Страница 1 из 2
Atomic-DM
Вот хотелось бы услышать Ваше мнение, какой бы автомобиль вы хотели сделать чисто для города и повседневности. Т.е. ралли, спринты, драги и т.д. пофигу. Интересует мощный удобный авто для города.

Т.е. на какой бы конфигурации вы собрали двигатель. Пилили ли голову, ставили бы нештатные распредвалы, какую бы подвеску выбрали, с каким занижением, газовую или масляную?
Нужна ли блокировка, какой ряд КПП в городе наиболее удобен.Стоит ли ставить керамику?
Какой мощности должен быть мотор для городе, чтобы не было напряжно в пробках и т.д.

Короче интересует ваше мнение. Я конечно понимаю что у каждого свои понимание, но интересует именно удобство в городе.

В общем жду ваших фантазий Smile

P.S. не надо только говорить - сток. Имеется в виду именно не сток. и не ино.
Atomic-DM
просто в планах взять тринашку...естественно на 8кл. ездить уже не хочется, вот и размышляю по тихоньку... что делать.
""Игорь"
16v, низовые валы, ГУР, передние дисковые тормоза поменять на нормальные, 15е катки на хорошей резине, приборку с встроенным компьютером, в городе 120-130 л.с. за глаза и по бензу терпимо ...
Kirill111
Мотор: 1.8 на высоком блоке, башка 16вэ сток, валики либо сток, либо с подъемом 8-9 мм и фазой 260-265, не Нуждин. 63 Сток ресивер, сток фильтр, выпуск 4-2-1, дальше непрямоточные компоненты от ино, того же пассата. Январь 41/61 с ДФ, куда ж без него, обязательно сига с автозапуском. ХХ не больше 1000 и ровный, ипать настройщику мозх пока не сделает. 63

КПП: Че-нить разумно-длинное, типа 18+3,7. В идеале - шестиступка если бюджет позволяет. Блока впесду не нужна.

Подвес: тут ХЗ, че-нить околостоковое, разве что пружины чуть короче, тот же ХаЭр комфорт. Амо в магазине купить, например Билли В4. Никаких треуголок и прочей муйни. Опоры Асоми.

Томоза: мое имхо их много не бывает. Делать по максимуму. ВУТ Реногор/Шнива/Преоро. Контура. Перед - по вкусу, мона от газели, можно сток на хороших дисках и обязательно дорогих колодках. Зад - шлюхас от пассата с механическим ручником, превед автозапуск зимой! Smile

Колеса: 185/65R14 и не больше, на R15 комфорта никогда не будет, ни на какой подвеске. Либо пытаться вмонстрячить 195/55R15. Кароч профиль нада выше.

Салон: удобные кресла, кому какие удобно. Шумку/вибру по максимуму, все проклеивать и сажать на саморезы. Ну и музычко по вкусу каждому.

Ништяки: ГУР/ЭУР по вкусу, кондей, подогрев зеркал, попы, хороший свет - либо мутить на модулях Хелла фары, либо хорошие ПТФ. Ну или там АИСы всякие.

Как то так мне видится такой ТАЗ. Pardon
viper31
Девятку с панелью и салоном от 14ки, цвета снежка, двигло инжевое, под 2 литра расточить
Kirill111 писал(а):

Подвес: тут ХЗ, че-нить околостоковое, разве что пружины чуть короче, тот же ХаЭр комфорт. Амо в магазине купить, например Билли В4. Никаких треуголок и прочей муйни. Опоры Асоми.


Распорки перед-зад для жесткости кузова
Kirill111 писал(а):

Томоза: мое имхо их много не бывает. Делать по максимуму. ВУТ Реногор/Шнива/Преоро. Контура. Перед - по вкусу, мона от газели, можно сток на хороших дисках и обязательно дорогих колодках.


Колеса 185/60R14
Kirill111 писал(а):

Салон: удобные кресла, кому какие удобно. Шумку/вибру по максимуму, все проклеивать и сажать на саморезы. Ну и музычко по вкусу каждому


Kirill111 писал(а):

Ништяки: ГУР/ЭУР, кондей, подогрев зеркал, попы, хороший свет - либо мутить на модулях Хелла фары

Kirill111
viper31 писал(а):

Распорки перед-зад для жесткости кузова
Колеса 185/60R14


Распорку назад, да, чтоб салон не так скрипел. И не распорку, а крест/накрест усилитель.

С размером резины - да, ошибся я. 185/60 - правильно. Smile
Санёг
130лс это чё мощщный Smile
Таз для города отлетает по причине отсутствия автомата
В зубиле нет кондея и гидрача, вобщем боян, кто сейчас непонимает для чего годен таз поймёт это позже hehe
Trucker
я бы так сделал... Smile а из 8ки корч

калина хетч или приоро универсал...

приоро мотор, валы около 9ти 250-260, паук 4-2-1, сток рес.

кпп 103 ряд ГП 4.1-4.3 (5ая сток)

подвеска Эйбах спортлайн или h&r -40
газовые аммо...

тормоза 14" и ЗДТ
колеса 15ые кованые на не самой дубовой резине

килограмм 100 шумки и хорошую музыку

фаркоп и вот такой прицеп http://pricep.centrttm.ru/netcat_files/163_10.jpg

зы: эх мечты cry
""Игорь"
alex83i
хочешь сказать сможешь использовать весь потенциал мощного авто в городе ?
Санёг
""Игорь" писал(а):

alex83i
хочешь сказать сможешь использовать весь потенциал мощного авто в городе ?

ну 5% времени нужно дохрена ЛС для остальных 95% достаточно 100лс это если про город
Neitrino
имхо комфортнее будет 10 семейство, 12 например, а стоить чуток дороже на стоимость 16в и прочей лабуды.
backhand-boy
Хорошая тема, задавался примерно таким же вопросом как автор, т.к. не вижу смысла во всяких турбинах, движках типа 1.7 1.8 всяких злых распредвалах чтоб крутить до 8000, потому что все это понт, который быстро изнашивается, а чтобы сделать надежное, комфортное авто для повседневной езды ИМХО нужно следующее:
двигатель: сток (ну максимум распредвал градусов 270 с шестерней чтоб тысяч до 6 крутился бодро)
кпп: сток (если есть деньги то 18 ряд + 4.1 пара)
тормоза: перед 14 вентилируемые, зад здт лукас, вакум, гтц - лукас, перед-зад контура
подвеска: ейбах про кит, аммортизаторы не знаю пока, у самого монро рефлекс очень нравится но не знаю сколько проживут c занижением, резинки желтый полеуритан, стаб 2110 яйца сс-20, опоры асоми комфорт про, пластины отрицат. развала -1 градус задних колес, распорка стоек передняя, задний усилитель кузова.
салон: шумка, хорошие сидения, руль и европанель
колеса R14 185/60
ну и качественный антикор в первую очередь
а забыл очень полезные вещи: ЭСП и электрозамок багажника must have ну еще автозапуск не помешает.
Atomic-DM
спасибо большое. очень интересные мнения. полезно почитать Smile
Trucker
backhand-boy писал(а):

Хорошая тема, задавался примерно таким же вопросом как автор, т.к. не вижу смысла во всяких турбинах, движках типа 1.7 1.8 всяких злых распредвалах чтоб крутить до 8000, потому что все это понт, который быстро изнашивается, а чтобы сделать надежное, комфортное авто для повседневной езды ИМХО нужно следующее:
двигатель: сток (ну максимум распредвал градусов 270 с шестерней чтоб тысяч до 6 крутился бодро)
кпп: сток (если есть деньги то 18 ряд + 4.1 пара)
тормоза: перед 14 вентилируемые, зад здт лукас, вакум, гтц - лукас, перед-зад контура
подвеска: ейбах про кит, аммортизаторы не знаю пока, у самого монро рефлекс очень нравится но не знаю сколько проживут c занижением, резинки желтый полеуритан, стаб 2110 яйца сс-20, опоры асоми комфорт про, пластины отрицат. развала -1 градус задних колес, распорка стоек передняя, задний усилитель кузова.
салон: шумка, хорошие сидения, руль и европанель
колеса R14 185/60
ну и качественный антикор в первую очередь
а забыл очень полезные вещи: ЭСП и электрозамок багажника must have ну еще автозапуск не помешает.


спокойно с рядом не поездишь, да и расход увеличиться...
а ты как я помню за расход/ресурс переживаешь сильно...
_snippy_
для меня ГОРОДСКОЙ авто - это что-то с автоматом, кондеем, усилителем руля, тихое, комфортное, экономичное и НЕ_ТАЗ ибо тазы за машины у нас уже особо и не считают и это уже реально моветон приезжать на встречу с кем-либо на тазу. ЗЫ я про Москву
а ТАЗ - это тачка для отжигов на выходных, когда нет пробок и можно позадирать всяких мазд и фокусов с лансерами двухлитровых)))
Вот тогда таз реально крут, легкий, с короткой КПП типа 18+4,1 и злых валах, ибо когда ты валишь со светофора тебе пофиг на звук выхлопа и отсутствие кондея, а тупость автомата будет только мешать
Alex_21124
1.6 - 1.7 низ, но качественно сделанный.
голова, валы, впуск, и выпуск сток полностью, кроме паука, его можно поставить.
Подвеска - на вкус.
Сиденья, руль - на вкус.
14-е колеса.
4ЭСП
Кондей
Автомат
Шумка
Личный водитель.

Полагаю должно быть комфортно и экономично + надежно!
shore
я ненаю как для москвы - но для провинции мотора в 1,3л за глаза хватит - если ездить одному. если не гонять и обычных тормосоз должно хватить... имхо стоковый варинат + переделка печки, что б теплее было. бортовой комп - и 70 л.с. за глаза хватит....
Serg_x
shore
А в москве будешь мгновенно подрезан первым же бодро ушедшим со светофора Кайеном supercool
Serg_x
ИМХО для городского мотора нужен момент. Это главное. Все-таки предел комфорта достигается на 3500-4000 об, даже при наличии шумки. Соответственно я бы начал с объема. Голову доработать наверное стоит под увеличенный объем, валики, прально говорят 250-260, не более. А лучше менее 250. Паук... ну Х.З. А он вообще нужен? Будет давать провал как раз в диапазоне до 3000 Smile

Коробка... а стоит ли ее вообще делать? С низовым тяговитым мотором провал м/у первой и второй станет менее заметен, а м/у 3-4ой и вовсе по-барабану ибо 80 км/ч на 3ей набрать можно, а далее ехать не напрягая мотора.

Тормоза. ЗДТ имхо не нужны. Разве только чтобы навсегда забыть о регулировке ручника.
Очень нужен ВУТ, вентили спереди и хорошие колодки.

Подвеска - в меру жесткая. Газ я бы наверное не взял. Брал бы масло + опоры Асоми.
Пружины можно оставить сток.

Обязательно усиливать кузов.
Для семейства самар распорка спереди не сильно актуальна имхо, но поставить можно. Обязательно поставить стаб от матрехи или Приоры, распорку сзади (достаточно только распорки, особенно если 3х дверка), ну и естественно стаб сзади. Обязательно - растяжку рычагов.
УЩП вроди тоже не сильно актуален, но поставить можно - недорого, и эффект будет.
Trucker
Serg_x писал(а):

ИМХО для городского мотора нужен момент. Это главное. Все-таки предел комфорта достигается на 3500-4000 об, даже при наличии шумки. Соответственно я бы начал с объема. Голову доработать наверное стоит под увеличенный объем, валики, прально говорят 250-260, не более. А лучше менее 250. Паук... ну Х.З. А он вообще нужен? Будет давать провал как раз в диапазоне до 3000 Smile

Коробка... а стоит ли ее вообще делать? С низовым тяговитым мотором провал м/у первой и второй станет менее заметен, а м/у 3-4ой и вовсе по-барабану ибо 80 км/ч на 3ей набрать можно, а далее ехать не напрягая мотора.

Тормоза. ЗДТ имхо не нужны. Разве только чтобы навсегда забыть о регулировке ручника.
Очень нужен ВУТ, вентили спереди и хорошие колодки.

Подвеска - в меру жесткая. Газ я бы наверное не взял. Брал бы масло + опоры Асоми.
Пружины можно оставить сток.

Обязательно усиливать кузов.
Для семейства самар распорка спереди не сильно актуальна имхо, но поставить можно. Обязательно поставить стаб от матрехи или Приоры, распорку сзади (достаточно только распорки, особенно если 3х дверка), ну и естественно стаб сзади. Обязательно - растяжку рычагов.
УЩП вроди тоже не сильно актуален, но поставить можно - недорого, и эффект будет.


во эти девайсы не стоит совмещать...
Serg_x
Trucker
То, что об этом написано на сайте техномастера еще не означает, что в это стоит свято верить Smile
_snippy_
их не стоит совмещать по причини оверстира, жопу заносить будет
denisk3004
блин, что-то я смотрю по последним постам, надо было оставить сток, а поменять только опоры... пипец...
т.е. купить 2114 от Супер-авто и всё, там и момент и динамика.... нет уж... такого нам не надо...
вот Вы пишите
объем 1.6, кондей, шумка... ну да, а еще плюс 3 пассажира и на море - фиг поедешь... просто на перевал не потянет...
мое мнение - на базе зубилы комфортный городской автомобиль не получится! для комфорта нужен инотаз!!!! и только!!! с зубилой что не делай, всё-равно останется зубилом! ни какого комфорта, ни какой управляемости, ни какой динамики! из зубила можно сделать только корч и ничего более!!! IMHO! а для достижения желаемого, просто можно посчитать ваз 2114-2112, 2170 (300 тыщ) + шумка + подвеска + объем двигателя + .... много чего еще = civic, mazda3, lancer и т.п.
так что увы и ах... а вернее полный пипец...
""Игорь"
denisk3004
мазда 3 седанчик gpn
х123ас
Езжу на своём корче - и нормально... И как бы не надо мне ничего больше, ну разве что л.с - лишними не бывают. О кондюре раньше думал, не то что бы на счёт установки, а вообще, как о стоящем девайсе. В этом году как то и не вспомнил про него... ГУР-ЭУР - иногда думаю ,что с ним бы было бы наверно лучше, если рейка была бы короче. Если рейку оставлять с таким же передаточным числом - нах не нужны эти девайсы. Подеска. Иногда хочется лучшего сглаживания мелких ямок (езжу на Эйбахах -50 и плазе шпорт), но никак не в ущерб управляемости на скорости! По сути не особо напрягает жёсткое отрабатывание неровностй, так что можно не обращать внимание. Сидухи поставил ЮНП Супер драйв, сидеть удобно, в поворотах не вылетаешь. Коробку иногда хочется по-короче, вплоть до 7+4.1 (у меня 12+4.1), но как то не решаюсь на переделку. если б сейчас собирал КПП, то ставил бы как минимум 18+4.1. Тормоза - как уже говорилось, много их не бывает, сейчас ВУТ+ГТЦ от реногора, спереди 14 вентеля, сзади барабаны, контура перед-зад. Так в общем то неплохо, но можно и лучше, может ЗДТ впихну, по случаю. Что тут ещё написать, вроде всё...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы