Androcc88 писал(а):А если переходную систему заглушить?
Тульские ребята всегда славились изобретениями КарбюраторщиК писал(а):Тульские ребята всегда славились изобретениями
Androcc88 писал(а):Прошлым летом был явно занижен уровень в карбе.
Зимой дело стало худо-отрегулировал.теперь снова лето.но после небольшой стоянки плохо заводится.
Тем летом заводилась всегда и ехала не хуже чем сейчас и свечи имели хороший цвет.
Думаю обратно занизить...но не помню как было...на сколько можно занизить уровень примерно?
Переходную систему убрать,уровень занизить,колдун на тормозах убрать,задний тормозной контур вообще отключить...."Тюнинг" однако..
Занижение уровня на цвет свечей не влияет,а создает неудобства в езде (более позднее вступление в работу ГЛ.дозир. системы),рывки,дерганья,провалы.Летом к тому же добавляется такое явление при занижении уровня-бензин испаряется из камеры совсем,так как его там и было-то с Гулькин ..Androcc88 писал(а):Карбюраторщик
Не иронизируй.я серьезно.
Т сейчас уровень по мурзилке.На проретом движке после небольшой стоянки переобогащает.помогает педаль в пол и секунд 5 крутить.
зно?
Это на всех наших карб.автомобилях.На инжекторе такой проблемы нет.Дело не в уровне,хотя завышенный нехорошо,а заниженный ЕЩЁ хуже,так как занижение уровня на 2,3 мм влечет за собой перерасход топлива 4%,особенно в городе при постоянных ускорениях,торможениях ит.д.При устоявшемся загородном движении заниженный чуть уровень по ровной трассе,может и принесёт удачу,но... Дело в испарениях и парах бензина,которые нужно прососать в момент пуска(горячего двиг.) в цилиндры и поджечь ,а смесь в этот момент переобогащена.Применяют в конструкциях карбюраторов разбалансировку попл.камеры и тд.но проблема остается из-за несовершенства этих новинок и неработоспособности старых идей.Главным и определяющим фактором при пуске является хорошее искрообразование.Если Свечи "заумные","по совету",подделка и нет элементарных знаний в поддержке их исправного состояния и контроля за этим постоянно,то и пуск будет таким ..,хоть повышай уровень,хоть..
Хотя...по большому счёту-каждый карбюратор всё же имеет свои индивидуальные особенности.Главное -без перехлёстов и крайностей.. Удачи,аккуратно..Не навреди..Androcc88 писал(а):спасибо за ответ.
Просто интересно почему же тем летом было ок...
Я же на этой машине на море ездил...там жара похуже...но ведь заводилась же...
Про свечи я тоже говорил..Они могут через день быть неисправны с нашим бензином :wwowВаш прерыватель нуждается в очень частом осмотре.Там внутри должно быть как у молодой девочки.А он хоть с вакуумом?Androcc88 писал(а):За трамблером слежу.
С вакуумом он у меня.
Свечи не грязные.цвет в норме.зазор 0,5.
Может хрень одну поставить для усиления искры.а то валяется...
Ещё делает многоискровой пуск.
Ещё советская какая-то.
Термо-,вибро- защитный корпус.
Где-то я уже писал,что давно уже пользуюсь пъезопистолетом для обнаружения неисправной свечи.У меня уже настолько богатый практический и теоретический опыт,что я всё равно найду неисправную свечу прямо на двигателе,не выкручивая их.Он стоит до 100 р.Причем,сразу делаю проверку от крышки прер. через провода,наконечники на свечи.Нахожу и провод неиспр. и наконечник.
Очень часто люди жалуются на карбюратор в нашем большом гараже,а проверишь свечи ,оказывается,что по карбюратору уже нет проблем.Заменили свечи и машина ушла в рейс за деньгами.Свечи -важная штука в автомобиле!Неважно какие они-русские или белорусские,важно,чтобы они выдавали полноценную искру и не отказывали по причине брака или нашего бензина,от которого внутренний изолятор свечи покрывается металлосодержащими присадками,которые являются проводниками искры на корпус и отсутствием искры между электродами.Внешний вид свечи ни о чём не говорит!Опыт огромный. Купите пистолет,а я научу Вас с ним работать.Свечу можно и тестером проверить.Если сопротивление центр. электрода более 2 ом,она негодная по большому счёту.Я уже не говорю о том,что ставят "модные" свечи с сопротивлением до 10 ком на авто с простым батарейным зажиганием.Свечи с сопротивлением (ДВРМ)даже не подходят на двигатели карбюраторные с электронным зажиганием..Проверено не раз!..И при помощи его,пистолета, много свечей придется выбросить в мусорник.Многие до сих пор ухмыляются,а идут ко мне и едут после замены свечей на линию..Автомобиль будет Вам благодарен за это...
Про многоискровик знаю .Хорошая вещь,если тех времен.Надо умно поставить только..КарбюраторщиК писал(а):Причем,сразу делаю проверку от крышки прер. через провода,наконечники на свечи.Нахожу и провод неиспр. и наконечник.
Пистолет у меня давно, пользуюсь часто. Но вот так, от крышки и дальше - не пробовал... Надо взять на заметку. А ещё я свечи прокаливаю, когда коптятся, на газовой плите до покраснения электродов и малинового цвета резьбовой части. Ничего, работают. А налёт окислов железа с конуса (красный) удаляю преобразователем ржавчины. На 3-4 раза хватает Никого не призываю поступать так же Владимирыч писал(а):КарбюраторщиК писал(а):Причем,сразу делаю проверку от крышки прер. через провода,наконечники на свечи.Нахожу и провод неиспр. и наконечник.
Пистолет у меня давно, пользуюсь часто. Но вот так, от крышки и дальше - не пробовал... Надо взять на заметку. А ещё я свечи прокаливаю, когда коптятся, на газовой плите до покраснения электродов и малинового цвета резьбовой части. Ничего, работают. А налёт окислов железа с конуса (красный) удаляю преобразователем ржавчины. На 3-4 раза хватает
Никого не призываю поступать так же
Владимирыч,привет.Когда очень хочется найти все же неисправную свечу пистолетом,то надо Вперёд на рукоятку очень медленно давить.Пистолет покажет сразу проблему,а что касается металлизированного изолятора внутри свечи,то Очень сложно его удалить,так как он впитался в микропоры и ничем его оттуда не выдавишь,какие уж мы сложнейшие составы применяли-ни хрена..Снимаю крышку и вытащенным проводом из наконечника пистолета стреляю прямо через конакты крышки на свечу,чтобы исключить пробой др.элементов.
Да,и ещё-провод на пистолете необходимо заменить на провод от телевизора(идет на кинескоп)так как штатный при прикосновении мокрыми руками нарушает работу пистолета Вовчик52 писал(а):пьезо пистолет-шляпа.под давлением искра может слиться а в пистолете будет всё гуд.
Многие взяли свои слова обратно,коллега
Хоть сейчас могу рассказать как поизводится проверка свечей.Например, Жигулевских.При давлении 5 атм. свеча искрит-годная,при 4 не искрит-негодная ,а на герметичность она проверяется при 25 атм.По книжке давление при проверке свечей на искрообразование максимальное для Жигули 6 атм.Работаю со свечами давно,много чего могу рассказать..Торгую ими лет 10.Свечи у меня тюнингованные,с гарантией качества и с конусообразным сверлением торца центрального электрода и кольцеобразного вида бокового электрода..