Подвес: тут ХЗ, че-нить околостоковое, разве что пружины чуть короче, тот же ХаЭр комфорт. Амо в магазине купить, например Билли В4. Никаких треуголок и прочей муйни. Опоры Асоми.
Томоза: мое имхо их много не бывает. Делать по максимуму. ВУТ Реногор/Шнива/Преоро. Контура. Перед - по вкусу, мона от газели, можно сток на хороших дисках и обязательно дорогих колодках.
Салон: удобные кресла, кому какие удобно. Шумку/вибру по максимуму, все проклеивать и сажать на саморезы. Ну и музычко по вкусу каждому
Ништяки: ГУР/ЭУР, кондей, подогрев зеркал, попы, хороший свет - либо мутить на модулях Хелла фары
Распорки перед-зад для жесткости кузова
Колеса 185/60R14
alex83i
хочешь сказать сможешь использовать весь потенциал мощного авто в городе ?
Хорошая тема, задавался примерно таким же вопросом как автор, т.к. не вижу смысла во всяких турбинах, движках типа 1.7 1.8 всяких злых распредвалах чтоб крутить до 8000, потому что все это понт, который быстро изнашивается, а чтобы сделать надежное, комфортное авто для повседневной езды ИМХО нужно следующее:
двигатель: сток (ну максимум распредвал градусов 270 с шестерней чтоб тысяч до 6 крутился бодро)
кпп: сток (если есть деньги то 18 ряд + 4.1 пара)
тормоза: перед 14 вентилируемые, зад здт лукас, вакум, гтц - лукас, перед-зад контура
подвеска: ейбах про кит, аммортизаторы не знаю пока, у самого монро рефлекс очень нравится но не знаю сколько проживут c занижением, резинки желтый полеуритан, стаб 2110 яйца сс-20, опоры асоми комфорт про, пластины отрицат. развала -1 градус задних колес, распорка стоек передняя, задний усилитель кузова.
салон: шумка, хорошие сидения, руль и европанель
колеса R14 185/60
ну и качественный антикор в первую очередь
а забыл очень полезные вещи: ЭСП и электрозамок багажника must have ну еще автозапуск не помешает.
ИМХО для городского мотора нужен момент. Это главное. Все-таки предел комфорта достигается на 3500-4000 об, даже при наличии шумки. Соответственно я бы начал с объема. Голову доработать наверное стоит под увеличенный объем, валики, прально говорят 250-260, не более. А лучше менее 250. Паук... ну Х.З. А он вообще нужен? Будет давать провал как раз в диапазоне до 3000
Коробка... а стоит ли ее вообще делать? С низовым тяговитым мотором провал м/у первой и второй станет менее заметен, а м/у 3-4ой и вовсе по-барабану ибо 80 км/ч на 3ей набрать можно, а далее ехать не напрягая мотора.
Тормоза. ЗДТ имхо не нужны. Разве только чтобы навсегда забыть о регулировке ручника.
Очень нужен ВУТ, вентили спереди и хорошие колодки.
Подвеска - в меру жесткая. Газ я бы наверное не взял. Брал бы масло + опоры Асоми.
Пружины можно оставить сток.
Обязательно усиливать кузов.
Для семейства самар распорка спереди не сильно актуальна имхо, но поставить можно. Обязательно поставить стаб от матрехи или Приоры, распорку сзади (достаточно только распорки, особенно если 3х дверка), ну и естественно стаб сзади. Обязательно - растяжку рычагов.
УЩП вроди тоже не сильно актуален, но поставить можно - недорого, и эффект будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы