Тормоза (Цилиндры, колодки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:14
поршни в обеих цилиндрах входят от руки, от грязи очищал, шины почти нов. (5000 проб.), давление одинак., с подвеской все норм. (визуально, на слух, на ощупь и по поведению авто.). интер. факт: на лев. стороне все не так как на прав. (с завода)- накладки были другие, шланг был потрескан, есть подозр. что с лев. все брак было, поэтому может есть смысл замены и втор. цилиндр.?
#52:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 20:38
поменял и второй цилиндр, теперь он стал немного опаздывать ( видно наруж. немного уже прираб.) проехал чуток и рез.: лев. при плавном тормож. опазд., а если резко то хотя и позже но берет вроде норм., еще поменяю трубку от глав. до колеса и буду ждать пока само пройдет. потому что менять больше нечего. мозг просто отказывается думать!
#53:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 10:47
drap писал(а):

потому что менять больше нечего.



Как это нечего? Насколько я понял, тормозные диски ты поменять постремался, хотя это было первое, что тебе посоветовали Smile

#54:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 11:56
вы думаете что может быть разница в дисках, ведь правый норм.?
#55:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 11:56
drap писал(а):

поршни в обеих цилиндрах входят от руки


Ну и прекрасно! Просто у одного трение в паре "манжета-цилиндр" чуть-чуть меньше, вот он раньше и выходит. По-моему, всё нормально работает, не стоит на этом зацикливаться Smile

#56:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:20
drap писал(а):

вы думаете что может быть разница в дисках, ведь правый норм.?



Насколько я понял, диски у вас сношены одинаково, но несимметрично.
Предполагаю, что и работать от этого они должны несимметрично.

#57:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:29
проеду пару сот. км., если ничего не изменится тогда придется диск менять. или может попробовать их местами поменять, чтоб точно знать причина в чем? если в диске то лев. будет брать а прав. хуже. как думаете?
#58:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:58
drap
Ну если у вас время есть, то попробуйте. Но если в самом деле соберетесь менять, то на этот раз меняйте комплектами: оба диска, все четыре цилиндра.

#59:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:47
Andreiko писал(а):

Насколько я понял, диски у вас сношены одинаково, но несимметрично.
Предполагаю, что и работать от этого они должны несимметрично.


В каком смысле несимметрично? Если по моменту вступления в работу внеш. и внутр. колодок, то это будет только при первом нажатии на тормоз после установки колодок. После отпускания педали тормоза цилиндры отойдут назад (на несколько десятых мм) за счет упругости манжет растормаживая колодки. Так что перед следующем торможении обе колодки (вн. и внеш.) будут на одинаковом расстоянии от диска и при торможении в работу вступят одновременно.
По моему, так. Или не в этом проблема?

#60:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 16:00
Алекс@ндр
Да, теоретически так оно и выглядит, поэтому и непонятно.

#61:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 17:10
да и мне непонятно, цилиндры поменял, колодки тоже а колесо опаздывает и все. но если берет то гуд., может все-же перестанет опаздывать если нов. цилиндры прираб.?
#62:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 20:38
Не зря ж на новых машинах ГТО рекомендуют проходить не раньше, чем после 500км...
#63:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 20:45
будем ждать и надеятся, будут рез.- напишу.
#64:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 10:02
а вообще-то реально диски местами поменять, лев. на прав. а прав. на на лево. просто для эксперимента или клин может какой будет?
#65:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 12:02
drap писал(а):

а вообще-то реально диски местами поменять, лев. на прав. а прав. на на лево. просто для эксперимента или клин может какой будет?


Поменять-то можно, только что это даст? Оба диска будут работать в паре с непритертыми (неприработавшимися) колодками, поэтому трудно будет сказать, что причина в диске, если после замены произойдут какие-то изменения. И каким способом выявлено , что одно колесо начинает тормозить раньше?

#66:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 13:27
логично, просто ищу причину. разность торможения определяю по тормозному следу, при резком торм. у лев. он короче. хорошо видно при плавном тормож. на мокрой дороге: прав. блок. а лев. след как после ABS (типа слабей берет). тут еще мысль: РД не отрег. и зад берет сильно а там прав. слабее хватает (пустил сальник- думал сделаю пер., потом зад ). теперь думаю может сделать зад сперва, вдруг из-за него тоже гемор., при тормож. по разному перед авто на колеса. обьяснил как смог.
#67:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:54
drap
Методы исследования у вас чересчур научные. Вы главное скажите: при торможении машину в сторону-то ведет? И насколько сильно. А следы разглядывать дело пустое, они даже у иномарок стоимостью стопицот мильонов гульденов выглядят по-разному.

#68:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 18:28
Andreiko писал(а):

А следы разглядывать дело пустое, они даже у иномарок стоимостью стопицот мильонов гульденов выглядят по-разному.


Значит и у них проблемы... 63
drap писал(а):

прав. блок. а лев. след как после ABS (типа слабей берет)

Это можно объяснить, например, тем, что левая сторона нагружена больше (водителем), чем правая. Попробуйте с пассажиром.
Можно ещё зад загрузить, чтоб зад. колеса не блокировались, тогда и ответ на вопрос
Andreiko писал(а):

при торможении машину в сторону-то ведет? И насколько сильно


будет более объективным.

#69:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:43
значит так: при резком тормож. на скоростях от 40 до 60 на сухом асфальте заноса практически нет ( 10-20 см. может), тормоз. все колеса ( немного по разному), при норм. езде в зависимости от дороги и груза (часто с прицепом еду) бывает чуть увод в право, но не сильно, даже руль не надо крутить. если подумать вроде-бы гуд., может я и сильно сам себя пугаю. просто очень хочу чтоб все раб. как надо.
#70:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 19:44
значит так: при резком тормож. на скоростях от 40 до 60 на сухом асфальте заноса практически нет ( 10-20 см. может), тормоз. все колеса ( немного по разному), при норм. езде в зависимости от дороги и груза (часто с прицепом еду) бывает чуть увод в право, но не сильно, даже руль не надо крутить. если подумать вроде-бы гуд., может я и сильно сам себя пугаю. просто очень хочу чтоб все раб. как надо.
#71:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 12:17
нашел еще способ рег. РД: типа рег. 140 мм., между лонжероном и тягой не всегда норм., потому что тяга может быть гнутая (в процессе экспл.), точнее будет если делать между штоком РД и тягой зазор 1-2мм.. кто пробовал?
#72:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2009 12:38
drap
Ваши симптомы укладываются в статистическую погрешность Smile Т.е. они могут быть вызваны вообще посторонними причинами, о которых говорил Алекс@ндр. Забейте на это дело, замучаете машину.

#73:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2010 03:51
может кто следит за темой, прошу совет. все мои описанные здесь потуги не дали желаемого результата, решил поменять диск (или оба сразу). теперь думаю один менять или пару? вместе со ступицами или одни диски (по инстр., надо в сборе)? и как все сделать чтоб все правильно (какие есть тонкости в этом)? заранее спасибо!
#74:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 00:20
есть кто-то :* , нет никого :-
#75:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2010 01:29
drap писал(а):

теперь думаю один менять или пару? вместе со ступицами или одни диски


меняются только парами.причём здесь ступица?там делов на пару часов Wink .снимешь суппорт,подвяжешь его за рулевую тягу проволочкой.потом открутишь две направляющих и можешь менять свои диски Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU