Toutakuchuuei писал(а):Что же это за полтергейст
Вольно или нет, но отчасти этот полтергейст ты и создал!
Вовчик52 писал(а):ничего не делай. вот.Toutakuchuuei
DRAF писал(а):Забить и забыть.
На мой взгляд не тот случай!
Дело в том, что проблема интенсивно пргрессирует.
"Забивать" на это при этом ?
Я лично такого не понимаю........
Toutakuchuuei писал(а):ну блин, не кому-то же делаю, своя ведь машина... мне совесть не позволяет смириться с этим
Честно говоря, если бы не это строки, вряд ли стал бы продолжать своё участие в этой теме.
Поэтому всё же по-порядку........
А вот говорить в общем-то и не о чем - почти никакой достоверной информации (в смысле данных).
Непонятно толком откуда этот звук.
Можно предположить всё, что угодно, вплоть до элементарного ослабления крепежа узлов глушака, подушки двигателя и всего прочего......
Но!
Звук автор всё же подозревает именно в районе внутренностей двигателя. К тому же цвет 3-й свечи коственно нечто о нехорошем всё же подсказывает.
А вот теперь самое интересное!
Я задал вопрос относительно компрессии - был "обтекаемый" ответ:
Toutakuchuuei писал(а):ну если бы компрессия упала, то начало бы троить, сказалось бы на выхлопе. Но нормально же..
А что нормально? Троение на ХХ порядка 1000об. по причине неполной работы одного цилиндра не всегда можно уловить.
Откуда вывод, что на выхлопе никак не сказалось?
Так думаешь или это данные газоанализатора?
Опять непонятки для меня.....
Ну да ладно.
А теперь поставим исходя их утверждений автора вопрос - если абсолютно точно (как утверждает автор) всё в порядке, то как в таком случае может быть, что при относительно равных условиях по цилиндрам, совершенно разный результат?
Ответа нет?
Нет!
А его и не может быть, потому как такое исключено в принципе.
Значит!
Значит всё же в чём-то отличия между цилиндрами существует.
Вот это и нужно искать!
А если бы всё же изначально были данные по цилиндрам, то круг возможной проблемы сузился бы до минимума, а так.......
Toutakuchuuei писал(а):думал с шатунами что, нет звуки точно не снизу.
Ну при чём тут шатуны к качеству смеси и полнотой её сгорания или не сгорания в одном цилиндре?
Вот и говорю, что одни вопросы и ни одного конкретного ответа.
Даже толком нет уверенности в том, что данный звук имеет пусть и коственное, но всё же отношение к 3-му цилиндру.
Toutakuchuuei писал(а):А когда стартером крутишь, не слышно...
Работа стартера "затирает" многие звуки.
Toutakuchuuei писал(а):Со свечами ладно, все понятно.
Х-м-м.....
Ну если понятно, тогда уже мне ничего не понятно.....
Toutakuchuuei писал(а):Что теперь поддон что ли снимать?
Возможно, хотя прямой необходимости
пока в этом тоже не вижу.
Владимирыч писал(а):Да, и проверь герметичность впускного коллектора (трещины, неплотное прилегание к голове в районе 3 цилиндра...)
Вполне вероятно как и наружный пробой прокладки головы так же в районе 3-го цилиндра.
Но!
Опять возвращаемся по кругу к вопросу - откуда звуковой скрежет?
Не может его быть от проблем с прокладками.
Ну и к чему пришли?
А к тому, что опять пошли по очередному замкнутому кругу.
Но если бы были исходные данные компрессии поцилиндрам, тогда.......
Однако, это я уже говорил!
Остаётся только ждать, что хоть мало-мальски нового
Toutakuchuuei нам скажет....