Страница 2 из 5
molot.o.k.
XTC писал(а):

Если уж брать тех годов в указанную сумму, то вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4120111.html

Никакая Е34 тут рядом не валялась.
Автомобиль английской аристократии как никак, тут хоть смысл какой-то имеется, не ширпотреб поди.
А еси чо, сам восстановить сможешь. supercool

яг все таки штаны снимет, а е34 по крайней мере ремонтируется достаточно бюджетно. по сабжу, макс ну какой нафиг акцент? Smile так и скажи духу не хватило lol1 зато сейчас все таки нормальную машину взял наконец а не бюджетку для пенсионеров и клерчил Smile))

shubin81 М50B25-192 лс никакого тюнинга, моторчик кстати один из лучших за вю историю БМВ

pklyonov крутилки там обычные как на десятке с новой панелью, кстати кондера может и не быть нужно обращать внимание

яб что то такое брал http://all.auto.ru/cars/used/sale/4115083.html брать дрова в вваливать неправельный подход, ибо ввалить может быть понадобится бесконечно много.
ПС: аж занастольгировал и самому захотлеось купить заместо мерса supercool машина из эпохи когда рулили инженеры а не маркетологи rlzz
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

и юзать лет 7-10


17+10 = 27...

cry
Johann Halter
Цитата:

XTC



прикольный, только он сильно дороже выйдет, в силу меньшей распространенности зч и как следствие их цены, + сама по себе машина - кусок гемороя. моторы 12 горшков в осбоенности.. и еще они не продаваемые, купить можно а вот продать практически нереально, их даже чурки не берут. Razz

мотор М50 один из самых классных моторов БМВ. очень просто и надежный без всяких вантузов и прочей поипени.

такую 34 можно брыть в расчете просто ездить, переодически в нее вкладывая денюшку. если из начально машина не убитая ( что легко проверить) то можно лет 10 еще на ней проездить. о наличии кондея говорит кнопочка со снежинкой рядом с крутилками.

цена нормальных машин от 200к примерно. 3 и 4 литра брать не следует. 2.5 - золотая середина.
Serge!
molot.o.k. писал(а):


яб что то такое брал http://all.auto.ru/cars/used/sale/4115083.html


Цитата:

гаражное хранение,только летняя эксплуатация использовалась исключительно для поездок на дачу.


wwow Razz
maxred
molot.o.k. писал(а):

так и скажи духу не хватило


да я так и сказал вроде Smile Да и тут Костик прав - лучше быть на авто типа акцента, чем полупешеходом на е34 Smile

ягуар - это вообще недвижимость Smile
shubin81
_oz_ писал(а):

только если верить объяве, мотор и подвеска капиталки не просят, на кузов можно подзабить, если он впорядке, иммо и сига - по желанию, совсем не обязательно



ну если верить то да. а если реально - то за 150 тыщ и 500 ткм пробега велика вероятность попадалова. сига и иммо - ну если их угонять перестали - можно и забить. но яб не стал. на запчасти уволокут и привет.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

и юзать лет 7-10


17+10 = 27...

cry



а в чем проблема ?? после капиталки если делать в правильной конторе и нормальные зч мотор по идее еще дольше отходит, то есть 500 минимум. делим на 10 = 50 ткм в год. далее все упирается в запчасти - просто если их перестанут выпускать. а так - из гадкого - петли дверей придется менять и вообще все шарниры видимо - капот багажник. резинки на дверях лучше все сразу сменить - всетаки 17 лет это много. сидухи можно перешить ваще как хошь - снимай неси в мастерскую скелет ихний + остатки требухи - сошьют тебе их на совесть еще лет на 15 хватит. ну стекла заменить если совсем ахутнг. панель должна быть вечная еслди ее зубами некусать. руль можно тюнинговать. но только вот боюсь это уже неокупится потому как модель старая а залить по максимуму придется 150+300-500. прибавим еще 500-700 за морально свежую модель например е46 или 90 и имеем более свежий авто который 10 лет вообще без гемора и капиталок служить будет
pklyonov
shubin81 писал(а):

но только вот боюсь это уже неокупится потому как модель старая

К тому времени она станет уже не просто старая, а почти коллекционная. Так что есть шанс, что окупится.
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

например е46


shubin81 писал(а):

более свежий авто который 10 лет вообще без гемора и капиталок служить будет


Что же ты не купил е46?
Взял бы Х3 пятилетку вместо Шкоды.

И породистый и 10 лет "без гемора" пробегает наверняка.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):


Что же ты не купил е46?
Взял бы Х3 пятилетку вместо Шкоды.

И породистый и 10 лет "без гемора" пробегает наверняка.



ты чего то недогоняешь явно. я не фанат бмв. у бмв нет клиренса. багажнкиа тоже у него нет. предпочитаю новый автомобиль взять на достаточно длительный срок. у меня есть кроме того жигуль который успешно улучшается по своим потреб качествам. небыло бы второго авто - взял бы. а так нахер мне это ведро. это ты себе бери на смену акцента если надумал. ясно ?
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

это ты себе бери на смену акцента если надумал


Мне страшно е46 брать:
-задний привод
-сыпется аццки
-угоняемая

Pardon
molot.o.k.
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

так и скажи духу не хватило


да я так и сказал вроде Smile Да и тут Костик прав - лучше быть на авто типа акцента, чем полупешеходом на е34 Smile

ягуар - это вообще недвижимость Smile



ну эт верно Smile любовь требует жертв. слухай Я ХОЧУ Е34 Smile вот же зараза hehe

MEPHI_Aahz у те неверные сведения. 1) ЗП дело дискусионное 2) сыпеца? да не больше аудя того же. вон макс купил а4 в пронципе проблемы как у меня 1 в 1 на е46 были 3) тот же пасат, ауди, мазды и прочие гораздо угоняемее чем е46 д аи вообще трехи. ща из БМВ в лидерах хитпарада Е39/е60 и х5 пичем е60 таскают чуть меньше чем камри vfac

Serge! ну я понимаю шо чувак скорее всего нереальный сказочнег, но машина хотя бы на первый взгляд не затерта и подобного рода описалово оставляет надеятся что оно достаточно живое, т.к. полутруп за "автоизподдедушки" никак не выдашь. Это я просто к тому что лучше изначально бодрячком машины брать чем капиталить по ходу пьессы.
maxred
molot.o.k. писал(а):

слухай Я ХОЧУ Е34 Smile вот же зараза hehe


по-моему после ссылки из 1го поста всё желание должно пропасть Smile
XTC
molot.o.k. писал(а):

и х5 пичем е60 таскают чуть меньше чем камри



Интересно, куда в таких количествах? На разбор-то вроде рановато...
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):


Мне страшно е46 брать:
-задний привод



вообщет это хорошо. покрайней мере для себя вижу больше плюсов

MEPHI_Aahz писал(а):


-сыпется аццки



но это ведь бмв. и потом ты читал реальные отзывы о том что сыпется ? с людьми общался ? хоть чего там именно сыпется какие болезни детские ?

MEPHI_Aahz писал(а):


-угоняемая

Pardon



грамотная сига+иммо+замки решают. если и позарятся то неоттащат или долго возится будут - бросят. лично я сам в состоянии все это установить правда с бумером потяжелей придется - сканер нужен а конкретно в этом еще и куча всяких диагностических линий - короче за активацией к мастеру. вобщем кому как, но это невопрос. либо отвалить тыщ 20-30 в нормальном центре правильном за установку.

и вот так вся ваша братия - тока потрепатся - гыыыыыыыыыыыы е39 круутттта нафиг..........а как самому купить, так очко на минусе - притом реальной инфой невладеете круто это или некруто.......если фильтровать кучу информации - и откладывать деньгу - так и так думаю по силам владеть. но это надо интересоваться и владеть ситуацией. причем нужно чтоб был именно желание и интерес к данному авто, а не только сосок кадрить. причем это что к тазу относится что к бумеру. вот ты говоришь сыпется. у меня знакомый взял 2001 штоли год. ездит вроде ничо - из потерь - бачок расширительный рассыпался в труху - дело было в центре - починил - он его давно купил но несудьба менять была - а тут вот как раз и поковырялся - на солнышке. больше вроде ничего несыпется - правда ему п..уй - он ездит и мозг непарит.
Johann Halter
XTC писал(а):

molot.o.k. писал(а):

и х5 пичем е60 таскают чуть меньше чем камри



Интересно, куда в таких количествах? На разбор-то вроде рановато...

не рановато... е60 много ездит, бьются много, зч всем нужны.

Цитата:

90 и имеем более свежий авто который 10 лет вообще без гемора и капиталок служить будет

63 на новом е60 с пробегом ок 1000км умер датчег распреда, и реле зарядки с акумом. Smile вечное авто просто. 10 лет можно ездить. но сдается мне оно без архигигантских вливаний недоживет до 10 лет. покрашены паршиво - водорастворимые эмали (гринпис цука) очень царапаются. ранфлет шины шумят и дубовые очень... не вариант короче..

ЗЫ продал и прекрестился от такого новья.

Цитата:

багажнкиа тоже у него нет

по сравнению с камазом - нет, по стравнению с одноклассниками - такойже. например в 39 багажник ОЧЕНЬ даже. размер багажника - тухлая тема, тк сведется к фьюжену и стиралкам. ну нафиг..

Цитата:

Мне страшно е46 брать:
-задний привод
-сыпется аццки
-угоняемая

pst про сыпеца повеселило. сыпеца у тех кто за машиной не следит. а вообще по сравнению с геликом вообще все сыпеца. подвески очень слабые... про БТР молчу вообще.
MEPHI_Aahz
shubin81
почитал опус.

И снова вопрос - почему шкода, купил бы Х3 себе чуток б/у, подшаманил...

Иван_aka_Gaiver
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20374&postdays=0&postorder=asc&start=0
shubin81
molot.o.k. писал(а):

Это я просто к тому что лучше изначально бодрячком машины брать чем капиталить по ходу пьессы.



ну тут главное ради чего. вот если "е" х..й пойми сколько, какого нить 84 года - можно конеш капиталить - тока ради чего - ради раритета, ради отсутствия кондея и салонника ? ради общего несовершенства внутри ? туда невойдет как влитой 2-диновый телек. там не будет датчика дождя. и много еще чего...
а вот если прикупить фольксваген пассат б5 последнего или предпоследнего года со сдохшей турбиной в хорошем кузове за недорого, или убитый бмв е46 или какого нить порванного хондоаккорда горе гонсчегом занедорого, аудь и сделать хорошо - то современный достаточно машин по своему дизайну будет служить гарантированно еще 10 лет при должном уходе. в замен вложений получаем очень недурный авто, пафос, имидж динамику надежность. только тут шарить надо а не уши развешивать на сервисах
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

пассат б5


shubin81 писал(а):

пафос, имидж


ты серьезно?

у знакомой на работе муж взял 200* года с пробегом 300к за 250 000 бывшая служебная.

хз где там пафос и имидж Pardon
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

И снова вопрос - почему шкода, купил бы Х3 себе чуток б/у, подшаманил...



потому что таз уже был...с проклеенной панелью, проводкой переделанной под неплохой охранный комплекс, с музоном хорошим в дверях, с шумкой дверей капота крыши и багажника...с кучей доработок по мелочи по всему - кузов электрика...мне его били в 2007 - страховая дала 19 тыщ я отдал 27 за ремонт...спиз...ная с гаража хакка2-я - пришлось тогда заново покупать резину - туже хакку - минус 20 еще. в декабре мафон спи....ли - пришлось алпайн брать - минус 7. ну и что прикажешь делать - все это добро за 150 какому нибудь дебилу сливать который еще и фыркать будет. вот тут до расхода денег я категорически жаден. тоснее расчетлив. по эксплуатации - копейки тазик. все есть. - какие проблемы ??? сливать это добро за 150 брать мерин 210 за 700 и заливать туда х ево з скокак ?? нет - это слишком. к томуже сохредл что мне нужен универсал. просвет. вобщем незаметный комфортный удобный авто который недоставляет проблем. приятный. под выбор как нельзя лучше подпадает шкода. а если ручонки приложить - жигуль есть.
когда нить может и куплю чтонибудь эдакое
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

63 на новом е60 с пробегом ок 1000км умер датчег распреда, и реле зарядки с акумом. Smile вечное авто просто. 10 лет можно ездить. но сдается мне оно без архигигантских вливаний недоживет до 10 лет. покрашены паршиво - водорастворимые эмали (гринпис цука) очень царапаются. ранфлет шины шумят и дубовые очень... не вариант короче..



ну так выкинь датчик и релюшку в ведро, купи новые да поставь - ведь недорого же...я понимаю если б там двиг словил клина, сломался бы шатун и расхерачил блок - это тема другая.
ты нецарапай 0 и царапатся небудет. вот у меня тоже покрашено тем же - а царапатся неспешит. тока когда кирпичи из под фур прилетают - да краска отлетает - но там беспесты слой краска+ лак более полумиллиметра у меня. сомневаюсь что беха хуже
шины - ну так покупай другие покрышки - какие проблемы ? когда тратишся на такой авто резина как бы не сильно заметная трата денег
Johann Halter
Цитата:

ради общего несовершенства внутри

что нет в них что есть у тогоже современного акцента? датчегов дождя и света? 63 это серьезно...

Цитата:

только тут шарить надо а не уши развешивать на сервисах

а вот это золотые слова... кстатиреспектую за наличие второго авто-надоехать... грамотно, вот тоже думаю е30 взять себе еще.

Цитата:

http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=20374&postdays=0&postorder=asc&start=0

и что? купил дрова и плачет теперь...

Цитата:

в замен вложений получаем очень недурный авто, пафос, имидж динамику надежность.

имидж - "хач среднеприподнявшийся", пафос тока на рынке среди владельцев самар, динамику со 150 сильным мотором?, по надеге - такаяже балалайка как 46 и 39. вообще по надеге щас все машины одинаковы примерно.
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

shubin81 писал(а):

пассат б5


shubin81 писал(а):

пафос, имидж


ты серьезно?

у знакомой на работе муж взял 200* года с пробегом 300к за 250 000 бывшая служебная.

хз где там пафос и имидж Pardon



ну пафос применительно к бумеру мерсу...что нить японское типа скайлайна инфинити...субару. а пассат ведь не только 1.8Т есть - для американского помоему рынка была куча моторов побольше 2 литров - 2.8 точно есть. и видимо 3.6. правда наверно ждать надо. но когда тапок придавишь на таком - будет те и стиль и пафос 63 63 авто надежное - дас ауто. на даче чел брал 3-летку в 1999 дизельный - проблем не знает. казалось бы - дизель епа мама - форсунки топливо г@$но...нет ведь - ездит до сих пор. менять не планирует. правда владывается.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

ради общего несовершенства внутри

что нет в них что есть у тогоже современного акцента? датчегов дождя и света? 63 это серьезно...



панель более кондовая. зазоры побольше. правда в сравнении не с акцентом (этов етаки бюджет откровенный) а хотя бы с лансером 10, воздуховоды ондовее, приборы - тоже от лампочек до всяких указателей. печка на тросах походу. короче дыхание древности. это не объяснить одним словом. просто сядь в камаз или в газель а потом хоть в самару2 пересядь или в приору - ощущение тоже будет.
shubin81
"Обо всём по порядку купил в 2003 трёшку 99г.в. кузов е-46, двигатель М-52, пробег был 83000. Ну что я могу сказать про машину; практически все три года, что она у меня была, это была непрерывная борьба с перегревами двигателя, постоянные ( каждые пол года ) перебирания подвески, заглючиванием электроники, замена датчиков, блоков управления, всяких там тросиков, реек и т.д., плюс в морозы салон у неё практически не прогревается, так что все сидели дрожали только на эвакуаторе возил её 8 раз (!!!!) притом что ни одной аварии, слава богу, у меня не было.
У меня до этого были японки разные и никогда проблем с электроникой и с двигателем у них не было, я вообще был в шоке от таких неисправностей." (с)

ну как бы не в защиту бмв и не смена приоритетов но лажа чистейшая, причем с самого начала.
что значит перегревы двигателя ? почему то товарищ пишет про перегревы но нислова о причине. есть перегрев есть причина. а в таком движке причин может быть х.. пойми скока. далее - устранение причины. может бошку ремонтировать может клапана регулировать/менять. может у него там тосол сочится может где то датчики глючат может блок нафиг повело...ну и по стоимости соответственно - но этож бмв. если сервис несправляется - менять. слшать что тебе говорят и шукать - те дело говорят или лажу. ну а если ты тупой лох технически безграмотный без денег и хочешь бумер - селиви но надо брать лачетти.
подвеску перебирал - х.з.вариантов многою бывает. может резина низкопрофильная. инфы мало перебирал и все. что мастера говорили почему - какие симптомы к подходу ее каждые пол годаю. а менять то никто ведь незапретит.
датчики глючили - в этом бумере такая диагностика что не каждый х*р разберется имея сканер и проч. что именно глючило неясно - фигня полнейшая. жигуль у меня тоже глючил - акб садится и все тут - совершенно случайнов ыяснил что мафон жрет то когда выключен. пришлось делать допвыключатель. теперь несадится.
печка негреет - тут либо ремонт всяких заслонок либо дизель. если плохо делают - меняй сервис. вон батя у меня поехал вечером мафон за 500 р. ставить - я ему говорю - попадалово - он нуты че - дешево. ну приехал - мастер бухой, чуть полторпеды не распилил лобзиком. в итоге поставил через жопу - ну епт...зато дешево.
рейки...нутак надо писать что ты либо 10 реек поменял либо ты заменил одну рейку. и потом что - стучит она или нет. есть ли жалобы. а так заипца - заменил кучу реек и тросиков...ну мож ручник у него - тросы вытянулись - ну да...надо менять.
вобщем шняга одна а не отзыв. я даже сомневаюсь что он ведро купил - видимо просто уебан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы