Savior писал(а):История такая началась сегодня: начали прыгать обороты... от 400 до 2000 при прогретом движке... бывают прыгают или стоят на одном месте 2000.... по БК Конфорт х15 показывает мгновенный расход от 2 до 44... бывают затишия показывает от 1,0 до 1,2... расход воздуха 14-15...
в чем дело кто сталкивался?
Я грешу на ДМРВ....
еще есть идеи
Скорее всего нужно менять РХХ.
Два дня назад была похожая проблема, стою на светофоре, а стрелка тахометра прыгает 800-2500 с частотой 1 секунда, потом вроде нормально. Еду дальше, останавливаюсь на светофоре и обороты зависают на 2500, при этом ДПДЗ показывает 0%, заглушил-завёл, стало нормально, так несколько раз мучился, закончилось всё тем, что обороты зависли на 2500 и больше не падали и БК выдал ошибку "Неисправен РХХ", хотя я уже и без него это понял, как раз ехал в магазин за новым РХХ.
Поменял его и всё стало замечательно.
Самое интересное, что раньше проблем с ним не было, а умер он быстро за 2 дня.
з.ы.
После того как поставили (прикрутили) новый РХХ, нужно включить зажигание (подождать 5 секунд), выключить зажигание (подождать 5 секунд), снова включить зажигание, завести, обороты сразу вырастут до 2000 и падать не будут (пугаться не стоит), нужно заглушить двигатель, включить зажигание, завести и всё должно быть ОК (если не поможет, то опять заглушить, а потом завести).
Просто ЭБУ должен, как бы, "откалибровать" новый РХХ, погонять его в конечные положения.
Это я к тому, что не стоит сразу после замены РХХ бежать в магазин и менять РХХ, якобы он тоже не исправен.