мужики - ну спасибочки всем кто ответил!
теперь докладываю.
утром завелся с подгазовкой, потихоньку доехал до работы (близко).
холостые обороты неустойчивые, стремятся к нулю...
через 2 часа - машина заводится и сразу глохнет, работает только с подгазовкой. никакие ошибки не высвечиваются.
позвонил знакомому электрику - он говорит -
либо - прет дополнительный воздух через эти заглушки и слишком бедная смесь
либо - крякнулся датчик холостого хода
либо - какой-то ещё может быть подсос воздуха через усилитель тормозов. но говорит - при этом тормоза будут очень жесткие.
я такого вроде не замечал
короче - замотал я эти трубки временно скотчем - и обороты стали устойчивей!
но правда - всё же не совсем так как было раньше, нет-нет - да и норовят исчезнуть.
однако доехал до магазина - таких заглушек нет. взял силиконовую трубку подходящего диаметра (от карбюратора до трамблера на классику).
сейчас вот нарежу и поставлю эту трубку и заглушу саморезами. посмотрю - как оно будет?
кто знает - отчего так обороты стали дохнуть?
p.S.
а вот вопрос ещё - может действительно одной трубкой эти штуцера заглушить и не париться с саморезами. один конец трубки - на один штуцер, другой конец - на соседний?
кто знает? можно их соединять? или заглушить каждый поотдельности?