Страница 4 из 6
Toutakuchuuei
Я не знаю, может что я и не правильно делаю, но движок все равно подергивается как на холостых, так и на оборотах.
Toutakuchuuei
Rezo писал(а):

Здаётся мне, что ты его смотришь и выставляешь "на глаз"


Ты прав, на глаз...просто больше нет оборудования. Покупать стробоскоп?
Я менял вал трамблера (думал с грузиками что) на заведомо исправный, все равно такая же фигня...
На прогретую дергается только на оборотах, на холостых нормально. На холодную как будто троит. (Троит знаю как, когда провода снимаю со свечи).
Свечи!! 1-ая и третья нормальные, вторая и четвертая - БЕЛЫЕ. cry
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Ты прав, на глаз...просто больше нет оборудования. Покупать стробоскоп?

Стробоском желателен конечно, но обычно его не покупают по той простой причине, что понадобиться раз-два и всё.......
Это кто относительно постоянно имеет дело с машинами, тут строб должен быть всегда под рукой (да и не только он).
У тебя БСЗ?
Тестер или вольтметр постоянного тока со шкалой 15-30 Вольт имеется?
Toutakuchuuei
Rezo, нет у меня КСЗ. Вольтметр есть.

Последний раз редактировалось: Toutakuchuuei (11 Октября 2009 23:38), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
Rezo писал(а):

Стробоском желателен конечно, но обычно его не покупают по той простой причине, что понадобиться раз-два и всё.......


в московском регионе выставить зажигание по стробоскопу стоит от 300ре,а обычный стробоскоп в районе 300-400ре.зато не надо никуда ехать,ждать в очереди Wink
Rezo
брат шумы писал(а):

Rezo писал(а):Стробоском желателен конечно, но обычно его не покупают по той простой причине, что понадобиться раз-два и всё.......

в московском регионе выставить зажигание по стробоскопу стоит от 300ре,а обычный стробоскоп в районе 300-400ре.зато не надо никуда ехать,ждать в очереди

Так он же в Воронежском!
Но дело даже не в этом.
Ему нужно правильно изначально выставить, а потом уж стробоскопом или прочими методами доводить (вот тут конечно строб даст реальную и наглядную картину).
Ребятки!
Может кто-то даст краткую инструкцию автору по начальной установке УОЗ (градусов 5) КСЗ при помощи имеющегося у него тестера?
И как там перед этим правильно выставить углы (зазор УЗС и УРС) состояний.
Может умную и наглядную ссылку кто выложит.
Я лично КСЗ уже почти забыл........ cry Pardon
BECHA
а зачем тестер? деды определяли момент размыкания контактов, зажав между ними папиросную бумагу.
брат шумы
BECHA писал(а):

а зачем тестер? деды определяли момент размыкания контактов, зажав между ними папиросную бумагу.


а прадеды вообще на лошадях катались Smile
drap
хочу тоже про свечи спросить, были старые - нагар был цвета кофе с молоком (типа норма), после замены новые после 3000 тыс. электроды белые! нагара нет, свечи сухие. это есть гуд или надо что делать. зажиг. норма (по стробу), расход тоже.
Вовчик52
BECHA писал(а):

деды определяли момент размыкания контактов, зажав между ними папиросную бумагу._________________


выставление по искре-ставишь колено на +5,ослабляешь трамблёр,поворачиваешь его пока не щёлкнет искра(естесственно на центральном проводе).вот и всё. Good
e853kc
drap, сейчас ты имеешь под капотом нормальные свечи на отрегулированном и исправном моторе. Радуйся.
Toutakuchuuei
Вовчик52, вот я так и делал. И на +5 и на +10 пробовал, все равно колбасит на оборотах. На газели у себя точно так же выставлял - нормально все, а тут.. Sad
drap
спасибо за приятную новость, радуюсь!
Toutakuchuuei
Менял трамблер на рабочий, на моем конденсатор сдох, перебрасывал на зуб его...дергается хоть ты тресни... cry
Ну просто не знаю что уже делать, человек 10 уже пытал, все что говорили перепробовал. Даже компрессию померил (10.8 - 10.8 - 11- 11)
Владимирыч
Toutakuchuuei писал(а):

Ну просто не знаю что уже делать...

Ну, а почему ты думаешь, что виновато зажигание? Например, при слишком бедной смеси тоже дёргания начинаются... Фазы ГРМ проверить тоже не помешало бы... А компрессия хорошая Good
Rezo
Владимирыч писал(а):

Ну, а почему ты думаешь, что виновато зажигание? Например, при слишком бедной смеси тоже дёргания начинаются.

Toutakuchuuei писал(а):

движок все равно подергивается как на холостых, так и на оборотах.


Toutakuchuuei писал(а):

На прогретую дергается только на оборотах, на холостых нормально.

Из этого следует, что причины могут быть только две - зажигание при котором в случае периодического пробоя катушки, крышки, корпуса бегунка, конденсвтора и пр., как раз подобное и наблюдается. И в довольно частых случаях как раз проявляется хорошо на оборпотах (у меня был случай когда в режимее ХХ всё в норме, а как только газку даёшь так глохла.)
Если автор уверен в зажигании (умеет правильно выставить все параметры), тогда прямой путь к системе топливопитания!
Коственно об этом подсказывает (кроме "пропусков") цвет на свечах.
Здесь подход в последовательности от б/насоса до карбюратора.
Ну не знаю, что ещё может быть, знаю только одно, что в этих делах чудес не бывает!
Автору! А на оборотах когда это дёргание, со стороны выхлопной трубы глушителя прослушиваются какие-либо периодические изменения в звуке?
У него очень смахивает, когда по мере прогрева двигла после пуска начинается переобогащение с дёрганием и падением оборотов.
Но это можно смело исключить - свечи сверхсухие и сверчистые.
Значит то же, но с обратной стороны - сильное переобеднение!
Может у него уровень топлива только ГТЖ скрывают.
Всё нужно смотреть, а не гадать.......
Владимирыч писал(а):

Фазы ГРМ проверить тоже не помешало бы

Я уже говорил ему об этом - клянётся, что с этим всё в ажуре.
Toutakuchuuei
Проверил карбюратор на уровень топлива в поплавковой камере, на подсос воздуха, жиклеры - все абсолютно в норме. Пробовал обогатить/обеднить смесь, все равно без результатно, дергается и все...
Да я думаю если бы что-то с системой питания было бы, то это отразилось бы на ходу (провалы, чихания и т.п.), а так то все отлично - динамика в порядке.
А на холодную - так это ваще как жопер если выхлоп послушать.
Toutakuchuuei
Вот седня деньги получил, думаю может БСЗ купить? Что скажете?
Rezo
Toutakuchuuei писал(а):

Вот седня деньги получил, думаю может БСЗ купить? Что скажете?

Это желательно сделать было раньше, ведь не в первый же раз в своей жизни получаешь зарплату!
Toutakuchuuei
Rezo, конечно не в первый Very Happy
Ну завтра пойду в магазин тогда)) Отпишусь.
Toutakuchuuei
Купил я сегодня в общем:
трамблер 38.3706
катушку 27.3705
коммутатор 76.3734
и провода. Вот только не пойму, там же 2 проводка к катушке подходят, а какой из них к какому контакту катушки?
Вовчик52
Toutakuchuuei писал(а):

какой из них к какому контакту катушки?_________________


с синей полоской это +,точнее к+ ведь он подаётся из бортовой сети,второй на другой контакт. если перепутаешь не паникуй,просто не будет искры,системе ничего не будет(сам грешен cry ).ставь и радуйся!!!
BECHA
Toutakuchuuei
ориентироваться лучше по номерам контактов коммутатора а не по цветам. вот схема:

Вовчик52
в нормальных комплектах на проводе есть стикер(+). если провода фуфел,то жесть.могут с колодки повылазить когда на коммутатор втыкать будешь.будь внимателен.
Toutakuchuuei
Ага, понял, спасибо. Есть на проводе кстати стикер(+). Ну щас пойду ставить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы