Страница 1 из 2
FUZZ 2115
Всем привет! Сразу извиняюсь если темку надо было создавать в ЭСУДе или еще где, но тут побольше народа.
Вообщем заинтересовал такой вот момент - делается чип-тюнинг, авто начинает, как утверждают чиповщики, да и некторые чиповавшиеся люди, ехать резвее и плюс ко всему значительно падает расход. Как такое может быть? Физика процесса какая? Как я понимаю все это достигается или за счет увеличения расхода топлива или уменьшения тяги на низах, или уменьшения на верхах, или ресурса двигателя и все это в разных комбинациях. Если двигатель с завода жрет скажем определенное количество топлива, смесь у него нормальная, полностью сгорает, значит двигателю столько нужно для его работы. Пришел чип-тюнер сделал прошивку вместо той, которую создавали на заводе под этот автомобиль производители и машина начала меньше хавать да еще и едит лучше wwow
Не ужели если изменением прошивки, можно было бы добиться лучших и стабильных показателей в поведении машины, а уж тем более по расходу и динамики и все без отрицательных сторон, на заводе не сделали бы штатно такую прошивку, ведь огромный плюс для машины если она будет ехать резвее и кушать меньше, производителю было бы это безусловно выгодно, как экономически, так и в плане конкуренции с другими производителями и много остального.
Вообщем кто внесет ясность?
Андрюша
ясность давно внесена, надо просто поискать в том же эсуде ..
Dron_spb
Не ужели если изменением прошивки, можно было бы добиться лучших и стабильных показателей в поведении машины, а уж тем более по расходу и динамики и все без отрицательных сторон, на заводе не сделали бы штатно такую прошивку, ведь огромный плюс для машины если она будет ехать резвее и кушать меньше, производителю было бы это безусловно выгодно, как экономически, так и в плане конкуренции с другими производителями и много остального.

Вы это про ВАЗ? pst
Зачем делать что то новое, купят и на старом, а если не купят через медвепутов можно гайки покрутить в сфере поддержки аффтапрома.
FUZZ 2115
Dron_spb писал(а):

Вы это про ВАЗ? pst


Нет, в целом про автомобили и про ино и про отечественные, в данном вопросе разницы нет.
Vasa
FUZZ 2115 писал(а):


Нет, в целом про автомобили и про ино и про отечественные



Считаю, что "уменьшается расход и машина едет резвее" (улучшается настроение и повышается ааАппетит!") после чип-тюнинга - относится только к жигулям.
kolhoznik
FUZZ 2115
думается, после чип-тюннинга, забивается болт на всяике там экологические нормы и прочее. supercool
antipinoman
FUZZ 2115 писал(а):

Сразу извиняюсь если темку надо было создавать в ЭСУДе или еще где


63
в своём репертуаре
FUZZ 2115 писал(а):

Вообщем кто внесет ясность?


Паулюс
Ленок
-son- писал(а):

Паулюс


вот это точно Wink
V1T
кстате, на ино чип тюненх стоит под 10-ку тыщ ре.....за что так дорого то?
Женёк439
V1T писал(а):

кстате, на ино чип тюненх стоит под 10-ку тыщ ре.....за что так дорого то?


за то что ино! раз нашел денех на ино, на прошивку значит наскребешь! эт просто над тазоводами сильно не издеваются: они мол своё еще заплатят hehe
Ленок
V1T писал(а):

кстате, на ино чип тюненх стоит под 10-ку тыщ ре.....за что так дорого то?


На лаччети 3 тыщи стоит прошивка.
V1T
на фф2 8 тыщ со скинкой...
тока пишут
Цитата:

И что она реально резвит авто?


Да. Изменяется передаточная функция реакции открытия дроссельной заслонки на нажатие педали газа.


т.е и без прошивки получается можешь резвей ездить, если больше тапку жать Smile
http://www.focus3.ru/forum/index.php?s=2a84143e1620ce23fc1eeb6e8b938456&showtopic=1146&st=25
FUZZ 2115
V1T писал(а):


т.е и без прошивки получается можешь резвей ездить, если больше тапку жать Smile


Ну да, между строк много где пишут, мол если не жать тапку на чипованой то будет расход нормальный, если жать будет высокий, вопрос, а нафига тогда чип? lol1
antipinoman
у тя ава кста почти как у Паулюса pst
тока без улыбки
V1T
-son- писал(а):

у тя ава кста почти как у Паулюса


клон паулюса приклывается? pst
antipinoman
V1T
Да не, Паша серьёзный человек, я до сих пор ему благодарен gpn
Nakats
Фридрих Паулюс (нем. Friedrich Wilhelm Ernst Paulus; 23 сентября 1890, Брейтенау, Гессен-Нассау — 1 февраля 1957, Дрезден) — немецкий военачальник (с 1943 года генерал-фельдмаршал) и командующий 6-й армией, окружённой и капитулировавшей под Сталинградом. Автор плана Барбаросса. (с) 63
MEPHI_Aahz
ты лучше про хрюнов попроси рассказать Good
rg-45
MEPHI_Aahz писал(а):

ты лучше про хрюно

63 жаль невсе фкурсе pst
    FUZZ 2115 писал(а):

    Вообщем кто внесет ясность?

    ну насколько я сам понимаю этот процесс Smile программа для ЭСУД разрабатывается с учётом как экологических норм,так и из расчёта разброса параметров датчиков и исполнительных механизмов.это как операционка,диск установочный к любому железу подходит.а вот чип-тюнинг нормальный как хороший програмист,подстраивает-донастраивает программу под конкретное железо и потребности заказчика.вот средства которыми добиваются улучшений это отдельный разговор.поэтому и возможно улучшить характеристики и снизить расход.
Хотаб
FUZZ 2115 писал(а):

Если двигатель с завода жрет скажем определенное количество топлива, смесь у него нормальная, полностью сгорает, значит двигателю столько нужно для его работы.
Вообщем кто внесет ясность?



вообщем как инженер в области двигателестроения скажу так:
1.Во времена СССР за экономию бензина 3 процентов на авто - давали ЛЕНИНСКУЮ ПРЕМИЮ
2.Инженерный центр АВТОВАЗ насчитывает несколько сотен конструкторов, несколько десятков из которых ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ двигателисты. Все что можно сделать по экономии и резвости уже сделано. Все остальное приводит к ухудшению другиъх показателей (нагрузок ГРМ, клапанов, дымности, шумности)
3.гоните в шею всех гаражных ара-тюнеров с их самопальными прошивками Smile
rg-45
Хотаб писал(а):

2.Инженерный центр АВТОВАЗ насчитывает несколько сотен конструкторов, несколько десятков из которых ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ двигателисты. Все что можно сделать по экономии и резвости уже сделано. Все остальное приводит к ухудшению другиъх показателей (нагрузок ГРМ, клапанов, дымности, шумности)


причём тут двигателисты?нужны програмисты знающие двигатель как свои пять пальцев,и отличающие на слух прошивки. а Горе конструктора продолжают модернизировать мотор которому 50 лет.
Хотаб писал(а):

3.гоните в шею всех гаражных ара-тюнеров с их самопальными прошивками

вот тут полностью согласен.убить движку можно моментально.
antipinoman
Ленок
вот это гуд ава теперь у тебя Good
а то какой то галимый джеки чан был, нах он нужен supercool
реди стеди го песня прикольная у пола акенфолда есть Wink
Хотаб
rg-45 писал(а):

нужны програмисты знающие двигатель как свои пять пальцев,и отличающие на слух прошивки. а Горе конструктора продолжают модернизировать мотор которому 50 лет



програмисты-двигателисты тоже там есть Smile Кто лучше знает свой мотор чем его создатели?ИМХО, но удмаю шо никто.

А про 50 летние моторы ты зря так. ВАЗовские 16 клапанники на порядок выше чем все рено-лозаны, ланосы и сие иномарки. Обидел хароший мотор lol1
MEPHI_Aahz
Хотаб писал(а):

ВАЗовские 16 клапанники на порядок выше чем все


в 10 раз?

В 10 раз мощнее?
В 10 раз больше ресурс?

Ерунду то не говори - одного поля ягоды.
rg-45
Хотаб писал(а):

програмисты-двигателисты тоже там есть

верней с завидным постоянством туда ездит hehe и если прошивки обновляются заводом раз в два года,при этом остаются ряд косяков,то гнать их оттедова надо.
Хотаб писал(а):

Кто лучше знает свой мотор чем его создатели?

полностью согласен.именно поэтому итальянцы давно из 1.5 больше 100лс выжимают,а мы продолжаем слушать дизеление 1.6 с несчастными непойми скольки дохлыми кобылами.
Хотаб писал(а):

Обидел хароший мотор

без коментариев Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы