Страница 1 из 1
Анна87
У меня появился ряд воспросов и очень хотелось бы получить на них ответы...
1. Коробка или сцепление?
Бывало и ранее,но ооочень редко, что не втыкалась передача, заново выжимала сцепление и ехала дельше. Сейчас это стало чаще происходить, приходиться прикладывать больше усилий при переключении, бывает только с 3го раза втыкается. Сцепление раньше было более тугим,сейчас стало плавным, мягким даже. Ещё про масло в кпп хотелось бы узнать...я за 2.5 года не меняла и когда до этого оно менялось неизвестно Crazy На днях буду менять масло в двигателе, стоит ли в коробке тоже заменить, если да, то что для этого надо (какое масло)?
2. Как узнать, когда сцеплению приходит конец? Пробег 49 500, не знаю менялось или нет. я 3ий человек, который на ней учился водить. Хоть пробег и маленький, но я по неопытности могла и сократить срок эксплуатации (мой пробег на ней 9500).
3. Машина стала медленнее набирать скорость, раньше была более резвая, а сейчас как-то туповата стала в управлении.
4. Звенят пальчики, когда набираю скорость от 80 км/ч, т.е. до 80 тишина. Причем не всегда и до 120 набираю никакого звона нет. Заправки пробовала менять, в сервисе была, ничего не помогло ей. Можно ли дальше ездить с этим звоном, как и ездила, не встанет ли она в один "прекрасный" момент. Вобщем какие у кого соображения?
5. Про тосол воспрос. Я его периодически подливаю, чтоб был между минимумом и максимум. Его вообще надо полностью менять когда-нибудь, когда он чернеет?
Iliy N
Анна87 писал(а):

1. Коробка или сцепление?

Бывало и ранее,но ооочень редко, что не втыкалась передача, заново выжимала сцепление и ехала дельше. Сейчас это стало чаще происходить, приходиться прикладывать больше усилий при переключении, бывает только с 3го раза втыкается. Сцепление раньше было более тугим,сейчас стало плавным, мягким даже. Ещё про масло в кпп хотелось бы узнать...я за 2.5 года не меняла и когда до этого оно менялось неизвестно На днях буду менять масло в двигателе, стоит ли в коробке тоже заменить, если да, то что для этого надо (какое масло)?


Может и то и другое быть, а может от недостатка масла в коробке. Если сцепление стало мягким то скорее всего лепестки корзины были перегреты, масло в КПП можно поменять, я раньше заливал шел полу синтетику, сейчас лукойл, разницы не почувствовал.
Анна87 писал(а):

2. Как узнать, когда сцеплению приходит конец? Пробег 49 500, не знаю менялось или нет. я 3ий человек, который на ней учился водить. Хоть пробег и маленький, но я по неопытности могла и сократить срок эксплуатации (мой пробег на ней 9500).


Обычно когда конец, оно "буксует" или наоборот "ведет", в первом случае накладок уже нет, во втором повело диск.
Анна87 писал(а):

4. Звенят пальчики, когда набираю скорость от 80 км/ч, т.е. до 80 тишина. Причем не всегда и до 120 набираю никакого звона нет. Заправки пробовала менять, в сервисе была, ничего не помогло ей. Можно ли дальше ездить с этим звоном, как и ездила, не встанет ли она в один "прекрасный" момент.


Звон пальцев это не хорошо, скорее всего нужно смотреть систему зажигания.
Анна87 писал(а):

5. Про тосол вопрос. Я его периодически подливаю, чтоб был между минимумом и максимум. Его вообще надо полностью менять когда-нибудь, когда он чернеет?


По моему в книжке написано раз в три года.
VlaG
1. Для начала отрегулируйте сцепление. Если оно "ведет", то могут быть проблемы с переключением передач. Кстати Вы не написали это проблема с какой-то конкретной передачей или с разными? Если первое, то возможно износились синхронихзаторы в коробке. Мягкая педаль может быть связана с большим свободным ходом из-за износа накладок. Масло поменяйте, и стоит не забывать проверять время от времени его уровень потому, что в пятиступках шестерни пятой передачи находятся высоко и при низком уровне могут испытывать масляное голодание. За синтетикой не гонитесь- наше железо довольно сильно "потеет" из-за ее ползучести. Нормально будет 80W90 от любого известного производителя. Главное, чтобы его в коробке всегда было в волю.
2. То, что сейчас ставится на Нивы ходит около 50 тык. Первым признак его умирания почувствуете, когда где-нибудь на перекрестке газанете, а машина не отреагирует на это рывком. Если резко не отпускать сцепление, то машина будет ездить нормально, но появление подобных пробуксовок сигнал к скорому ремонту.

4. Не думаю, что это "пальчики". "Звон пальчиков" или детонация зависят не от скорости, а от нагрузки на двигатель, октанового числа топлива и зажигания.
Обычно детонацию слушают: двигаясь со скоростью 40-50 км/час резко нажимают на педать газа- если слышен стук, вот это "пальчиики". Детонация может появиться, если залили низкооктановый бензин при резком нажатии на газ. А вот, что начинает стучать у Вас при скорости больше 80 непонятно...
5. Тосол обычно не чернеет, а рыжеет. Менять его можно, но главное, чтобы замена была должного качества. Уж больно много на рынке было его подделок, которые были способны угробить двигатель. Поэтому лучше пользоваться фирменными антифризами. Они в несколько раз дороже, но спокойно ходят много лет, гарантированы от подделки и обеспечивают ресурс помпы.
рашид55
Анюта,поменяй масло не только в коробке,но и в мостах,и в раздатке.Надо около 5 литров.Раньше лил ТАД-17,летом ничего,зимой проблемы.Сейчас LUK полусинтетика.Без проблем заводится,не надо мучить сцепление(зимой) .
Язычник
Анна87, для начала проверь уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы