Страница 2 из 6
Toutakuchuuei
Rezo, ну если бы компрессия упала, то начало бы троить, сказалось бы на выхлопе. Но нормально же..
Выдергивал по очереди провода со свечей, думал с шатунами что, нет звуки точно не снизу.

Отпишусь завтра, понятное дело.
Владимирыч
Хм... Может, чушь скажу... А работает ли вообще 3-й цилиндр? Снимок сделан сразу после выворачивания после работы двигателя, или всё успело высохнуть? Видно, что свеча работала, но, может быть, недолго?
Вовчик52
Toutakuchuuei
а хрен забить не пробовал? оно ведь само потом вылезет,и ничего страшного я думаю не случится. я видал экзэмпляры и покруче,хотя люди на них уезжали в сочи и обратно возвращались без проблем(5000 км)
счастье в неведении Smile
это применимо ко многим ситуациям в жизни
Владимирыч
Toutakuchuuei писал(а):

то начало бы троить, сказалось бы на выхлопе. Но нормально же..

Снимаю предыдущий вопрос Smile Не успел прочитать.
Toutakuchuuei
Вовчик52, чет не понял, ты про что?
Вовчик52
ничего не делай. вот.Toutakuchuuei
stranger949
Хрен поймёшь. Механики говорят, что свечи почти красного цвета-это хорошо. Значит, свечки работали. Нагара чёрного нет, значит с поршневой всё хорошо. У меня все 4 свечи после 15000 пробега такого цвета были. А тут оказывается, что бензин плохой (судя по ответам из этой ветки). Дык сейчас бенз везде такой. Какая же должна быть свеча тогда?
Slim253
stranger949 писал(а):

Какая же должна быть свеча тогда?


Изолятор свечи должен быть с еле заметным светло-коричневым оттенком, но никак не кирпичного цвета, что свидетельствует о присадках в бензине, повышающих его октановое число. У меня у самого такие:) потому что бенз заводской, неизвестно чьего производства. Вот и приходится раз в неделю свечки выкручивать и чистить металлической щеткой, инече долго не протянут Smile
Вовчик52
Slim253 писал(а):

чистить металлической щеткой,


wwow
это приговор свечам. зубы тоже можно железной щёточкой почистить,белые будут!тока это в последний раз будет...
Toutakuchuuei
Снял башку...
Визуально ВСЕ в норме - поршни, зеркало, кольца (честно говоря я был в этом уверен). Никаких признаков попадания инородных тел. Клапана почистил - никаких дефектов, проверил на герметичность (6 часов стояла с керосином, ни на миллиметр не ушел), опять же все в норме. Ну я просто в шоке...
Что теперь поддон что ли снимать? Sad
DRAF
А поддон зачем снимать, этого уже слишком. Забить и забыть.
Toutakuchuuei
Ну я просто уже не знаю что делать...
Что же это за полтергейст Sad
Владимирыч
Toutakuchuuei писал(а):

Что теперь поддон что ли снимать?

Ну, уж поддон то точно ни при чём. Всё-таки похоже на причуды смесеобразования... Есть такая штука - "ИКС" (индикатор качества смеси), который вворачивается вместо свечи и в его окошечко видно, какого цвета горение в цилиндре - думаю, про него всем давно известно. Так вот, настроить карбюратор с его помощью нельзя (нормальный цвет в очень большом диапазоне), но проконтролировать явные отклонения от нормы можно. Ставь башку на место supercool
Да, и проверь герметичность впускного коллектора (трещины, неплотное прилегание к голове в районе 3 цилиндра...)
DRAF
А у меня все свечи как у тебя 3, свечи НЖК. В прошлом году, когда увидел такую же картину пришел в панический ужас, и смесь обогачивал, в итоге от обогащения цвет свечей прежний, а бензин жрет. Через 12 тык картина не менялась, иногда проскакивал красный нагар от заправок роснефти.
Предлагаю списать все на полтергейст. Smile
Toutakuchuuei
Со свечами ладно, все понятно.
Ну так а звуки откуда эти были? В цепном механизме тоже все в порядке...
Владимирыч
Toutakuchuuei писал(а):

Ну так а звуки откуда эти были?


Pardon В моторе масса частей и механизмов, способных издавать разные звуки... Послушать бы...
DRAF
А почему возникли предположения, что звуки от моторчика. А помпа, генератор, стартер или просто веточка попала.
Toutakuchuuei
Может и помпа, но почему-то звуки исходили примерно из под крышки, в районе первого цилиндра, ближе к цепочке... Но там все нормально. А когда стартером крутишь, не слышно...
Вовчик52
DRAF писал(а):

Забить и забыть.


Good
Toutakuchuuei
cry ну блин, не кому-то же делаю, своя ведь машина... мне совесть не позволяет смириться с этим ((
DRAF
Toutakuchuuei вот Владимирыч намекнул на прослушивание этих странных звуков. Кроме как в аудиофайле, больше способов на расстоянии слушать не представляю.
Ну и просто отвлеченный вопрос: на каком маслице моторчик работает?
DRAF
Toutakuchuuei писал(а):

...звуки исходили примерно из под крышки, в районе первого цилиндра, ближе к цепочке...


Выработку на башмаке натяжителя смотрели? Болты на звездочках распреда и поросенка хорошо затянуты?
У мну знакомый автомеханик приобрел ОДУ с шестерочным мотором с рук. Прежний хозяин так отэксплуатировал мотор, что цепь просто перескочила на ряд в сторону распредвала. В итоге цепь слизала часть "металла" головки, стружка летела в картер, забила масло-приемник. В общем как все там работало я не видел, передаю со слов. cry
Toutakuchuuei
Выработка на башмаке 0,5мм примерно, болты затянуты хорошо.
Завтра сниму переднюю крышку, если ничего не увижу, то буду собирать обратно. И если что запишу на мобильник этот звук.
Масло: Лукойл полусин. 15W40
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Что же это за полтергейст

Вольно или нет, но отчасти этот полтергейст ты и создал!
Вовчик52 писал(а):

ничего не делай. вот.Toutakuchuuei


DRAF писал(а):

Забить и забыть.

На мой взгляд не тот случай!
Дело в том, что проблема интенсивно пргрессирует.
"Забивать" на это при этом ?
Я лично такого не понимаю........
Toutakuchuuei писал(а):

ну блин, не кому-то же делаю, своя ведь машина... мне совесть не позволяет смириться с этим

Честно говоря, если бы не это строки, вряд ли стал бы продолжать своё участие в этой теме.
Поэтому всё же по-порядку........
А вот говорить в общем-то и не о чем - почти никакой достоверной информации (в смысле данных).
Непонятно толком откуда этот звук.
Можно предположить всё, что угодно, вплоть до элементарного ослабления крепежа узлов глушака, подушки двигателя и всего прочего......
Но!
Звук автор всё же подозревает именно в районе внутренностей двигателя. К тому же цвет 3-й свечи коственно нечто о нехорошем всё же подсказывает.
А вот теперь самое интересное!
Я задал вопрос относительно компрессии - был "обтекаемый" ответ:
Toutakuchuuei писал(а):

ну если бы компрессия упала, то начало бы троить, сказалось бы на выхлопе. Но нормально же..

А что нормально? Троение на ХХ порядка 1000об. по причине неполной работы одного цилиндра не всегда можно уловить.
Откуда вывод, что на выхлопе никак не сказалось?
Так думаешь или это данные газоанализатора?
Опять непонятки для меня.....
Ну да ладно.
А теперь поставим исходя их утверждений автора вопрос - если абсолютно точно (как утверждает автор) всё в порядке, то как в таком случае может быть, что при относительно равных условиях по цилиндрам, совершенно разный результат?
Ответа нет?
Нет!
А его и не может быть, потому как такое исключено в принципе.
Значит!
Значит всё же в чём-то отличия между цилиндрами существует.
Вот это и нужно искать!
А если бы всё же изначально были данные по цилиндрам, то круг возможной проблемы сузился бы до минимума, а так.......
Toutakuchuuei писал(а):

думал с шатунами что, нет звуки точно не снизу.

Ну при чём тут шатуны к качеству смеси и полнотой её сгорания или не сгорания в одном цилиндре?
Вот и говорю, что одни вопросы и ни одного конкретного ответа.
Даже толком нет уверенности в том, что данный звук имеет пусть и коственное, но всё же отношение к 3-му цилиндру.
Toutakuchuuei писал(а):

А когда стартером крутишь, не слышно...

Работа стартера "затирает" многие звуки.
Toutakuchuuei писал(а):

Со свечами ладно, все понятно.

Х-м-м.....
Ну если понятно, тогда уже мне ничего не понятно.....
Toutakuchuuei писал(а):

Что теперь поддон что ли снимать?

Возможно, хотя прямой необходимости пока в этом тоже не вижу.
Владимирыч писал(а):

Да, и проверь герметичность впускного коллектора (трещины, неплотное прилегание к голове в районе 3 цилиндра...)

Вполне вероятно как и наружный пробой прокладки головы так же в районе 3-го цилиндра.
Но!
Опять возвращаемся по кругу к вопросу - откуда звуковой скрежет?
Не может его быть от проблем с прокладками.
Ну и к чему пришли?
А к тому, что опять пошли по очередному замкнутому кругу.
Но если бы были исходные данные компрессии поцилиндрам, тогда.......
Однако, это я уже говорил!
Остаётся только ждать, что хоть мало-мальски нового Toutakuchuuei нам скажет....
Вовчик52
у меня тоже скрежет когда я проворачиваю ключём за храповик.правда у меня подъём на распреде лошадиный.ну я тоже разбирал,смотрел,ничего нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы