Страница 1 из 1
Bogdanoff
Приветствую! Не так давно поменял сцепление, а заодно и вилку. Через пару сотен километров внизу слетела пружинка с цилиндра, педаль провалилась, тормазуха вытекла на асфальт... Загнал на яму, купил ремкомплект, разобрал оба цилиндра, все прокачал, отрегулировал.. купил новую пружинку, поставил, поехал... Но, видимо в результате того, что я долго ехал без пружинки, вилку сильно деформировало. Прокатался один день и вилка сломалась.

Заменил вилку, но постепенно свободный ход педали все увеличивался и увеличивался. Слазил вниз, отрегулировал - хватило на 3 дня, потом свободный ход стал медленно но верно расти - по полмиллиметра в день буквально. Тогда я прокачал всю гидравлику, вышло много грязи и воздуха, однако на свободный ход это никак не повлияло. Повторно прокачал на следующий день - опять было очень много воздуха, но свободный ход педали не уменьшился. Пока регулирую, но регулировка скоро закончится, крутить будет уже некуда! Как победить свободный ход?

Что это может быть? На вилку не похоже - по идее деформированные вилки долго не живут и быстро ломаются, а я уже месяц бьюсь над этой задачей, машина все ездит. Корзина и выжимной тоже скорее всего отпадают - они почти новые, пробег 5000 км. Остается цилиндр? Осмотр показал, что шток который толкает вилку - есть следы тормозухи, и на резиновой манжете тоже. К тому же при прокачивании каждый раз выходит воздух. Наверняка цилиндр корень всего зла, но что в нем может сломаться?... прокачка вообще не дает результатов...
Jimmy18
скорее всего циллиндр, проходили уже))
Patapich
Цитата:

скорее всего циллиндр, проходили уже))


Рабочий?
Тоже после регулировки быстро ушла педаль, но ездить можно, схватывает в самом конце.
Robinzon 54
А почему на вилку не похоже,из описания как раз похоже,но может быть и гидравлика,ремкомплекты это так для ленивых и экономных,лучше менять цилиндры в сборе и не абы какие,а к примеру "базальт".
sd_vladimir
Robinzon 54 писал(а):

лучше менять цилиндры в сборе


Это точно.
andrmar
А вилки сейчас из консервных банок похоже делают!
Robinzon 54
Что бы не задавать подобных вопросов ,поставив в цилиндры ремкомплектную мишуру и заменив вилку(наденюсь не на китайскую) и не сменив солдатика,ждать чудес,верх оптимизма!
Neonl
Проверь шланг резиновый, соединяющий главный и рабочий. была подобная проблема. оказалось лопнул шланг. потеки как раз видны были только на рабочем. долго мучался пока не снял.
ну и по поводу новых рабочих сцепления. поменял на своей так как не смог открутить остатки старого шланга. и новый цилинд очень долго мозг клепал. до сих пор так себе работает, но уже привык. Удачи с ремонтом.
Bogdanoff
Оказалось, что все же вилка. Она из довольно толстого металла, сразу не ломалась, а долго и упорно загибалась. И в один прекрасный момент педаль провалилась. Кое как доехал до магазина, купил вилку, вроде неплохую. И еще одну на запас. Если опять сломается, буду копать глубже - искать в чем причина, почему ломает вилки, в цилиндры загляну... Пока вроде ездит, тьфу-тьфу-тьфу... Всем спасибо Smile
Robinzon 54
Bogdanoff писал(а):

Bogdanoff


Состояние упорного болта,то бишь солдатика проверили,если опорная поверхность имеет повреждения,то запасная вилка скоро пригодится.
Severniy
Доброе всем время суток. Появилась недавно проблема. Сцепление схватывает не всегда на одном и том же уровне. Т.е иногда схватывает около пола, а иногда где-то на половине. Педаль наживается нормально, без провалов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы