Огромная просьба помочь советом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 11:30
датчик холла (или как я его люблю называть хлопчик далла) может гореть из-за убогого коммутатора, который вместо того чтобы питать его стабилизированным напряжением 5В подает на него чтото непотребное и убивает его. а сколько датчиков сгорело и за какой срок?
#52:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 11:53
BECHA писал(а):

датчик холла (или как я его люблю называть хлопчик далла) может гореть из-за убогого коммутатора, который вместо того чтобы питать его стабилизированным напряжением 5В подает на него чтото непотребное и убивает его

ДХ никогда не питался 5-ю вольтами.
Его номинальное питание +12 Вольт и коммутирует он (активный ноль) именно относительно этого начального уровня.
В итоге получаем входную амплидуду на вход коммутатора в порядка 10-11,5 Вольт, что обеспечивает высокую помехозащищённость и чёткую работу самого коммутатора.

#53:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:09
Rezo
выход датчика холла - открытый коллектор и коммутировать он может и 50в, я про питание самой ИМС датчика.

#54:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:21
BECHA писал(а):

выход датчика холла - открытый коллектор и коммутировать он может и 50в

Так оно и есть!
BECHA писал(а):

я про питание самой ИМС датчика.

Ну так это уже совсем другое дело - запитывание каскада порогового устройства нашего ДХ (скажем того же компаратора).
Ты не совсем корректно в таком случае высказался:
BECHA писал(а):

.....коммутатора, который вместо того чтобы питать его стабилизированным напряжением 5В подает на него чтото непотребное

Из этого можно понять, что с контакта коммутатора должно идти после стабилизатора 5 Вольт на ДХ.
Вот я и отреагировал, что бы не путать тех, кто с электроникой не в ладах.......

#55:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 12:28
Rezo
а по-моему все корректно. ПИТАНИЕ датчика и его ВЫХОД это две разные ноги. это только у ibutton питание и полезный сигнал вместе Smile

#56:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 17:03
Flatcher писал(а):

Единственное, что заметил визуально - так это то, что стрелка датчика эконометра (в неподвижном состоянии автомобиля) на холостом ходу даже после прогрева частенько стала зависать больше в районе зеленой зоны, а не как раньше - в желтой зоне...если это о чем-нибудь говорит...

И на мой взгляд автомобиль стал менее "шустрым"...вроде))).


похоже на зажатые клапана. а диагност должен был увидить повышенный расход воздуха на хх,тк мотору тяжело крутиться. но расход трудно увидить,классика есть классика,у кого одни показатели,у кого другие,цепь вытянулась и всё уехало Smile
99%клапана.1% на что-то другое.

#57:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 18:34
Rezo писал(а):

ДХ никогда не питался 5-ю вольтами.
Его номинальное питание +12 Вольт


Напряжение питания ДХ 9В.

#58:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 19:45
Руслан NV писал(а):

Rezo писал(а):

ДХ никогда не питался 5-ю вольтами.
Его номинальное питание +12 Вольт


Напряжение питания ДХ 9В.


а от 4.5В до 24В не хотите? если конечно точно содрали начинку с honeywell...

#59:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 20:14
BECHA писал(а):

а от 4.5В до 24В не хотите? если конечно точно содрали начинку с honeywell...


Вы об чём? Я про ВАЗовские БСЗ.

#60:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 10 Октября 2009 20:34
Руслан NV
"вазовская бсз" слизана с системы состоящей из датчика honeywell и коммутатора на базе электроники ST. "в оригинале" датчик может работать от 4.5 до 24В, а коммутатор питает его стабилизированным напряжением.

#61:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2009 00:51
BECHA писал(а):

"вазовская бсз" слизана с системы состоящей из датчика honeywell и коммутатора на базе электроники ST. "в оригинале" датчик может работать от 4.5 до 24В,

Здесь всё так.
BECHA писал(а):

а коммутатор питает его стабилизированным напряжением.

А вот тут мы где-то друг друга "не догоняем".
Вот общая схема этого вопроса.

В самом лучшем случае - всё должно быть как нарисовано.
Но обычно в коммутаторах не устанавливают даже RC цепочку развязки ДХ по питанию (выделено красным).
Встречаются экземпляры (причём промышленного изготовления), что даже простейший параметрический стабилизатор (выделено синим) не ставят и питают схему коммутатора "прямиком"!
Ладно, вопрос между нами не в этом.
Откуда и с какого стабилизаторав в коммутаторе на ДХ снимается +5 Вольт?
Как правило там (в коммутаторе) так, как я нарисовал, т.е. +9 Вольт.
Это несложно проверить как по литературе, так и практически.
А вот если в схеме ДХ имеет свой встроенный стабилизатор на уровне +5 Вольт - это другое дело!
Иначе я что-то "не въезжаю" - ей Богу.......

#62:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:01
внутри микрухи стабилитрон уже есть. 7В или что-то около. многие ставят свой. ДХ горят скорее всего из-за того что схема коммутатора пропускает в цепь питания ДХ высоковольтные выбросы с коллектора силового ключа.
#63:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 21:45
BECHA писал(а):

ДХ горят скорее всего из-за того что схема коммутатора пропускает в цепь питания ДХ высоковольтные выбросы с коллектора силового ключа.

И я придерживаюсь подобного мнения!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU