Toutakuchuuei писал(а):как с помощью тестера сделать
Ставишь в ВМТ 4-й цилиндр на
сжатие!
Определить конец такта сжатия просто - хоть пальцем, хоть бумажной пробкой заткни и момент начала сжатия будет очевиден.
В конце такта сжатия метка шкива к/вала дролжна совпасть со второй (средней) меткой на крышке.
АБ подключена, зажигание включено, разъём трамблёра с подключенным обратным шлейфом.
Теперь устанавливаем трамблёр и вращая его (корпус) находим точку резкого падения напряжения, ориентируясь по показаниям тестера подключенного между зелёным ("+") и чёрно-белым ("-").
Всё!
Это и будет точка и момент искообразования с начальным УОЗ в 5 градусов.
И напоследок убеждаемся, что вывод контакта бегунка должен быть направлен на контакт 4-го цилиндра (ведь мы же относительно него базировались).
Если удобно, можно базироваться и относительно 1-го цилиндра.
Я лично всегда предпочитаю относительно 4-го, поскольку в этот момент совпадают метки р/вала, да и исключаются противоречия описываемые в подавляющем большинстве руководств.
Внимание!
Отнесись к этому аккуратно, т.к. у тебя вся цепь запитана в режиме пуска двигателя.
Обращаю на это внимание на случай случайного несанкционированного пуска (поэтому и изготовил себе отдельную автономную колодку).
Дерзай!.......