Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Затрахал этот газ!сил нет!тока чуть остынет,хх пропадает,на горячей все бэнч.Недавно редуктор перебрал,заменил клапанок выходн.давления,но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Witosss писал(а):но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал._________________
C086TA42rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
ребята у газа характеристики другие чем у бензина. точно не знаю (никогда с газом не сталкивался), но мне кажеться газу смесь нужна немного побогаче. это доказывает и тот факт, что
C086TA42rus с подсосом отлично ездит. подсос богатит смесь. А что думеют газовики со стажем? неужели ни у кого больше ГБУ не стоит? помогите парням
Tatarin T
На форуме 15 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
кстати, пацаны, у газа октановое число 110, у бензина 92. вполне вероятно, что настройка зажигания под бензин может быть всему виной
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Тоже самое, если остынет заводиться нормально, но холостые низкие. Подсос выдергиваю немного или на газульку давлю, до рабочей прогрееться и все нормально. А вообще можно немного винтами порегулировать, добавить холостых. Но скорей всего потом у тебя на рабочих температурах обороты завышены будут.
C086TA42rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
и кстати как не настраивай карбёр у меня на бензине ХХ завышен,на газ переключаешься наеборот занижен,вроде краник газа настроишь более менее,через некоторое время он как сам захочет так и поведёт себя,вот и е.ёмся постоянно,так что как заведёшь чуток подсоса,прогрел и вперёд..
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Witosss писал(а):Затрахал этот газ!сил нет!тока чуть остынет,хх пропадает,на горячей все бэнч.Недавно редуктор перебрал,заменил клапанок выходн.давления,но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал.
А как газ в карб входит: через проставку или ввертыши?
А редуктор какого производителя?
Посоветовал бы проверить магистраль обогрева редуктора ОЖ, винтами качества/количества на редукторе порегулировать. А вообще
C086TA42rus писал(а):заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!
Пока машина холодная сам бог велел подсос вытащить.
C086TA42rus писал(а):с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!
На карбе - да. А на инже просто отлично: хх регулирует ЭБУ, бенз при переключении вырабатывать не надо, заводишься всегда на бензине и т.п.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
C086TA42rus писал(а):у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!
Не соглашусь бы по поводу мзгоипательства....
Witosss,тебя твой турецкий редуктор изибал уже смотрю.Нормальный поставь,раз настроишь и забудешь.
Попробуй на бензине 1100-1200 холостых выстави заслонкой,и редуктором до 1000 выровнять.
У меня с 50 по указометру тоже не устойчиво,но посерединке между 50 и 90 уже стабильный ХХ.И на Ловато и на СКИФЕ.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
C086TA42rus писал(а):и кстати как не настраивай карбёр у меня на бензине ХХ завышен,на газ переключаешься наеборот занижен,вроде краник газа настроишь более менее,через некоторое время он как сам захочет так и поведёт себя,вот и е.ёмся постоянно,так что как заведёшь чуток подсоса,прогрел и вперёд..
А на бензе и будет завышен, на газ ведь регулировку делают. Вот и нужно регулировать чтоб на рабочих температурах на газу нормальные холостые были.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
C086TA42rus писал(а):у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!
да у меня подсоса то нет,полуавтомат.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Tatarin T писал(а):кстати, пацаны, у газа октановое число 110, у бензина 92. вполне вероятно, что настройка зажигания под бензин может быть всему виной
у меня бк регулирует угол под газ.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Игорек99 писал(а):C086TA42rus писал(а):у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!
Не соглашусь бы по поводу мзгоипательства....
Witosss,тебя твой турецкий редуктор изибал уже смотрю.Нормальный поставь,раз настроишь и забудешь.
Попробуй на бензине 1100-1200 холостых выстави заслонкой,и редуктором до 1000 выровнять.
У меня с 50 по указометру тоже не устойчиво,но посерединке между 50 и 90 уже стабильный ХХ.И на Ловато и на СКИФЕ.
да,дружище,утомил мя этот атикер,мать его,но с лавэ совсем туго.это тока по телику бздят,че офицеры дох...я получают,а на самом деле я езжу на 10ти летней машине,и кредит еще за нее плачу.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
У меня всё то же самое. делаю не много больше оборотов на бензе. Да и ещё зажигание нужно выставлять не много пораньше. Обидно то что их не то что мало. А они плавают,то больше то меньше. Хер настроишь. Раньше тоже такого не было.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Witosss писал(а):Затрахал этот газ!
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
НЕСТЕР писал(а):Обидно то что их не то что мало. А они плавают,то больше то меньше. Хер настроишь. Раньше тоже такого не было.
Приближается конец редуктора,перебирать надо.
Пробег на нем сколько?
C086TA42rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Кузбасс-Кемерово
Авто: ВАЗ-21083 карбёр,ГБО
Дмитрий У. писал(а):А на бензе и будет завышен, на газ ведь регулировку делают. Вот и нужно регулировать чтоб на рабочих температурах на газу нормальные холостые были.
да уже как только не настраивали,и сами и грамотеи...всё равно,наверно тоже редуктор парит,неизвестно делали его вообще или нет
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я то как раз его 5 дней назад и перебрал. Кстати до этого было лучше. Пробег 60тыс. Мембраны в отличном состоянии были. Поменял два клапана первой и второй ступени. Тему создавал не много раньше. А говна было мама не горюй,т.к. Был забит один из дренажей.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
НЕСТЕР
А что сразу не сказал что только с переборки?У меня так было от неоригинального (Болгарского) ремкомплекта.Редуктор был Riagg Silver.Чтоб поставить мембраны подтачивал посадочные места на рычагах.
Решил больше не экспериментировать,купил Ловато и забыл про все.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Я же говорю что мембраны не стал менять-были в отличном состоянии.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
НЕСТЕР писал(а):Я же говорю что мембраны не стал менять-были в отличном состоянии.
Иногда бывает.На вид вообще без трещин,мягкие,а ХХ не отрегулиешь.
Я всегда менял их.Иногда и при небольшом пробеге наступали такие косяки.
Witosss
На форуме 16 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Согласен с Игорьком,у мя был грибок на вид целый,а при нажатии на него образовывалась трещина.Щас у меня хх норм,но теперь заводиться хреново,нарегулировал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы