Страница 9 из 12
SergVin
Тестдрайв ВАЗ 2116 в новом Авторевю !!!

http://www.autoreview.ru

SergVin
Компетенции
Похожий на доброго тролля бородач Анатолий Ермолин — создатель шасси Проекта С. Молодой и улыбчивый Владимир Петунин занимается трансмиссией, серьезный и задумчивый Владимир Золотухин доводит до ума перспективный мотор 1.8 с фазовращателем… Мы сидим в комнатке с мебелью 80-х годов на вазовском полигоне, слушаем историю Проекта С — и пытаемся понять, был ли у него шанс дойти до производства?
SergVin
Кир-кук
SergVin писал(а):

доводит до ума


Это явная опечатка.
"доводит до конвейера" - так будет точнее отмечено supercool
komatoz
Таки я не понял, С будут делать на автовазе или не ?
мим
По утвержденной стратегии с 15 года, но вряд ли именно эту.
komatoz
мим
Мда, жаль, Хотя бы с 11-12 года начали выпускать.
seregaZ
komatoz писал(а):

Таки я не понял, С будут делать на автовазе или не ?


ну зная АвтоВАЗ, думаю скорее "Газель - 4" выйдет, чем данная модель... грустно
Mihalych78
сделают надутый логан
и будем мы самой логанистой страной мира - на душу населения
VM
мим писал(а):

По утвержденной стратегии с 15 года, но вряд ли именно эту.



Представляю какие авто в 2015 будут у VAG!!!! Smile

Меня вот на ТО-3 расстроили. Шпилька крепления задней балки проворачивается в кузове. Говорят варить надо.
Кувалдой б%$#ь забили наверное на заводе.
Проект С, нда уж......
Логан, лоу-кост.
Выбор не богат когда з/п лоу-костовая...........

Ну будем дальше прорываться с Проектом "С".........
SLAVA 932
Кир-кук
SLAVA 932 писал(а):

Читаем, обсуждаем


Слава, так лень писать обстоятельно...
Но ржал на статейкой как конь ROFL
Особо фштырило "Мы с порше кое-чего наработали в 80-х..."
а подача С. Ищенко просто подбила hehe
Цитата:

А кое-чему инженеры Renault учатся у нас — например, для коробок передач JR и JH, устанавливающихся в том числе на Логаны, у них было предусмотрено пять вариантов главных передач и три ряда передач. А у нас — один «восьмерочный» ряд, которым с помощью перспективных трех главных передач мы закроем все потребности. При этом экономя на производстве и логистике лишних вариантов».


Тазовские каменты, как всегда, - бесподобны bboyan
Эта, я щё думаю,
мне, канеш, рено фиолетово, но им надо чухать с ВАЗа пока они совсем рынок не потеряли supercool
Тазовцы одним опытом их схавают.... логистикааааааааааа pst
SLAVA 932 писал(а):

спасибо Surbetу


Good
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

мне, канеш, рено фиолетово, но им надо чухать с ВАЗа пока они совсем рынок не потеряли

Тазовцы одним опытом их схавают.... логистикааааааааааа



Читай статью тест Фокус/Флюенс/Круз и сравнение с 2116, и поймеш- лягушатники никуда не уйдут с ВАЗа, так и будут блокировать своими 25% (хвост виляет собакой) Проект С - конкурента кривого-косого турецкого Флюэнса с нечеткой КПП, неудобным водительским сиденьем, неедущим двигателем, кривыми зазорами, зато на 100-150 т.р. дороже!
wega
SLAVA 932 писал(а):



Читай статью тест Фокус/Флюенс/Круз и сравнение с 2116!



не могу найти ссылку
AMZ
SergVin
Кузов делали в сотрудничестве с фирмой LMS: жесткость каркаса на кручение достигает 21500 Нм/град, хотя по техзаданию предусматривалось всего 11000 Нм/град. В сборе со стеклами кузов «закручивается» при приложении к точкам крепления подвески момента 4000 Нм на 33% меньше, чем у Фокуса, и на 2,6% — чем у Логана. Причем если той же операции подвергнуть кузов без стекол, жесткость Логана уменьшится в 2,5 раза, Фокуса — вдвое, а Лады — лишь в 1,3 раза. А результаты реальных краш-тестов сразу совпали с виртуальными — минимум четыре звезды рейтинга EuroNCAP
SergVin
Кстати, о вечной нехватке денег на ВАЗе. По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта» …

Неудивительно, что денег на новую модель нет. Или все-таки найдутся?
SergVin
Один из «живых» результатов работ по Проекту С — новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора. Изменена организация потоков в рубашке охлаждения, диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Шестнадцатиклапанная головка блока разработана заново «вокруг» газовых каналов, предложенных фирмой Ricardo — англичане отвечали также за клапанный механизм, профили распредвалов и калибровку системы управления двигателем. Степень сжатия — 10,5:1. Клапаны — облегченные, фирмы TRW, с диаметром стержня 5 мм и увеличенными диаметрами тарелок: впускной 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм для 1600-кубового мотора). Металлическая прокладка головки, поршневая группа, клапанные втулки и седла — компании Federal Mogul. Привод генератора и кондиционера — эластичным ремнем Gates без специального натяжителя.
Вариант с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с.
у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин
SergVin
SergVin
SergVin
Коробка передач 2116 разрабатывалась заново — включая два варианта передаточных чисел, три главные передачи и возможность отбора момента к задним колесам. Предполагалось, что в семейство будут входить пяти- и шестиступенчатые модификации, а также полноприводная версия (привод задних колес — через вискомуфту). Маховик — цельностальной, сцепление диаметром 205 мм должно было иметь гидропривод с центральным рабочим цилиндром.
По мере того как проект сворачивался, наработки приспосабливали к существующей серийной трансмиссии — так появился агрегат под кодом 2180. У него тросовый привод сцепления и «восьмерочные» передаточные числа (затраты на наладку производства новых шестерен достигают 80% от стоимости освоения полностью новой коробки). Если проекту будет дан зеленый свет, то трансмиссия ВАЗ-2180 с новым тросовым механизмом переключения и двойными синхронизаторами на первых двух передачах появится на Приорах и Калинах с моторами мощностью до 116 л.с. А для 122-сильного двигателя ВАЗ-21176 с крутящим моментом 175 Нм подготовлена модификация с дифференциалом от Логана

SergVin
Передняя подвеска впервые на вазовских машинах имела современную конструкцию с L-образными нижними рычагами. Все детали — стальные, поворотные кулаки впервые в вазовской практике — из высокопрочного чугуна, передаточное отношение рулевого механизма с гидроусилителем — современные 15,8:1 или менее


Задняя подвеска должна была подходить и для полноприводной версии — в итоге выбрали двухрычажную схему. Верхний рычаг — кованый, сложной формы — он огибает низко расположенный лонжерон и определяет объем багажника. Вместе с поставщиком, фирмой ZF, вазовцы начали искать резервы удешевления конструкции — и даже задумались о переходе на полузависимую схему
wega
SergVin писал(а):

версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин



Сдается мне, что реально там лошадей больше...

Еще - неужели нельзя сразу придумать мотор с двумя фазовращателями: впуск - выпуск. Тойота внедрели недавно двойной ВВТи. Кстате мегановский фазовращатель полное г@$но. Это болячка еще та... Фазовращатель Делфай у них там стоит 16000р. И проблема это частая.
El Dron
Статья плаксивая, а что в реале?
5 лет рожали клон фокуса. В итоге нет ни оборудования, ни поставщиков- по кузову, кпп, подвеске и пр, окромя деталей интерьера унифицированных с преорой.
дальше чертежей, своими силами, более-менее серийно смогли освоить я так понял, токо привод мешалки.
по французам- все логично. какими надо быть д-бами, чтоб вкладывать деньги в "изобретение велосипеда", да еще и чужого, когда уже есть свои готовые и отлаженные решения.
SergVin
wega
ВАЗ-2116 мог бы оснащаться и моторами Renault — речь шла о шестнадцатиклапанниках объемом 1,6 и 2,0 литра с регулируемыми фазами. А вот своего мотора 1.8 у французов нет, тем более столь дешевого: в случае, если дело дойдет до его установки на серийные Приоры, прибавка в себестоимости машины может составить всего 2500 рублей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы