Страница 1 из 1
NikVE
Бытует мнение, что при установке БКСЗ повышается температура двигателя по сравнению с КСЗ, и вполне возможен его перегрев, т.е. двигатель ощутимо становится "более горячим". Как думаете, это правда? И если да, то почему?
Otto Frija
Чушь собачья. Потому что тепловой баланс никак не меняется.
Sany_Omsk
Глупость не сусветная.
Температура двигателя может повысится после устанки БСЗ, если непрвильно отрегулировано зажигание. Если же выставлено, всё чётко по стробоскопу, то никаких отличий с КСЗ нет.
BECHA
у меня наоборот, при движении на скоростях свыше 120кмч с БСЗ мотор стал холоднее, очевидно дело в более мощной искре и параметрах центробежного регулятора.
selukov
Darlan
система зажигания и температура двигателя - это две большие разницы supercool и одно на другое вилиять не может. Только косвенно - если неисправна система зажигания или неправильно выставлен УОЗ, то это может вызывать перегрев двигателя, но БСЗ или КСЗ - конструктивно тут не причем
Rezo
NikVE писал(а):

Бытует мнение,

Такого мнения никогда не бытовало!.......
NikVE писал(а):

при установке БКСЗ повышается температура двигателя по сравнению с КСЗ, и вполне возможен его перегрев,

Скажи, если один и тот же лист бумаги поджечь (зажечь) зажигалкой или спичкой, разница будет?
Ну вот образно говоря и в зажигании так же.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы