Страница 1 из 1
goreltex
Всем добрый день! Подскажите , в чем проблема? Давит масло из под клапанной крышки! Весь движок в масле. крышку менял, не помогло! Заранее спасиб!
Дядя Ваня
так не крышку надо менять а прокладку.
ovb2761
Прокладку новую поставь. Только на герметик не сажай и усе будет ок"
jin84
ovb2761

Я сначала тоже на герметик не сажал - разницы не было есть прокладка или нет... Подсадил на герметик - всё эротично стало. bboyan
MG_And
У всех давит, обратите внимание на конструкцию крышки, она очень жёсткая и прикручена всего двумя гайками с боков.
Budy
jin84 писал(а):

Я сначала тоже на герметик не сажал - разницы не было есть прокладка или нет... Подсадил на герметик - всё эротично стало. bboyan


а у меня и без герметика все пучком... nea
MG_And писал(а):

У всех давит, обратите внимание на конструкцию крышки, она очень жёсткая и прикручена всего двумя гайками с боков


черт....у меня не давит...я не такой как все... vst suu
зы: Автор, купи нормальную прокладку, в нормальном маге и прочисти вентиляцию... supercool
Iron_Stalker
Влезу в разговор!
Budy писал(а):

и прочисти вентиляцию...


Т.е. вентиляцию картера. Конкретней, что надо чистить?
GSVNN
Iron_Stalker писал(а):

Конкретней, что надо чистить?



Видимо Budy имел ввиду маслоотделительную сетку в крышке. Когда она забивается то повышается давление в системе вентиляции картера и соответственно масло начинает давить наружу. Но на мой взгляд сначала проще махнуть прокладку крышки и если не поможет уже думать дальше.
SeGa4852
Читсим сетку и меняем маааааааленький ппатрубок окторый идет к др.заслонке.. прочстить сами метал трубки на которые сажается данная трубочка, г..на там не мало!
Budy
GSVNN
так автору крышку все равно снимать...чего бы и не глянуть..... Wink
J_rockiN
Перед установкой новой прокладки советую привалочные плоскости бензином протереть.
C086TA42rus
а уровень масла вообще какой,если чересчур дохера то оно и понятно,и прокладку будешь ставить главное не перетяни,герметик на своё усмотрение..
Dranik
У себя за 30тыков пробегу менял прокладку клапанной крышки и*ать уже раз 25 wwow wwow wwow , перепробывал всякие разные прокладки и по всякому разному садил и с герметиком и нет и затягивал поразному толку ноль ваще,уровень масла всегда между рисками по щупу, вентиляция блястит вся изнутри , чо за куйня , забил кароче на это дело gpn ибо видать крышка кривая .
C086TA42rus
прально!забить большой и толстый ROFL главное чтоб масло сильно не уходило и всё,а так пускай себе чуток подбегает
Dranik
C086TA42rus
C086TA42rus писал(а):

главное чтоб масло сильно не уходило и всё,а так пускай себе чуток подбегает


+мильон Wink
Ilsok
SeGa4852 писал(а):

Читсим сетку и меняем маааааааленький ппатрубок окторый идет к др.заслонке.. прочстить сами метал трубки на которые сажается данная трубочка, г..на там не мало!


Еще нужно заменить патрубок идущий от щупа к клапанной крышке. У меня аналогичная проблема решилась именно таким способом.
Dranik
Ilsok писал(а):

Еще нужно заменить патрубок идущий от щупа к клапанной крышке. У меня аналогичная проблема решилась именно таким способом.


это всё понятно когда машинка прошла уже определённое количество км , а если с новья давит масло то чо ??? и проверка всей системы вентиляции показывает что всё гуд , то вывод тока один что криво и коряво собрано и невыведены плоскости прилегания той или иной запчасти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы