Страница 1 из 1
Z
Привет !

Озабочен покупкой шиповки. Хоть на улице еще и +15 но брать думаю сейчас.

Из приемлемого по цене нарыл 175/70 с шипами Р14...

Но вот засада.

Летом пытался поставить 185/65 и при торможении она терла об брызговик с одной стороны. С другой не трела.
Полазив внизу увидел что то колесо которое трет 2 шайбами отведено назад к бразговику, а на втором шайб нет. Т.е. одно клесо в пространстве немного обгоняет другое. Т.к. дискомфорта это не доставляло а развальщики сказали что если завод так поставил то лучше шайбы не снимать вернул 185/60 и забыл про проблему.


Но сейчас она встала с новой стороны:

185/60 имеет высоту борта 111 мм
185/65 - 120,25 и трет при торможении с одной стороны
175/70 - 122,5 и наверно тоже будет тереть.


Кто что думает по такому поводу или просто снять шайбы, увести колесо немного вперед /кастор/ и сделать развал на компьютере в пределах допусков и все будет ОК?


Почему вообщее с завода на одном колесе очутилось 2 шайбы, а на друго - нет?

спасибо за мысли....
dd112
Могу сказать, одно - при торможении тереть не должно.
Или у Вас сход развальщики ленивые или кастор выставлять не умеют. Или сайлент-блоки в передней балке раздолбаны.
А почему не купить резину нормального размера?
Z
нормального это какого ? Зимой поуже колеса надо бы...

Меня в основном интересует зачем там шайбы нужны на рычаге?

Сайленты все новые.
dd112
Z писал(а):

нормального это какого ? Зимой поуже колеса надо бы...

Меня в основном интересует зачем там шайбы нужны на рычаге?

Сайленты все новые.



Нормального - это 175/65-R14
С помощью шайб регулируется кастор - угол продольного наклона стойки.
http://www.automan.by.ru/vaz/010/per_podv2.shtml
Александр 575
Я тоже с дуру купил 175/70,хоть и перед занижен поставил одно вроде не трет. Говорят если подкрылки стоят то сто пудов будет сзади тереть,у меня их нет. Всё вроде нормально но смотрится жесть
Gloom
Z писал(а):

Зимой поуже колеса надо бы.


опять теории
21см удовольствия
Gloom писал(а):

опять теории


почитал я про эти теории, оказывается уже резину берут чтоб при боковых скальжениях или поворотах резина меньше снашивалась, для себя выбор с делал в пользу родных 185-60-14
EDemin
Скорее всего будет тереть внутренней частью при полностью выкрученном руле и шипами раздолбит защиту. У меня летом 185-60-14 зимой 175-70-13 без шипов, защиту трет слегка только летняя.
Александр 575
а разве 13 радиус подходит? wwow
21см удовольствия
Александр 575 писал(а):

а разве 13 радиус подходит?


на 8 вольт подходит
Yentoni
если при торможении трет, то скорее всего по какой-то причине колеса уходят назад сильно, у меня такое было пока всю ходовку не сделал полностью, как всё вкупе поменял проблема исчезла...
21см удовольствия
Yentoni писал(а):

если при торможении трет, то скорее всего по какой-то причине колеса уходят назад сильно


как такое может быть? рычаги после бордюров??
x-soft
лонжероны после столбов )
21см удовольствия
Дык 185/65/14 не полезут?
Gloom
нормально все, если корявых подкрылок нет.
21см удовольствия
Gloom писал(а):

если корявых подкрылок нет.


есть подкрылки:) тогда будет шоркать?
Gloom
поставь, узнаешь.
ruslim
у меня стоят 185/65 r14, все нормуль, подсмотрел на приоре, думаю, а чем я хуже, взял сначала летнюю, оч остался доволен, плюс в том что она глотает мелкие неровности и по ямам не пробивает до диска(если ямы в пределах разумного), ни грыж теперь, ни гнутых дисков, потом на зиму взял шипованую такогож размера, подтирала зание подкрылки, погрел их феном в месте контактаи как-бы подмял чуток, все. спереди стоят заводские, высота профиля почти как на 175/70r13
Рекомендую. supercool
ДмитрийСТ
Ставь 175/65/14 и будет счастье, с более высоким профилем может тереть при вывернутых колесах, хотя некоторые ставят 17-19 дюймовые диски и им нравится, тока руль выворачивают на половину хода Smile
Z
21см удовольствия писал(а):

Gloom писал(а):

опять теории


почитал я про эти теории, оказывается уже резину берут чтоб при боковых скальжениях или поворотах резина меньше снашивалась, для себя выбор с делал в пользу родных 185-60-14



Т.е. Вы реально думаете, что скажем при гонках по льду узенькие шипованные колеса спортсмены из экономии ставят?

Мне кажется что дело тут в площади контакта и соответственных сцепных свойствах.

А вообще тему зачетно подняли мою!
Gloom
Z писал(а):

Вы реально думаете, что скажем при гонках по льду узенькие шипованные колеса спортсмены из экономии ставят?


ключевое слово по льду.
а по снегу, а по снегу с асфальтом? Wink
ruslim
читал год назад помоему "за рулем" тест 185 и 175й резины, так вот по показателям 185я хотя не много, но выиграла у более узкой, тест был по лдьу, укатонному снегу, рыхлому снегу, асфальту, короче, как обычно, сам не ожидал Smile
Gloom
ruslim писал(а):

сам не ожидал


а по моему предсказуемо Pardon
спортивные тонюсенькие колеса для льда сплошь усыпаны не маленькими шипами.
нам такое только снится, но ездить на ней это жесть lol1
Z
185-175 разница невелика - интересней было бы 185 и 165-155-145 посмотреть, а вообще я зимой медленно езжу на гиславеде шипованном 175
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы