Тормоза (Цилиндры, колодки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:27
в том и дело что цилиндр еще не менял (искал другую причину), но наверное придется. тормозит вроде норм. и увода практически нет, но это при плавном торможении, когда резко - правое сразу на юз идет, левое как когда. кстати износ дисков одинаковый, толъко на левом со стороны худшего цилиндра износ больше.
#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:07
"кстати износ дисков одинаковый, толъко на левом со стороны худшего цилиндра износ больше"

Что-то смысла в этой фразе никакого не улавливаю Smile

#28:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:45
про диски: выроботка на правом по 0.5 мм. с двух сторон, на левом с внутренней стороны почти нет, на наружней 1мм., обьяснил как смог. провел осмотр супортов: на правом оба цилиндра выходят одинаково, на левом только внутренний, если его застопорить только тогда наружний. одновременно не идет. в рабочем состоянии во всех колодках кроме левой наружней есть чуть свободный ход (цилиндр не отходит?). надо менять.
#29:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:08
проверил тормоз. рез. тот-же правое гуд., лев. слабо. по ходу понял почему не уводит вправо: берет перед. прав. и зад. лев. (по торм. следу.), тепер буду искать почему зад. не одинаково а потом РД буду рег. чтоб зад. не несло. если кто знает причины - пишите. P.S. кто еще знает что про рег. РД ? кстати ручником оба сразу стают. (зад. колеса).
#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 21:49
drap
Потому что ручник тупо разводит колодки непосредственно, т.е. механически, без участия твоих подзакисших цилиндров и, видимо, не очень хорошо отрегулированного колдуна.

#31:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:24
полностью согласен, займусь цилиндрами и по поводу РД тоже верно, но как его рег. без спец. приспособ.- темный лес! тут мне дали идею про передний: /типа туда (в цилиндр) попало масло или бенз., и набухло кольцо, поменять его и все./ но я его уже сто раз мыл! хотя... какие мнения про эту идею?
#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:43
Да выброси его нафиг, цилиндр этот. Поставь новый, базальтовский, они стоят-то рупь пучок.
#33:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:05
так и сделаю, думал еще попробовать повозиться с ним (в целях экономии), но есть подозрение что чудо не случится. по поводу фирм: в продаже есть .Fenox. и .Бaзaльт. и какой-то подвальной фирмы, думаю лучше .Бaзaльт., верно? про РД что нибудь, если можно. совет в смысле, как его сделать норм. спасибо!
#34:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:12
фенокс ни в коем разе не брать
Smile

#35:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:47
Перебирать регулятор давления по-моему еще более неблагодарная затея, чем цилиндры. Лучше купить новый в сборе. Регулируется он достаточно просто, из всех приспособ нужна разве что линейка. В любой мурзилке все описано.
#36:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 07:40
всем спасибо, сделаю-отпишусь.
#37:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:17
Andreiko писал(а):

Лучше купить новый в сборе. Регулируется он достаточно просто, из всех приспособ нужна разве что линейка. В любой мурзилке все описано.


уже года 3-4 езжу без этого регулятора и никаких неудобств не замечаю Wink .но прошу не воспринимать это как призыв к убиранию регулятора давления Razz

#38:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:11
брат шумы
А как у вас задние колеса тормозят? Вместе с передними или вообще не тормозят?

#39:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 08:26
Если регулятор выкинуть совсем, то задние колеса тормозят нормально, причем все равно слабее передних, так как эффективность дисковых тормозов по определению выше. Приходилось кататься на таких машинах, в том числе и зимой. Тормозится машина лучше, чем с регулятором, правда и задок пустить в занос при торможении проще. Так что можно сказать так. Если опыт вождения не особенный, то при исправном регуляторе вождение более безопасно, а без регулятора, более интересно.
#40:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:55
Andreiko писал(а):

А как у вас задние колеса тормозят? Вместе с передними или вообще не тормозят?


нормально тормозят все четыре колеса Wink .езжу всегда один(иногда вдвоем)и задница машины всегда разгружена supercool .насколько я понял,то принцип работы регулятора давления такой: при разгруженной заднице машины колдун открыт и на задние цилиндры поступает все 100% усилия от педали тормоза Smile(как будто его нет) .когда на заднее сидения сядятся пассажиры,то колдун перекрывает часть подачи усилия от тормозов,чтоб задние колёса тормозили не на все 100% ,а меньше,дабы избежать заноса.вроде так Razz

#41:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 11:31
Все так, только наоборот. При пустой машине усилие уменьшается, а при груженой, увеличивается.
#42:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 11:46
У меня регулятор стоит, но при торможении в пол задок в общем сносит сантиметров на 20. Вот думаю, может, пора самому в регулятор лапами лезть или забить?
#43:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 12:00
Это скорее не регулятор, а разность усилий между колесами. Основная проблема с регулятором, это то, что задок тормозить перестает, после чего регулятор многие и выкидывают.
#44:  Автор: Wolf_Jungle СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 13:37
Dmitriy1972
+1

ни разу ни себе, ни другим не менял суппорта, кроме случаев особо-баранной упертости wwow

перебрать старый и в путь gpn

#45:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 14:48
Helg-001 писал(а):

Это скорее не регулятор, а разность усилий между колесами.



Цилиндр покис?
Бывает в мокрую погоду рыгочет при торможении.

#46:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 19:11
отчет: поставил нов. цилиндр, прокачал систему, проверил- выходят оба. проверил тормоз. все как раньше (прав. гуд., лев.- х...во). проехал так более 500 км. еще хуже стало. снял колесо и колодки (пров. что там!): та-же х...ня, сперва выходит внутр. потом наруж. НОВЫЙ (думал закл., типа брак). но вручную оба ходят одинаково легко а педалью нет. заменил шланг, трубку между цилиндрами почистил, во все дырки потыкал- негде не забито а рез. нет! короче- наруж. цилиндр не раб. как надо, причина неизвест. ВЫРУЧАЙТЕ!
#47:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 09:46
что-то никто не пишет, а я сижу и думаю: может и другой цилиндр заменить, да и диск заодно. хотя..., зачем менять исправный цилиндр и какая неисправность может быть на диске? просто менять больше уже нечего! а не тормозит. Р.S. вдруг цилиндр все-таки купил брак, хотя не похоже!
#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 11:30
drap
Цилиндры рекомендуется менять вообще комплектом. Или на крайний случай парами. Если меняешь только одну пару с одной стороны, первое время будет ощутимый разнотяг, потом приработается и начнет тормозить одинаково. При условии, что все работает.

#49:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 12:26
как я понял надо менять и второй цилиндр, сделаем. а с диском (если не стертый и нет биения) проблема может быть? разница в сраб. не основное, надо решить то что прав. берет, а лев. почти нет.
#50:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 13:19
drap писал(а):

но вручную оба ходят одинаково легко


Проверял на машине или на руках? Цилиндр в суппорт входил легко или молотком забивал? Суппорт вычищал перед сборкой от грязи? Зазор в паре поршень-цилиндр очень маленький, поршень может клинить от практически незаметной деформации цилиндра ( он же алюминиевый).
А вообще поведение машины при торможении сильно зависит от состояния передней подвески и шин.
Andreiko писал(а):

Если меняешь только одну пару с одной стороны, первое время будет ощутимый разнотяг


Не вижу причины!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU