Владимирыч писал(а):Ну, а почему ты думаешь, что виновато зажигание? Например, при слишком бедной смеси тоже дёргания начинаются.
Toutakuchuuei писал(а):движок все равно подергивается как на холостых, так и на оборотах.
Toutakuchuuei писал(а):На прогретую дергается только на оборотах, на холостых нормально.
Из этого следует, что причины могут быть только две - зажигание при котором в случае периодического пробоя катушки, крышки, корпуса бегунка, конденсвтора и пр., как раз подобное и наблюдается. И в довольно частых случаях как раз проявляется хорошо на оборпотах (у меня был случай когда в режимее ХХ всё в норме, а как только газку даёшь так глохла.)
Если автор уверен в зажигании (умеет правильно выставить все параметры), тогда прямой путь к системе топливопитания!
Коственно об этом подсказывает (кроме "пропусков") цвет на свечах.
Здесь подход в последовательности от б/насоса до карбюратора.
Ну не знаю, что ещё может быть, знаю только одно, что в этих делах чудес не бывает!
Автору! А на оборотах когда это дёргание, со стороны выхлопной трубы глушителя прослушиваются какие-либо периодические изменения в звуке?
У него очень смахивает, когда по мере прогрева двигла после пуска начинается переобогащение с дёрганием и падением оборотов.
Но это можно смело исключить - свечи сверхсухие и сверчистые.
Значит то же, но с обратной стороны - сильное переобеднение!
Может у него уровень топлива только ГТЖ скрывают.
Всё нужно смотреть, а не гадать.......
Владимирыч писал(а):Фазы ГРМ проверить тоже не помешало бы
Я уже говорил ему об этом - клянётся, что с этим всё в ажуре.