Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Здрасте всем, хочу поставить металокомпенсатор в выхлопную систему
катализатора нет, вместо него стоит труба переходник вот думаю порезать переходник и поставить туда эту сетку(гофру). Вот интерессно стоит ли овчинка выделки? как долго он живет и кто ставил тут? И вроде слышал, что на новых десятках и приорах он штатно уже стоит. причина в том, что ситема выхлопа сильно вибрирует и бывает трубы трескаются и накладки на бамперах стоят при сильной вибрации задевает конец трубы об накладку зад.бампера.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Perviz912
У меня стоит с завода,проблем с ней с гофрой не было.Думаю ресурс у
неё приличный.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
А как стоит(вварена или как еще)? и какой приблизительно длинны и в каком месте?
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Perviz912 писал(а):А как стоит(вварена или как еще)? и какой приблизительно длинны и в каком месте?
Если не изменяет память,то между катализатором и резонатором.
Perviz912 писал(а):катализатора нет, вместо него стоит труба переходник вот думаю порезать переходник и поставить туда эту сетку(гофру).
Должны продаваться вставки специальные, такие например:
(заменитель катализатора гофрированный)
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Perviz912 писал(а):А как стоит(вварена или как еще)? и какой приблизительно длинны и в каком месте?
Если не изменяет память,то между катализатором и резонатором.
Perviz912 писал(а):катализатора нет, вместо него стоит труба переходник вот думаю порезать переходник и поставить туда эту сетку(гофру).
Должны продаваться вставки специальные, такие например:
(заменитель катализатора гофрированный)
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
судя по фотке она как раз того размера как и катализатор десяток с системой евро2. А как думаете если постамить гофру подлинее, лучше будет, или без разницы длинна?
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Perviz912 писал(а):судя по фотке она как раз того размера как и катализатор десяток с системой евро2.
Это он и есть.
Perviz912 писал(а):А как думаете если постамить гофру подлинее, лучше будет, или без разницы длинна?
ну сильно длинная тоже не хорошо, я думаю их вариантов не много.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
ясно, спавибо Вам за ответы
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
neclassik писал(а):Должны продаваться вставки специальные
Судя по фото, это творение рук кустаршиков. От сварки синее все.
У меня гофра без всяких дополнительных стыков на трубе перед катализатором. Думаю что заварена.
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Тема как раз ко времени!
Не далее как позавчера прикупл себе резонатор "Стингер" (юзаемый сейчас родной потихоньку начинает приказывать долго жить). После примерки нового резонатора на место, стало понятно, что без упражнений с болгаркой и сваркой - никак (надо вырезать кусок порядка 70 мм) . Возникла идея по такому случаю поставить перед резонатором гофру.
Видел в продаже гофры разной длинны... Что лучше брать (подлиннее или короткую)? Сужествуют ли надежные бессварочные методы соединения гофры и трубы? (новый резонатор из технической нержавейки, - вариться будет, судя по всему не очень хорошо).
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
S_K писал(а):Тема как раз ко времени!
Не далее как позавчера прикупл себе резонатор "Стингер" (юзаемый сейчас родной потихоньку начинает приказывать долго жить). После примерки нового резонатора на место, стало понятно, что без упражнений с болгаркой и сваркой - никак (надо вырезать кусок порядка 70 мм) . Возникла идея по такому случаю поставить перед резонатором гофру.
Видел в продаже гофры разной длинны... Что лучше брать (подлиннее или короткую)? Сужествуют ли надежные бессварочные методы соединения гофры и трубы? (новый резонатор из технической нержавейки, - вариться будет, судя по всему не очень хорошо).
На что следует обратить внимание сама гофра (сильфон), делается из нержавейки потом к ней приваривают 2 фланца, фланцы тоже должны быть из нержавейка.Я видел на рынке сильфоны с фланцами из простой стали они прослужат недолго из за коррозии шва.
Если купите правильный компенсатор потом его можно приварить к нержавеющей трубе аргонодуговой сваркой или припаять твёрдыми припоями серебром или латунью
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Спасибо, Vit59
Четко и понятно.
Vektor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Авто: ВАЗ 21102
Вварил недавно несмотря на то что стоит катализатор (8кл.). Решился после того как пришлось пробить кат и вытряхнуть все содержимое. Гофра толи от Калины толи от Приоры знакомый подогнал, цена вопроса 250р и пол часа работы болгаркой и сваркой. Кстати варится отлично т к варил сам обычной электросваркой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы