BECHA писал(а):датчик холла (или как я его люблю называть хлопчик далла) может гореть из-за убогого коммутатора, который вместо того чтобы питать его стабилизированным напряжением 5В подает на него чтото непотребное и убивает его
ДХ никогда не питался 5-ю вольтами.
Его номинальное питание +12 Вольт и коммутирует он (активный ноль) именно относительно этого начального уровня.
В итоге получаем входную амплидуду на вход коммутатора в порядка 10-11,5 Вольт, что обеспечивает высокую помехозащищённость и чёткую работу самого коммутатора.BECHA писал(а):выход датчика холла - открытый коллектор и коммутировать он может и 50в
Так оно и есть! BECHA писал(а):я про питание самой ИМС датчика.
Ну так это уже совсем другое дело - запитывание каскада порогового устройства нашего ДХ (скажем того же компаратора).
Ты не совсем корректно в таком случае высказался: BECHA писал(а):.....коммутатора, который вместо того чтобы питать его стабилизированным напряжением 5В подает на него чтото непотребное
Из этого можно понять, что с контакта коммутатора должно идти после стабилизатора 5 Вольт на ДХ.
Вот я и отреагировал, что бы не путать тех, кто с электроникой не в ладах.......Flatcher писал(а):Единственное, что заметил визуально - так это то, что стрелка датчика эконометра (в неподвижном состоянии автомобиля) на холостом ходу даже после прогрева частенько стала зависать больше в районе зеленой зоны, а не как раньше - в желтой зоне...если это о чем-нибудь говорит...
И на мой взгляд автомобиль стал менее "шустрым"...вроде))).
похоже на зажатые клапана. а диагност должен был увидить повышенный расход воздуха на хх,тк мотору тяжело крутиться. но расход трудно увидить,классика есть классика,у кого одни показатели,у кого другие,цепь вытянулась и всё уехало
99%клапана.1% на что-то другое.Rezo писал(а):ДХ никогда не питался 5-ю вольтами.
Его номинальное питание +12 Вольт
Напряжение питания ДХ 9В.Руслан NV писал(а):Rezo писал(а):ДХ никогда не питался 5-ю вольтами.
Его номинальное питание +12 Вольт
Напряжение питания ДХ 9В.
а от 4.5В до 24В не хотите? если конечно точно содрали начинку с honeywell...BECHA писал(а):а от 4.5В до 24В не хотите? если конечно точно содрали начинку с honeywell...
Вы об чём? Я про ВАЗовские БСЗ.BECHA писал(а):"вазовская бсз" слизана с системы состоящей из датчика honeywell и коммутатора на базе электроники ST. "в оригинале" датчик может работать от 4.5 до 24В,
Здесь всё так.BECHA писал(а):а коммутатор питает его стабилизированным напряжением.
А вот тут мы где-то друг друга "не догоняем".
Вот общая схема этого вопроса.
В самом лучшем случае - всё должно быть как нарисовано.
Но обычно в коммутаторах не устанавливают даже RC цепочку развязки ДХ по питанию (выделено красным).
Встречаются экземпляры (причём промышленного изготовления), что даже простейший параметрический стабилизатор (выделено синим) не ставят и питают схему коммутатора "прямиком"!
Ладно, вопрос между нами не в этом.
Откуда и с какого стабилизаторав в коммутаторе на ДХ снимается +5 Вольт?
Как правило там (в коммутаторе) так, как я нарисовал, т.е. +9 Вольт.
Это несложно проверить как по литературе, так и практически.
А вот если в схеме ДХ имеет свой встроенный стабилизатор на уровне +5 Вольт - это другое дело!
Иначе я что-то "не въезжаю" - ей Богу.......BECHA писал(а):ДХ горят скорее всего из-за того что схема коммутатора пропускает в цепь питания ДХ высоковольтные выбросы с коллектора силового ключа.
И я придерживаюсь подобного мнения!