Andreiko писал(а):Лучше купить новый в сборе. Регулируется он достаточно просто, из всех приспособ нужна разве что линейка. В любой мурзилке все описано.
уже года 3-4 езжу без этого регулятора и никаких неудобств не замечаю .но прошу не воспринимать это как призыв к убиранию регулятора давления Andreiko писал(а):А как у вас задние колеса тормозят? Вместе с передними или вообще не тормозят?
нормально тормозят все четыре колеса .езжу всегда один(иногда вдвоем)и задница машины всегда разгружена .насколько я понял,то принцип работы регулятора давления такой: при разгруженной заднице машины колдун открыт и на задние цилиндры поступает все 100% усилия от педали тормоза (как будто его нет) .когда на заднее сидения сядятся пассажиры,то колдун перекрывает часть подачи усилия от тормозов,чтоб задние колёса тормозили не на все 100% ,а меньше,дабы избежать заноса.вроде так Helg-001 писал(а):Это скорее не регулятор, а разность усилий между колесами.
Цилиндр покис?
Бывает в мокрую погоду рыгочет при торможении.drap писал(а):но вручную оба ходят одинаково легко
Проверял на машине или на руках? Цилиндр в суппорт входил легко или молотком забивал? Суппорт вычищал перед сборкой от грязи? Зазор в паре поршень-цилиндр очень маленький, поршень может клинить от практически незаметной деформации цилиндра ( он же алюминиевый).
А вообще поведение машины при торможении сильно зависит от состояния передней подвески и шин.
Andreiko писал(а): Если меняешь только одну пару с одной стороны, первое время будет ощутимый разнотяг
Не вижу причины!