tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
карбованная.
Вроде тока приехал от карбюраторщика, поменял тот вакуумник трамблера , на этом и разошлись...
И вот опять- пробка и глохну, тока подсос и спасает
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
какой такой подсос на десятке, или ты карб менял на обычный? мож электромагнитный клапан холостого хода глючит?...
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Eddi писал(а):какой такой подсос на десятке, или ты карб менял на обычный? мож электромагнитный клапан холостого хода глючит?...
менял клапан, проблема осталась
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
проверь работу клапана:
включить зажигание
снять /одеть провод на клапан
клапан должен щелкать
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Пыльный писал(а):проверь работу клапана:
включить зажигание
снять /одеть провод на клапан
клапан должен щелкать
пасиб, клапан в норме. грешу теперь на шток бензонасоса
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Шток БН, как и сам БН вряд ли при делах, иначе у тебя бы и с подсосом
холостого хода не было.
Скорее всего засорилась магистраль ХХ в карбюраторе.
Вывернуть клапан, продуть ее воздухом.
Заодно проверь жиклер на самом ЭМК, прочистить заостреной спичкой
tornado
На форуме 16 лет
Сообщения: 670
Откуда: Перово
Авто: FF-2, Trend, 1.8
Пыльный писал(а):Шток БН, как и сам БН вряд ли при делах, иначе у тебя бы и с подсосом
холостого хода не было.
Скорее всего засорилась магистраль ХХ в карбюраторе.
Вывернуть клапан, продуть ее воздухом.
Заодно проверь жиклер на самом ЭМК, прочистить заостреной спичкой
странно, а карбюраторщик отрицает, мол все дело в электромагнитном клапане.........
мдааааа...
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
tornado писал(а):а карбюраторщик отрицает, мол все дело в электромагнитном клапане
если клапан щелкает, как писал выше, он работает
можно еще проверить работу блока управления ЭМК:
цепляешь параллельно клапану лампочку-контрольку, при повышении оборотов до 2100 она гаснет, при снижении до 1900 загорается
фобсик
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
надо померить сопротивление клапана д.б не меньше 60ом а проще выкрути клапан и пальцем закрой отверстие если работает ......делай выводы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы