Страница 1 из 1
Witosss
Затрахал этот газ!сил нет!тока чуть остынет,хх пропадает,на горячей все бэнч.Недавно редуктор перебрал,заменил клапанок выходн.давления,но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал.
rg-45
Witosss писал(а):

но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал._________________


supercool
C086TA42rus
у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!
Tatarin T
ребята у газа характеристики другие чем у бензина. точно не знаю (никогда с газом не сталкивался), но мне кажеться газу смесь нужна немного побогаче. это доказывает и тот факт, что C086TA42rus с подсосом отлично ездит. подсос богатит смесь. А что думеют газовики со стажем? неужели ни у кого больше ГБУ не стоит? помогите парням
Tatarin T
кстати, пацаны, у газа октановое число 110, у бензина 92. вполне вероятно, что настройка зажигания под бензин может быть всему виной
Дмитрий У.
Тоже самое, если остынет заводиться нормально, но холостые низкие. Подсос выдергиваю немного или на газульку давлю, до рабочей прогрееться и все нормально. А вообще можно немного винтами порегулировать, добавить холостых. Но скорей всего потом у тебя на рабочих температурах обороты завышены будут.
C086TA42rus
и кстати как не настраивай карбёр у меня на бензине ХХ завышен,на газ переключаешься наеборот занижен,вроде краник газа настроишь более менее,через некоторое время он как сам захочет так и поведёт себя,вот и е.ёмся постоянно,так что как заведёшь чуток подсоса,прогрел и вперёд..
goon103
Witosss писал(а):

Затрахал этот газ!сил нет!тока чуть остынет,хх пропадает,на горячей все бэнч.Недавно редуктор перебрал,заменил клапанок выходн.давления,но впринципе,так и до разборки было.Когда редуктор свежий был,такого не наблюдал.


А как газ в карб входит: через проставку или ввертыши?
А редуктор какого производителя?
Посоветовал бы проверить магистраль обогрева редуктора ОЖ, винтами качества/количества на редукторе порегулировать. А вообще
C086TA42rus писал(а):

заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!


Пока машина холодная сам бог велел подсос вытащить.
C086TA42rus писал(а):

с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!


На карбе - да. А на инже просто отлично: хх регулирует ЭБУ, бенз при переключении вырабатывать не надо, заводишься всегда на бензине и т.п.
Бродин
C086TA42rus писал(а):

у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!


Не соглашусь бы по поводу мзгоипательства....
Witosss,тебя твой турецкий редуктор изибал уже смотрю.Нормальный поставь,раз настроишь и забудешь.
Попробуй на бензине 1100-1200 холостых выстави заслонкой,и редуктором до 1000 выровнять.
У меня с 50 по указометру тоже не устойчиво,но посерединке между 50 и 90 уже стабильный ХХ.И на Ловато и на СКИФЕ.
Дмитрий У.
C086TA42rus писал(а):

и кстати как не настраивай карбёр у меня на бензине ХХ завышен,на газ переключаешься наеборот занижен,вроде краник газа настроишь более менее,через некоторое время он как сам захочет так и поведёт себя,вот и е.ёмся постоянно,так что как заведёшь чуток подсоса,прогрел и вперёд..



А на бензе и будет завышен, на газ ведь регулировку делают. Вот и нужно регулировать чтоб на рабочих температурах на газу нормальные холостые были.
Witosss
C086TA42rus писал(а):

у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!

да у меня подсоса то нет,полуавтомат.
Witosss
Tatarin T писал(а):

кстати, пацаны, у газа октановое число 110, у бензина 92. вполне вероятно, что настройка зажигания под бензин может быть всему виной

у меня бк регулирует угол под газ.
Witosss
Игорек99 писал(а):

C086TA42rus писал(а):

у меня аналогично,заводиться то заводиться,но ХХ мало,я привык уже,чуть подсоса и всё поехал!с газом тонкостей дохера,он всегда будет мозг е..ать,но ездить можно,бюджетно хай!


Не соглашусь бы по поводу мзгоипательства....
Witosss,тебя твой турецкий редуктор изибал уже смотрю.Нормальный поставь,раз настроишь и забудешь.
Попробуй на бензине 1100-1200 холостых выстави заслонкой,и редуктором до 1000 выровнять.
У меня с 50 по указометру тоже не устойчиво,но посерединке между 50 и 90 уже стабильный ХХ.И на Ловато и на СКИФЕ.

да,дружище,утомил мя этот атикер,мать его,но с лавэ совсем туго.это тока по телику бздят,че офицеры дох...я получают,а на самом деле я езжу на 10ти летней машине,и кредит еще за нее плачу.
nestor
У меня всё то же самое. делаю не много больше оборотов на бензе. Да и ещё зажигание нужно выставлять не много пораньше. Обидно то что их не то что мало. А они плавают,то больше то меньше. Хер настроишь. Раньше тоже такого не было.
Thomas
Witosss писал(а):

Затрахал этот газ!


supercool
Бродин
НЕСТЕР писал(а):

Обидно то что их не то что мало. А они плавают,то больше то меньше. Хер настроишь. Раньше тоже такого не было.


Приближается конец редуктора,перебирать надо. cry
Пробег на нем сколько?
C086TA42rus
Дмитрий У. писал(а):

А на бензе и будет завышен, на газ ведь регулировку делают. Вот и нужно регулировать чтоб на рабочих температурах на газу нормальные холостые были.


да уже как только не настраивали,и сами и грамотеи...всё равно,наверно тоже редуктор парит,неизвестно делали его вообще или нет
nestor
Я то как раз его 5 дней назад и перебрал. Кстати до этого было лучше. Пробег 60тыс. Мембраны в отличном состоянии были. Поменял два клапана первой и второй ступени. Тему создавал не много раньше. А говна было мама не горюй,т.к. Был забит один из дренажей.
Бродин
НЕСТЕР
А что сразу не сказал что только с переборки?У меня так было от неоригинального (Болгарского) ремкомплекта.Редуктор был Riagg Silver.Чтоб поставить мембраны подтачивал посадочные места на рычагах.
Решил больше не экспериментировать,купил Ловато и забыл про все.
nestor
Я же говорю что мембраны не стал менять-были в отличном состоянии.
Бродин
НЕСТЕР писал(а):

Я же говорю что мембраны не стал менять-были в отличном состоянии.


Иногда бывает.На вид вообще без трещин,мягкие,а ХХ не отрегулиешь.
Я всегда менял их.Иногда и при небольшом пробеге наступали такие косяки.
Witosss
Согласен с Игорьком,у мя был грибок на вид целый,а при нажатии на него образовывалась трещина.Щас у меня хх норм,но теперь заводиться хреново,нарегулировал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы