модель старая
К тому времени она станет уже не просто старая, а почти коллекционная. Так что есть шанс, что окупится.shubin81 писал(а):например е46
shubin81 писал(а):более свежий авто который 10 лет вообще без гемора и капиталок служить будет
Что же ты не купил е46?
Взял бы Х3 пятилетку вместо Шкоды.
И породистый и 10 лет "без гемора" пробегает наверняка.MEPHI_Aahz писал(а):
Что же ты не купил е46?
Взял бы Х3 пятилетку вместо Шкоды.
И породистый и 10 лет "без гемора" пробегает наверняка.
ты чего то недогоняешь явно. я не фанат бмв. у бмв нет клиренса. багажнкиа тоже у него нет. предпочитаю новый автомобиль взять на достаточно длительный срок. у меня есть кроме того жигуль который успешно улучшается по своим потреб качествам. небыло бы второго авто - взял бы. а так нахер мне это ведро. это ты себе бери на смену акцента если надумал. ясно ?shubin81 писал(а):это ты себе бери на смену акцента если надумал
Мне страшно е46 брать:
-задний привод
-сыпется аццки
-угоняемая
maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):так и скажи духу не хватило
да я так и сказал вроде
Да и тут Костик прав - лучше быть на авто типа акцента, чем полупешеходом на е34
ягуар - это вообще недвижимость
ну эт верно любовь требует жертв. слухай Я ХОЧУ Е34 вот же зараза
MEPHI_Aahz у те неверные сведения. 1) ЗП дело дискусионное 2) сыпеца? да не больше аудя того же. вон макс купил а4 в пронципе проблемы как у меня 1 в 1 на е46 были 3) тот же пасат, ауди, мазды и прочие гораздо угоняемее чем е46 д аи вообще трехи. ща из БМВ в лидерах хитпарада Е39/е60 и х5 пичем е60 таскают чуть меньше чем камри
Serge! ну я понимаю шо чувак скорее всего нереальный сказочнег, но машина хотя бы на первый взгляд не затерта и подобного рода описалово оставляет надеятся что оно достаточно живое, т.к. полутруп за "автоизподдедушки" никак не выдашь. Это я просто к тому что лучше изначально бодрячком машины брать чем капиталить по ходу пьессы.molot.o.k. писал(а):слухай Я ХОЧУ Е34 Smile вот же зараза hehe
по-моему после ссылки из 1го поста всё желание должно пропасть molot.o.k. писал(а): и х5 пичем е60 таскают чуть меньше чем камри
Интересно, куда в таких количествах? На разбор-то вроде рановато...MEPHI_Aahz писал(а):
Мне страшно е46 брать:
-задний привод
вообщет это хорошо. покрайней мере для себя вижу больше плюсов
MEPHI_Aahz писал(а):
-сыпется аццки
но это ведь бмв. и потом ты читал реальные отзывы о том что сыпется ? с людьми общался ? хоть чего там именно сыпется какие болезни детские ?
MEPHI_Aahz писал(а):
-угоняемая
грамотная сига+иммо+замки решают. если и позарятся то неоттащат или долго возится будут - бросят. лично я сам в состоянии все это установить правда с бумером потяжелей придется - сканер нужен а конкретно в этом еще и куча всяких диагностических линий - короче за активацией к мастеру. вобщем кому как, но это невопрос. либо отвалить тыщ 20-30 в нормальном центре правильном за установку.
и вот так вся ваша братия - тока потрепатся - гыыыыыыыыыыыы е39 круутттта нафиг..........а как самому купить, так очко на минусе - притом реальной инфой невладеете круто это или некруто.......если фильтровать кучу информации - и откладывать деньгу - так и так думаю по силам владеть. но это надо интересоваться и владеть ситуацией. причем нужно чтоб был именно желание и интерес к данному авто, а не только сосок кадрить. причем это что к тазу относится что к бумеру. вот ты говоришь сыпется. у меня знакомый взял 2001 штоли год. ездит вроде ничо - из потерь - бачок расширительный рассыпался в труху - дело было в центре - починил - он его давно купил но несудьба менять была - а тут вот как раз и поковырялся - на солнышке. больше вроде ничего несыпется - правда ему п..уй - он ездит и мозг непарит.XTC писал(а):molot.o.k. писал(а): и х5 пичем е60 таскают чуть меньше чем камри
Интересно, куда в таких количествах? На разбор-то вроде рановато...
не рановато... е60 много ездит, бьются много, зч всем нужны.
Цитата:90 и имеем более свежий авто который 10 лет вообще без гемора и капиталок служить будет
на новом е60 с пробегом ок 1000км умер датчег распреда, и реле зарядки с акумом. вечное авто просто. 10 лет можно ездить. но сдается мне оно без архигигантских вливаний недоживет до 10 лет. покрашены паршиво - водорастворимые эмали (гринпис цука) очень царапаются. ранфлет шины шумят и дубовые очень... не вариант короче..
ЗЫ продал и прекрестился от такого новья.
Цитата:багажнкиа тоже у него нет
по сравнению с камазом - нет, по стравнению с одноклассниками - такойже. например в 39 багажник ОЧЕНЬ даже. размер багажника - тухлая тема, тк сведется к фьюжену и стиралкам. ну нафиг..
Цитата:Мне страшно е46 брать:
-задний привод
-сыпется аццки
-угоняемая
про сыпеца повеселило. сыпеца у тех кто за машиной не следит. а вообще по сравнению с геликом вообще все сыпеца. подвески очень слабые... про БТР молчу вообще.molot.o.k. писал(а):Это я просто к тому что лучше изначально бодрячком машины брать чем капиталить по ходу пьессы.
ну тут главное ради чего. вот если "е" х..й пойми сколько, какого нить 84 года - можно конеш капиталить - тока ради чего - ради раритета, ради отсутствия кондея и салонника ? ради общего несовершенства внутри ? туда невойдет как влитой 2-диновый телек. там не будет датчика дождя. и много еще чего...
а вот если прикупить фольксваген пассат б5 последнего или предпоследнего года со сдохшей турбиной в хорошем кузове за недорого, или убитый бмв е46 или какого нить порванного хондоаккорда горе гонсчегом занедорого, аудь и сделать хорошо - то современный достаточно машин по своему дизайну будет служить гарантированно еще 10 лет при должном уходе. в замен вложений получаем очень недурный авто, пафос, имидж динамику надежность. только тут шарить надо а не уши развешивать на сервисахMEPHI_Aahz писал(а):И снова вопрос - почему шкода, купил бы Х3 себе чуток б/у, подшаманил...
потому что таз уже был...с проклеенной панелью, проводкой переделанной под неплохой охранный комплекс, с музоном хорошим в дверях, с шумкой дверей капота крыши и багажника...с кучей доработок по мелочи по всему - кузов электрика...мне его били в 2007 - страховая дала 19 тыщ я отдал 27 за ремонт...спиз...ная с гаража хакка2-я - пришлось тогда заново покупать резину - туже хакку - минус 20 еще. в декабре мафон спи....ли - пришлось алпайн брать - минус 7. ну и что прикажешь делать - все это добро за 150 какому нибудь дебилу сливать который еще и фыркать будет. вот тут до расхода денег я категорически жаден. тоснее расчетлив. по эксплуатации - копейки тазик. все есть. - какие проблемы ??? сливать это добро за 150 брать мерин 210 за 700 и заливать туда х ево з скокак ?? нет - это слишком. к томуже сохредл что мне нужен универсал. просвет. вобщем незаметный комфортный удобный авто который недоставляет проблем. приятный. под выбор как нельзя лучше подпадает шкода. а если ручонки приложить - жигуль есть.
когда нить может и куплю чтонибудь эдакоеИван_aka_Gaiver писал(а): на новом е60 с пробегом ок 1000км умер датчег распреда, и реле зарядки с акумом. вечное авто просто. 10 лет можно ездить. но сдается мне оно без архигигантских вливаний недоживет до 10 лет. покрашены паршиво - водорастворимые эмали (гринпис цука) очень царапаются. ранфлет шины шумят и дубовые очень... не вариант короче..
ну так выкинь датчик и релюшку в ведро, купи новые да поставь - ведь недорого же...я понимаю если б там двиг словил клина, сломался бы шатун и расхерачил блок - это тема другая.
ты нецарапай 0 и царапатся небудет. вот у меня тоже покрашено тем же - а царапатся неспешит. тока когда кирпичи из под фур прилетают - да краска отлетает - но там беспесты слой краска+ лак более полумиллиметра у меня. сомневаюсь что беха хуже
шины - ну так покупай другие покрышки - какие проблемы ? когда тратишся на такой авто резина как бы не сильно заметная трата денегЦитата:ради общего несовершенства внутри
что нет в них что есть у тогоже современного акцента? датчегов дождя и света? это серьезно...
Цитата:только тут шарить надо а не уши развешивать на сервисах
а вот это золотые слова... кстатиреспектую за наличие второго авто-надоехать... грамотно, вот тоже думаю е30 взять себе еще.
Цитата:http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20374&postdays=0&postorder=asc&start=0
и что? купил дрова и плачет теперь...
Цитата:в замен вложений получаем очень недурный авто, пафос, имидж динамику надежность.
имидж - "хач среднеприподнявшийся", пафос тока на рынке среди владельцев самар, динамику со 150 сильным мотором?, по надеге - такаяже балалайка как 46 и 39. вообще по надеге щас все машины одинаковы примерно.MEPHI_Aahz писал(а):shubin81 писал(а):пассат б5
shubin81 писал(а):пафос, имидж
ты серьезно?
у знакомой на работе муж взял 200* года с пробегом 300к за 250 000 бывшая служебная.
хз где там пафос и имидж
ну пафос применительно к бумеру мерсу...что нить японское типа скайлайна инфинити...субару. а пассат ведь не только 1.8Т есть - для американского помоему рынка была куча моторов побольше 2 литров - 2.8 точно есть. и видимо 3.6. правда наверно ждать надо. но когда тапок придавишь на таком - будет те и стиль и пафос авто надежное - дас ауто. на даче чел брал 3-летку в 1999 дизельный - проблем не знает. казалось бы - дизель епа мама - форсунки топливо г@$но...нет ведь - ездит до сих пор. менять не планирует. правда владывается.Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:ради общего несовершенства внутри
что нет в них что есть у тогоже современного акцента? датчегов дождя и света?
это серьезно...
панель более кондовая. зазоры побольше. правда в сравнении не с акцентом (этов етаки бюджет откровенный) а хотя бы с лансером 10, воздуховоды ондовее, приборы - тоже от лампочек до всяких указателей. печка на тросах походу. короче дыхание древности. это не объяснить одним словом. просто сядь в камаз или в газель а потом хоть в самару2 пересядь или в приору - ощущение тоже будет.