Страница 1 из 1
09rus
Всем привет. Помогите разобраться с питанием. Есть в наличие два кабеля 4Га Стингер и 8Га Кикс ,надо запитать два усилка (2-х и 4-х канальники),которые будут в багажнике. Длина до усилков около 5 метров. У меня два варианта:
1) кинуть четверку и развести на уси.
2) каждый запитать своим кабелем.
Возник вопрос. Следуя из таблицы в ФАКЕ на 4 канальник надо вести четверку, на 2 канальник соответственно тоже. По таблице из правил Аяски следует,что достаточно 8га на 4канальник. Чему верить?
Уси DLS CA450-на фронт и Саундстрим РСА 2.360 на саб.
Купить 0Га и не морочится не вариант,только то что есть. Мне больше нравиться идея с раздельным питанием (можно сэкономить на делителях).
Преды на усилках и там и там 2х25.
Как сделать правильно?
vitalik-b
1 вариант проще. 2 вариант лучше. только в любом случае массу бери из одной точки.
09rus
Т.е. провода 8Га на 4 канальник будет достаточно?
Массу буду брать от болта под сиденьем.
Хватит ли 4Га от "-" аккумулятора к кузову или купить сантиметров 50 двойки?
vitalik-b
а, тоесть 4га на моноблок и 8га на 4канальник? значит я неправильно понял.
тогда имхо 4га до усей и всетаки разветвлять там уже питание. 8га=8.3 мм2 маловато...
лично я у себя протянул 4га в багажник, им же массу под болт заднего ремня и им же продублировал массу возле АКБ.
Jakson
Нашел вроде подходящюю тему. Питание на ГУ плюс 8квадратов. Минус около квадрата взят от шпильки крепления ЭБУ ну в том районе,а так же прикрутил медную полосу толщиной 4мм и шириной 1см сзади к радиатору входящим в комплект ГУ болтом m4(по моему) а другой конец полосы к железной рамке в районе ЭБУ. Это для отвода тепла от радиатора ГУ(греица очень сильно руку можно обжечь) и от кражи доп. защита. Знающие люди этой доп массой не убью ГУ.
galagen
Jakson161
Массы много не бывает.. hehe На массу нужно делать провод такой же как и на плюс (или больше).

09rus
Лучше восьмерку и четверку до багажника.. а там объединить и развести восьмерками. Еще лучше по четверке на каждый усь...

По кабелям мое мнение такое: если усей больше одного и до них более 5 метров, то кабель нужен не менее 0Ga. Это для системы более менее на что-то претендующей...
09rus
Спасибо всем ответившим. Буду кидать еще четверку.
ses2003
Кидай четверку, в багажники дели на 2 усилителя, массу тоже четверкой!
usv
Вчера девушка подарила Pioneer DEH-P7100BT dns4 rlzz . Теперь думаю, как его подключить. Решил "+"и "-" от аккума 4 кв.мм протянуть до ГУ. Вопрос, куда? На евроразъем, на "маму" после разъема до фильтра и преда? Минус только на разъем? Короче запутался Pardon Может кто подключал пионера в пятнашку?
P.S.: желтый провод (плюс) на магнитоле максимум 1,5 кв.мм, а на аккум. пойдет 4 кв.мм.
Jakson
usv
Я себе купил евро разъем, а к нему уже поприпаивал соответствующие провода. В евро разъеме провода по цветам совпадают с проводами из ГУ.
usv
Jakson161 писал(а):

usv
Я себе купил евро разъем, а к нему уже поприпаивал соответствующие провода. В евро разъеме провода по цветам совпадают с проводами из ГУ.


На ответную часть еврораъема я подключу динамики и прочую требуху hehe , интересует именно силовая часть - +/- 12 В. В идеале, толстый провод надо тянуть на плату магнитолы, а здесь длинный тонкий провод ~ 1,5 кв.мм, вот и спрашиваю есть ли смысл на АКБ тянуть 4 кв.мм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы