Flatcher писал(а):А позавчера было дело...на трассе прошел 165 км и по городу 25 км...расход был полбака...
Если принять средний расход равным 10 литрам, то ты совсем недалеко от него... Ко всему прочему есть такое понятие как "стиль езды"... Например, если я начну ехать более-менее агрессивно, то спокойно могу переплюнуть твои показатели... Аццкей Ездун писал(а):Скажете большой расход..?
У меня примерно в том же режиме 10-10,5л/100кмРуслан NV писал(а):Возможно инжектор готовит богатую смесь на холодном движке. Всё равно что езда на подсосе. Я же (вернее САДКО) задвигаю подсос сразу как выезжаю.
Ну на инже нет возможности регулировать, это да... На холостых при температуре ниже 60 раза в полтора больше расход, это точно...Аццкей Ездун писал(а):Руслан NV писал(а):Возможно инжектор готовит богатую смесь на холодном движке. Всё равно что езда на подсосе. Я же (вернее САДКО) задвигаю подсос сразу как выезжаю.
Ну на инже нет возможности регулировать, это да... На холостых при температуре ниже 60 раза в полтора больше расход, это точно...
А можно поинтересоваться...как по температурному датчику определить, что движок прогрелся до 60 градусов?!...в какой зоне должна быть стрелка?!...поточнее пожалуйста...Flatcher писал(а):А можно поинтересоваться...как по температурному датчику определить, что движок прогрелся до 60 градусов?!...в какой зоне должна быть стрелка?!...поточнее пожалуйста...
Я не смотрю по панели приборов эти показания уже давно, честно говоря... Бортовой комп показывает температуру в цифрах с точностью до градуса... Поэтому по спидометру обращаю внимание только на скорость и обороты... ( специально так сделал, т.е. убрал эти показания с мультидисплея компа, т.к. не сильно они и завирают, а на мультидисплее отразил другие параметры работы движка, которые не отображаются на штатной панели приборов, как то: % открытия дросселя и тому подобное...) К тому же на критические значения температуры охлаждайки, оборотов, скорости, напряжения бортсети и еще много чего комп сам среагирует... (значения эти устанавливаются по желанию)...
Поэтому, я могу примерно посмотреть где находится температурная стрелка на панели приборов, в то время, когда по компу и соответственно контроллеру, температура охлаждайки поднимается до 60-ти градусов... Без проблем если надо... (Вопрос только в корелляции показаний приборов штатной панели... А то тут уже обсуждались расхождения в показаниях...)Аццкей Ездун писал(а):... Сказочников про 7,5 литров по городу меньше слушай Но по нормальному городу (со светофорами через 100 метров, интенсивным движением и остальными прелестями показывает от 10 до 15
Мне один инопомоечник тоже хвастался, что у него по трассе 5 литров по городу 8... потом у бати его довелся случай подъясниться, оказалось 25 в городе и 15 на трассе... Так что, поменьше подобной ереси слушать надо...
дааа 16,5л по городу на семере норм ,я кручу мотор до 4500об и все равно 7-8 не выше,а ты думаеш в волгограде светофоров меньше?
Твой друг у которого 25л по городу, он не на хаммере случаем ездит.имхо елсиб у меня 16 литров расход был я бы на автобусе ездил Grigoriy писал(а):я кручу мотор до 4500об и все равно 7-8 не выше
Да вы парни, вообще раз в году заправляетесь по-ходу... Я вам охотно верю... В паспорте на тачку хоть расход посмотри чтоли, перед тем как начинать "кули ворочать"... Grigoriy писал(а):Твой друг у которого 25л по городу, он не на хаммере случаем ездит.имхо елсиб у меня 16 литров расход был я бы на автобусе ездил hehe
На тайоте марг два... У него тоже расход 7-8 литров по городу, не поверишь... Аццкей Ездун писал(а):
Я не смотрю по панели приборов эти показания уже давно, честно говоря... Бортовой комп показывает температуру в цифрах с точностью до градуса...
И напрасно Ой, напрасно... Когда у тебя навернется датчик температуры, поставляющий температуру в контроллер (а он навернется рано или поздно), эта привычка сослужит тебе очень дурную службу.Andreiko писал(а):Скажем, стрелка полезет в красную зону, а комп будет бодро докладывать 85-90 градусов. Вероятность того, что откажут оба датчика гораздо меньше.
По идее датчик не может умирать постепенно. Обычно либо обрыв, либо замыкание. Это будет явно заметно.Grigoriy писал(а):дааа 16,5л по городу на семере норм ,я кручу мотор до 4500об и все равно 7-8 не выше
Судя по профилю у вас 2114 и сравнивать ее с классикой бессмысленно (как уже писали выше).
Расход бенза меня тоже не радует, поэтому езжу на газе (1км = 1 руб).Grigoriy писал(а):дааа 16,5л по городу на семере норм ,я кручу мотор до 4500об и все равно 7-8 не выше,а ты думаеш в волгограде светофоров меньше?
Не может исправная "классика" и "четырнадцатая" иметь разницу при одних условиях в 2 раза. Максимум 2-3л/100км.Руслан NV писал(а):Не может исправная "классика" и "четырнадцатая" иметь разницу при одних условиях в 2 раза. Максимум 2-3л/100км.
При одних и тех же условиях она ее и не имеет и никогда не будет иметь... Все оценки предвзяты, мы не сможем сравнить их объективно... Тем более, когда для анализа предлагается изначально лживая информация...Аццкей Ездун писал(а):При одних и тех же условиях она ее и не имеет и никогда не будет иметь...
Отчего ж? Обтекаемость, степень сжатия, передаточные числа, прошивки и пр. разные.
Аццкей Ездун писал(а):Тем более, когда для анализа предлагается изначально лживая информация...
А никто не брал за анализ. Я лишь консатировал факт.
Кстати даже большинство приусоводов (авто имеющее рекуперацию при торможениии) имеют расход по городу 6-7л/100км.