Страница 3 из 6
Stepler21
Renegat писал(а):

Stepler21 писал(а):

ИМХО - у Элантры дизайн прошлого века, смотрится убого.


Весьма спорно, а по мне, так вполне гармонично. Вы кстати на ней ездили, чтобы так упорно отговаривать? Машина не менее надежна, чем лансер, а запчасти дешевле (в том числе неоригинал). Я уже писал собственные впечатления от сравнения этих двух авто. Кстати я там писал про тормозные диски лансера - их действительно повело при 30 тыс. пробега - случай не единичный а вполне распространенный (диски оригинал -7000р.; Zimmermann - 3900р., но надо поискать).
И еще лансер последний когда пошел?, а корейцы уже элантру J5 тестируют (фотографии даже уже есть).



-а зачем мне на ней ездить, если я говорю про дизайн? дизайн только во время езди чтоль прочувствовать можно?
Renegat
Stepler21 писал(а):

-а зачем мне на ней ездить, если я говорю про дизайн? дизайн только во время езди чтоль прочувствовать можно?


Звучит может и странно, но в моем случае да. А точнее во время эксплуатации.
Я когда впевые увидел Элантру, она мне очень не понравилась. К Лансеру отношение, при этом, было спокойным. А вот когда встал вопрос покупки автомобиля для отца, то взяли Элантру - понравилась в целом. Вопрос дизайна не стоял (после лады-то), хотя уже тогда он мне страшным больше не казался. Вопрос был в надежности и комфорте за определенную цену. А вот в целом про дизайн Элантры довольно четко сказал SMF:
SMF писал(а):

мне кажется вкус появляется в процессе, а не в предвкушении...


Сейчас мне дизайн Элантры очень нравится.
Stepler21
А я бы все равно взял Лансера - у меня у сестры был когда ещё только появились 9ые, а сейчас вот друг ещё купил б.у. - сам ездил в обоих и за рулём и пассажиром - очень понравилось.
mutabor_gl
весной взял ланса за 310 (05 года мкпп), так ничего, пока только фильты и масло поменял, по ощущениям наманя, особых претензий нет
выбор был из фокус-шкода-ланс-спектра, обязательно седан.
Leshek
mutabor_gl писал(а):

весной взял ланса за 310 (05 года мкпп), так ничего, пока только фильты и масло поменял, по ощущениям наманя, особых претензий нет.


А можно поподробней Wink Так сказать + и - от первого лица.
Driuchkov
SMF писал(а):

Сколько заплатили, так и нарисовали...


дык дэу в принципе бюджетные автомобили делали, так что неудивительно

SMF писал(а):

Я же говорю, мне кажется вкус появляется в процессе, а не в предвкушении...


Да, так оно и есть, особенно когда пересаживаешься на авто классом/комфортом повыше supercool
mutabor_gl
Leshek писал(а):

mutabor_gl писал(а):

весной взял ланса за 310 (05 года мкпп), так ничего, пока только фильты и масло поменял, по ощущениям наманя, особых претензий нет.


А можно поподробней Wink Так сказать + и - от первого лица.


пожалуйста Smile, только это моя первая иномарка, поэтому прошу строго не судить :

декабрь 2005, 1.6, мкпп, пробег на момент продажи 80ткм, купил в регионе в марте 09 года за 310 тр, выбирал из бу фокус-шкода-ланс-спектра (в кузове седан). Сравнение буду приводить со спектрой и шкодой тур - эти авто у друзей и очень часто езжу пасажиром.
до этого была 21099

плюсы: иномарка,есть кондей, электропривод стекол,замков,зеркал, жопгорей, дорожный просвет больше только у шкоды

личные минусы:
- бу
- не отключаемая абс..за полтора месяца так и не понял как с ней надо ездить - трещит и едет дальше. ну это ладно, разберемся
- не очень сильный кондей (по сравнению со спектрой и шкодой), по профильному форуму частое замечание
- слабый головной свет (ПТФ в комплектации нет) - как вариант, тк фара пластиковая, надо собраться отполировать
- предыдущий хозяин заменил аммо на каябу - жесковато по сравнению со спектрой и шкодой, но в целом записываю на минус
- по прошествии месяца стало понятно, что в плане динамики, не далеко от десятки (2110), имхо приора подинамичнее, но на скорости ланс все таки устойчеве и спектры и шкоды.
- маловат багажник - с трудом влезают два колеса штатного размера (15).
- посредственная шумка арок и порогов
- стояночный тормоз барабанного типа реализован отдельной системой, поэтому к рабочей системе прибавляем еще и 4 колодки ручника.

По обслуге и запчастям (пока все через экзист):

Первое ТО решил сделать оригинальными расходниками, с целью узнать как оно выглядит: поменял масло + масляный фильтр, воздушный, салонный, свечи. Без учета масла недорого и оригинал. Делал самостоятельно за час.

Поменял передние стойки стабилизатора, ~1000 оригинал за пару на перед. Делал сам, примерно час.

Надо бы заменить лобовое стекло (пескоструй). В нашем городе называют 8тр за хороший неоригинал (фирму не помню) с работой.

Расход в смешанном цикле 8-9л 92-го Лукойл

Скоро ТО90, там замена ГРМ, местный диллер озвучивает замену в 15 тр(вместе с работой), пока думаю куда податься. Диллерские расценки как на запчасти так и на работы ужасны. Надо делаться самому, при отсутсвии возможности, подваться в "гаражи".

вот вроде и все, если нужны какие детали, спрашивай
BlackCat
mutabor_gl писал(а):

не отключаемая абс..за полтора месяца так и не понял как с ней надо ездить - трещит и едет дальше. ну это ладно, разберемся


Колеса не блокируются и во время торможения машина остается управляемой.
А то, что у тебя летом на сухой дороге срабатывает ABS это плохо, либо резина г..но, либо с тормозами что-то не так.
Renegat
Я вообщето не сторонник журнала За рулем, но вот две интересные статейки по теме:
L-КЛУБ
ЖИЗНЬ РАССУДИТ
Leshek
Renegat писал(а):

Я вообщето не сторонник журнала За рулем, но вот две интересные статейки по теме:
L-КЛУБ
ЖИЗНЬ РАССУДИТ


Спасибо за ссылки Wink полезный материальчик.
Jackal
mutabor_gl писал(а):

не отключаемая абс..за полтора месяца так и не понял как с ней надо ездить - трещит и едет дальше. ну это ладно, разберемся


скинь разьем с колесного датчика - АБС и отключится.
Только вот отключать не советую, АБС вещ нужная. Если в штатных режмах на сухом асфальте абс включается, то значит что-то не так....
mutabor_gl
BlackCat
не, не по сухой - весной по снежной каше к перекрестку подкатываешься, начинаешь притормаживать, а она трещит и едет дальше - так всю весну двигателем и тормозил

Jackal
да, но в лансе одновременно отключится еще ессно и ESP и подушки.

Про сухой асфальт я не говорил - имелось ввиду, что автомобиль купил весной, в марте. Это первый авто с АБС, вот и остаток марта и часть апреля мучался, не понимая что делать. А летом наманя все, срабатывает только по песку-грязи
BlackCat
mutabor_gl писал(а):

не, не по сухой - весной по снежной каше к перекрестку подкатываешься, начинаешь притормаживать, а она трещит и едет дальше - так всю весну двигателем и тормозил


Так и должно быть, это нормально. Видимо ты просто очень резко тормозил. Да тормозной путь может незначительно увеличиться, но зато машина остается управляемой, а не идет юзом с заблокированными колесами.
не Шумахер
mutabor_gl писал(а):



Jackal
да, но в лансе одновременно отключится еще ессно и ESP и подушки.

Про сухой асфальт я не говорил - имелось ввиду, что автомобиль купил весной, в марте. Это первый авто с АБС, вот и остаток марта и часть апреля мучался, не понимая что делать. А летом наманя все, срабатывает только по песку-грязи


Там и ESP есть? Разве Лансеры с оным дивайсом к нам поставлялись?
Jackal
mutabor_gl писал(а):

да, но в лансе одновременно отключится еще ессно и ESP и подушки.


А подушки-то тут при чем??? Как подушки связаны с колесными датчиками АБС?
не Шумахер писал(а):

Там и ESP есть? Разве Лансеры с оным дивайсом к нам поставлялись?


мне тоже кажется что ЕСП там не было.
mutabor_gl
дико извиняюсь, опечатался - конечно же EBD, лошара, признаю..
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-classic/equipment/

про подушки -процитировть не могу, но на профильном форуме поднималась подобная тема и вроде как пришли к мнению, что система безопасности там общая и отключение АБС приводит и к отключению SRS
BlackCat
mutabor_gl писал(а):

опечатался - конечно же EBD


Ну EBD и должна отключиться, т.к. она часть ABS.
mutabor_gl
BlackCat писал(а):

mutabor_gl писал(а):

не, не по сухой - весной по снежной каше к перекрестку подкатываешься, начинаешь притормаживать, а она трещит и едет дальше - так всю весну двигателем и тормозил


Так и должно быть, это нормально. Видимо ты просто очень резко тормозил. Да тормозной путь может незначительно увеличиться, но зато машина остается управляемой, а не идет юзом с заблокированными колесами.


ну я списал на привычку и отсутствие опыта
Jackal
mutabor_gl писал(а):

про подушки -процитировть не могу, но на профильном форуме поднималась подобная тема и вроде как пришли к мнению, что система безопасности там общая и отключение АБС приводит и к отключению SRS


я в это как-то слабо верю. Первый раз слышу
Jackal
BlackCat писал(а):

Да тормозной путь может незначительно увеличиться, но зато машина остается управляемой, а не идет юзом с заблокированными колесами.


А вот тут я несогласен! АБС уменьшает тормозной путь, т.к. держит колеса на грани блокировки. Как только колеса срываются в юз, то сила трения колес о дорогу падает (max сила трения покоя выше чем трения скольжения).
АБС может неверно отрабатывать только на неровной дороге (ямы, ухабы).
mutabor_gl
Jackal писал(а):

mutabor_gl писал(а):

про подушки -процитировть не могу, но на профильном форуме поднималась подобная тема и вроде как пришли к мнению, что система безопасности там общая и отключение АБС приводит и к отключению SRS


я в это как-то слабо верю. Первый раз слышу



Возможно я не прав, но предлагаю оставить этот вопрос, поскольку аргументировать мне нечем да и к текущей теме он уже слабо относится. Могу отредактировать исходное сообщение,дабы не вызывать дискусситй по этому поводу. Озвучу "начало вопроса" -в имхо минусы добавил не отключаемую АБС
Jackal
mutabor_gl писал(а):

в имхо минусы добавил не отключаемую АБС


я ни разу не слышал об отключаемой АБС. Разве такие есть (имею в виду серийные авто)?
mutabor_gl
Jackal
Ситроен С5, А6 в С4 кузове (ну это из того что сам видел)
Stepler21
Не понимаю зачем отключать АБС - штука нереально полезная, тем более в России зимой с нашим "качеством" обслуживания дорог.
dezruptor
Jackal писал(а):

mutabor_gl писал(а):

в имхо минусы добавил не отключаемую АБС


я ни разу не слышал об отключаемой АБС. Разве такие есть (имею в виду серийные авто)?


Ауди 100 83го года выпуска Good

Но там были еще старые, двухканальные АБС, что оставляли желать лучшего, на современных отключение АБС - глупость, а потому и не реализуют.

mutabor_gl писал(а):

Jackal
Ситроен С5, А6 в С4 кузове (ну это из того что сам видел)


Ну мы про авто говорим, а не про лягушачьи повозки 63

Но самообразования ради... каких годов эти машины?

Последний раз редактировалось: dezruptor (02 Октября 2009 14:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы