короче решил проблему сегодня, в отличии от вчерашнего вечера девушки за стойкой уже не хихикали, а загруженно думали... были попытки отмазаться и спустить все на тормозах, мол "мы все делали по официальной бумажке" и т.п. типа ниче незнаем... не виноваты... потом одна из них (старший менеджер) начала нервничать... показательно пыжится и разговаривать уже не так ласково... демонтсративно стучать по клаве и пытаться проигнорировать меня... в итоге грит "я Вам из кассы дам 100 руб и расходимся" я уточнил, что для полного исправления ситуации надо еще 100 руб, ибо переключиться обратно на мой тариф с того, на который они меня зачем то перевели стоит именно столько... на что девушка с искренним удивлением и давая понять, что я наглец выпучила глазища "Вам че 200 рублей надо чтоль"?)))))))))))
я сказал, что мне достаточно просто решить проблему, не важно как))))
короче выложила две соточки и на просьбу положить их сразу на счет сказала, что у них такие услуги не предоставляются))))))))))))
во время всего этого она вела себя не очень хорошо, разговаривая со мной стригла ногти)))))) и сидела в развалочку))))))
короче уровень обслуживания на нуле)))
кстати опоздала она на работу более чем на час...
интересно в МТС знают как работают их представители?
так же пришел один мужик с китайской нокией и какой то проблемой, на что девушка ему ответила достаточно резко "Правильно!!! напокупаете китайских телефонов... потом не работает у вас ниче", короче мне сразу вспомнились совковые тетки в продуктовых магазинах, которые зачастую считали, что покупатель им всегда что то должен и что они имеют право послать его куда угодно
зы но сиськи у старшего менеджера ниче так были))))