Подскажите умным советом
Сабж! Вжж..вжж..вж...вж...в...в...
С толкоча заводится!
Грешил на зарядку
Выставил зажигание, отрегулировал клапана(заодно)
Перебрал генератор(заменил реле-зарядки, щетки, подшибники, диодный мост)
Остается стартер??? Че смотреть-то?
Говорят втулки какието?
Самому можно их снять?
Или аккумулятор??? (Плотность ~1.25)
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
NikonovIgor писал(а):Подскажите умным советом
Сабж! Вжж..вжж..вж...вж...в...в...
С толкоча заводится!
Грешил на зарядку
Выставил зажигание, отрегулировал клапана(заодно)
Перебрал генератор(заменил реле-зарядки, щетки, подшибники, диодный мост)
Остается стартер??? Че смотреть-то?
Говорят втулки какието? Самому можно их снять?
Или аккумулятор??? (Плотность ~1.25)
Судя по плотности аккумулятор разряжен. А ты не замечал каких-то отклонений (зампа разрядки не горела?, вольтметр что показывал во время предыдущей поездки?)
VB
На форуме 22 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Вообще-то втулки стартера значительно влияют на его вращение. Они там как-то развальцоввываются и из-за этого вращение замедляется, стартер еле-еле крутит. Заменить их самому можно. но не удобная и кропотливая операция. Обычно такой деффект сопровождается нагревом проводов самого стартера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы