creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
собсвтенно сабж))))))) проблема все одна и тажепроседают обороты.
один диагност мне выдал если клапана зажаты, то обороты могут изза этого проседать?!возможно ли такое?!
клапана регулировали тыс 10 назад(хз регулировали или нет, не был свидетелем)
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
dr.barmaley81
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Мурманск
Авто: 21102 1.5 8v 2000 г=>Январь 5.1-2111-71 =>Paullus финал 1.5 J5V13I02=>перед СС20 в сборе+Асоми зад в сборе>аквамарин
Я вот тоже отрегулировал клопы.Но чувствую что придется лезть самому,потому что помоему тяга похуже стала и 3 свеча в бензине.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
creepjacklamer писал(а):собсвтенно сабж))))))) проблема все одна и тажепроседают обороты.
один диагност мне выдал если клапана зажаты, то обороты могут изза этого проседать?!возможно ли такое?!
клапана регулировали тыс 10 назад(хз регулировали или нет, не был свидетелем)
Дело в том что при работе двигателя шток клапана нагревается и удлиняется.Для этого и нужны тепловые зазоры.если зазор меньше допустимого то после прогрева двигателя клапан перестаёт доставать до седла!! Компрессия ухудшается. На холостом ходу прогретого двигателя это будет заметно.Вообще тепло от головки клапана отводится когда клапан прижат к седлу.Если он не прижимается, то перегревается и прогарает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы